Клиенты Freedom Bank начали массово сообщать о проблемах с картами банка. Согласно комментариям казахстанцев в социальных сетях, при оплате картой средства списываются, но транзакции не проходят, а терминалы отображают отказ в платежах.
Пользователи сообщают, что квитанции в приложении могут показывать успешные операции, но продавцы не получают оплату. Некоторые клиенты столкнулись с ситуацией, когда деньги списывались несколько раз за одну и ту же операцию, но товар или услуга так и не были оплачены. Также жалобы касаются перевода средств в другие банки, который может не проходить.
«Всем, у кого есть карта Freedom, не советую сегодня ею оплачивать — платежи не проходят, а деньги списываются. У меня одну операцию списали четыре раза», — делится своим опытом один из пользователей.
«Только что 3 раза списали, но деньги не дали из банкомата», — сообщает другой клиент.
Некоторые клиенты также жалуются на молчание службы поддержки, которая, по их словам, не отреагировала на проблемы в нужный момент.
«Турлов быстро реагирует в Тредс, я ему закинула пару жалоб, аж лайкнул, но с банка так и не перезвонили», — пишет один из пользователей.
Редакция Bank.kz также зафиксировала подобные сбои при попытке провести платежи. Мы направили запрос в банк, и получили комментарий от Тимура Турлова, главы Freedom Bank. По его словам, сбой произошел из-за технической проблемы в системе банка, связанной с переполнением переменных в коде автоматизированной банковской системы (АБС). Это повлияло на работу карт и платежей.
«У нас есть сбой АБС из-за переполнения переменных в ее коде, это система нашего вендора. Мы ждем от них патч. Это может влиять сейчас на карточные операции. Надеемся, что в течение ближайших десяти минут мы его получим», — сообщил Турлов редакции Bank.kz.
На данный момент проблемы с картами Freedom Bank продолжаются, однако банк работает над их устранением.