Возможности кошелька, нюансы работы в Казахстане

С помощью этой  можно проводить разные платежи прямо из дома – через Личный кабинет на ресурсе системы.

В Казахстане доступны следующие операции:

  • оплата коммунальных услуг;
  • погашение кредитов;
  • пополнение телефона;
  • оплата покупок и услуг в интернет-магазинах, в сервисах и социальных сетях;
  • переводы на банковские карты;
  • пополнение счетов и электронных кошельков в различных системах;
  • платежи на счета более 150 компаний в Казахстане.

При этом QIWI  кошелек доступен круглые сутки. Переводить деньги, оплатить кредит (личный и для бизнеса) и услуги, отправить перевод другим владельцам кошельков можно в национальной валюте (тенге), а сайт функционирует на русском и казахском языке

Как создать QIWI кошелек в Казахстане: регистрация

Регистрация на сервисе проста – для нее нужен только мобильный телефон – подходят номера всех казахстанских операторов связи. Процедура занимает несколько минут и состоит из таких шагов:

  1. Вход на официальный ресурс системы.
  2. «Создать новый кошелек» – расположена на главной странице, в верхней ее части, рядом с формой для входа в кошелек.
  3. Ввод номера телефона – в дальнейшем мобильный пользователя будет и номером его кошелька, поэтому телефон должен быть действующим.
  4. Ввод капчи.
  5. Получение СМС с кодом подтверждения, ввод кода в соответствующее поле.
  6. «Подтвердить».
  7. Дважды ввести пароль (должны присутствовать латинские буквы большие и маленькие, цифры, всего – не менее 7 символов).
  8. «Зарегистрировать».

Так создается базовый кошелек QIWI. Активировать его не нужно. Для доступа ко всем функциям системы и расширения возможностей стоит создать «Основной» кошелек – для этого потребуется пройти идентификацию (предоставить паспортные данные).

 

регистрация Киви-кошелька

Чтобы сделать счет в тенге, нужно войти в Личный кабинет, нажать на значок профиля и из выпадающего меню выбрать опцию «Открыть новый счет». После этого пользователю QIWI открывается страница управления счетами. Здесь нужно выбрать «Открыть счет», показать валюту «Тенге». После этого остается нажать «Открыть» и «Продолжить». Кошелек создан.

Новый счет по умолчанию будет иметь статус «Минимальный», с соответствующими лимитами:

  • остаток на балансе – не более 306 300 тенге;
  • тот же лимит – на переводы и платежи в сутки;
  • сумма одной операции – не более 153 150 тенге.

Если хочется снять ограничение, нужен перевод кошелька в статус «Основного».

Как пополнить КИВИ кошелек в Казахстане

В Республике Казахстан способы пополнения кошелька QIWI— наличными и через интернет.

Наличными можно пополнить через:

  • QIWI терминал;
  • банкомат;
  • партнерский терминал;
  • в одном из партнерских офисов.

Услуги предоставляются не бесплатно, минимальная сумма комиссии зависит от способа пополнения. Периодически сервис проводит акции со снижением комиссионных.

Онлайн можно пополнять счет с банковской карты (мобильный или интернет-банкинг). Более популярным способом становится пополнение деньгами со счета сотового телефона.

Как вывести деньги с кошелька в Казахстане

В системе  вывести деньги можно на банковскую карту, привязанную к кошельку, или другую карту. Еще один способ – оплаты через систему денежных переводов. Также можно перевести деньги на счет юридического лица.

Во всех случаях работать можно онлайн, напрямую через Личный кабинет или мобильное приложение. А процесс вывода не менее прост, чем регистрация или создание кошелька.

Платежные карты QIWI

QIWI кошелек в Казахстане – это возможность заказать виртуальную или пластиковую  карту Киви банка. Открытие временной цифровой карты бесплатное, система позволяет быстро оформить в разделе «Карты», это происходит моментально.

Если же необходимо перейти на пластик, заказать его выпуск можно в этом же разделе. В этой ситуации придется подождать доставку несколько дней

Пользоваться картой QIWI возможно для онлайн-оплаты покупок и услуг, так же как и банковской карточкой для перевода средств.

Преимущества QIWI-кошелька

Обратить внимание на систему QIWI стоит по нескольким причинам:

  • простые условия регистрации электронных кошельков;
  • поддержка нескольких валют, включая национальную;
  • простой, удобный и понятный интерфейс;
  • широкие возможности;
  • не нужна активация или какие-либо дополнительные действия (та же идентификация нужна далеко не всем);
  • простой заказ карты;
  • несколько способов пополнения счета и вывода денежных средств;
  • безопасность платежей и переводов;
  • широкая сеть терминалов, плюс – терминалы партнеров.

Минус только один — комиссия на пополнение кошелька. Впрочем, этот недостаток компенсируется большим количеством платежных услуг и преимуществ сервиса.