Исламский Банк «Al Hilal»
Исламский Банк «Al Hilal»
4.7
4,7 rating
Общий рейтинг
score 5
Продукты и услуги
score 4.3
Сервис

Быстрые кредиты

Исламский Банк «Al Hilal» Колл центр

АО «Исламский Банк “Al-Hilal”» – это первый исламский банк в Казахстане и СНГ, готовый предложить своим клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг в соответствии с принципами и правилами Шариата. Имеет высокий кредитный рейтинг: А+ от Fitch Ratings и А1 от Moody’s. Обеспечить же клиентам качественное и оперативное обслуживание организации помогает собственный колл-центр, принимающий запросы пользователей круглосуточно и без выходных.

Телефоны АО «Исламский Банк “Al-Hilal”»

Связаться с колл-центром АО «Исламский Банк “Al-Hilal”» можно по следующим контактам:

  • +7 (727) 233 00 00 – бесплатный телефон оператора для звонков со стационарного или мобильного устройства;
  • 2330 – короткий номер для связи с колл-центром банка.

Меню горячей линии

Когда клиент позвонит в колл-центр АО «Исламский Банк “Al-Hilal”», он услышит приветственное сообщение и голосовое меню с несколькими разделами:

  • 1 – получить информацию о продуктах и услугах банка;
  • 2 – получить информацию о балансе и операциях по своему счету или карте;
  • 3 – получить информацию о статусе своей заявки на кредит или депозит;
  • 0 – пообщаться с оператором.

Пользователь может свободно переходить от одного пункта меню к другому, просто нажимая соответствующие цифры на клавиатуре телефона. А чтобы запустить повтор голосовой озвучки с кратким описанием каждого из разделов, достаточно щелкнуть по звездочке (*).

Контакты для юридических лиц

Если клиентом выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то получить консультацию по продуктам и услугам АО «Исламский Банк “Al-Hilal”» он сможет только в общем для всех порядке, воспользовавшись вышеупомянутыми контактами.

Когда нужно звонить в колл-центр?

Звонить в колл-центр АО «Исламский Банк “Al-Hilal”» можно в любое время, когда нужна информация, помощь или обратная связь по предоставляемым банкам услугам.

Какие вопросы можно решить по телефону?

По телефону можно решить большинство вопросов, связанных с продуктами и услугами АО «Исламский Банк “Al-Hilal”», просто обратившись в колл-центр организации. Достаточно связаться с оператором, чтобы:

  • получить информацию о продуктах и услугах банка, таких как депозиты, кредиты, карты, переводы, платежи и другие;
  • подать заявку на открытие счета, оформление карты или кредита;
  • узнать баланс и движение по счетам и картам;
  • заблокировать или разблокировать карту в случае утери, кражи или подозрительных операций;
  • активировать или деактивировать разные доступные услуги;
  • подать жалобу или предложение по работе банка;
  • получить консультацию по любым вопросам, связанным с банковским обслуживанием.

Другие способы связи с банком

Кроме телефона, с менеджерами АО «Исламский Банк “Al-Hilal”» можно связаться и другими способами, в зависимости от предпочтения клиента, а именно:

Официальный сайт alhilalbank.kz
Электронная почта cc@alhilalbank.kz
Instagram instagram.com/alhilalbank.kz
Facebook facebook.com/alhilalbank.kazakhstan
Адрес г. Алматы, 050040, пр-т Аль-Фараби, 77/7, БЦ «Esentai Tower», 14 этаж.

Клиент может выбрать любой из предложенных вариантов в зависимости от удобства и личных предпочтений, связавшись с оператором или администрацией банка для решения возникших вопросов. Менеджеры АО «Исламский Банк “Al-Hilal”» постараются максимально быстро ответить на поступившую заявку, сообщение или претензию, и помогут разобраться в ситуации.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz