
АО «KMF Банк» Колл центр
Банк KMF еще будучи МФО зарекомендовал себя как надежный финансовый спутник граждан Республики Казахстан. Именно упор на клиентов делает KMF привлекательным для доверия своих финансов. Как и все организации, работающие с деньгами, клиентами и бизнесами, у KMF есть свои контакты, по которым можно обратиться и решить любой интересующий или волнующий вопрос.
Телефоны KMF Банка
Банк KMF обслуживает граждан, представителей бизнеса и предпринимателей в Республике Казахстан. Клиенты, проживающие в момент обращения в РК, могут позвонить на горячую линию по телефону 88000805800. Звонок бесплатный, если обращаться со стационарного телефона. Для пользователей, находящихся на территории Казахстана, доступен короткий номер 7474. Обратиться можно круглосуточно, звонок с мобильного бесплатный.
Контакты для юридических лиц
Отдельного номера телефона колл центра Банка KMF для юридических лиц нет. Представители бизнеса и предприниматели могут обращаться со своими вопросами по тем же номерам, что и рядовые граждане.
Когда нужно звонить в колл центр?
Звонить в колл-центр нужно по любым проблемам, которые касаются счетов, карт, переводов и финансов в целом. Также горячая линия может помочь своевременно оградить счет клиента от мошенников.
После окончания оформления компании в качестве банка, АО «KMF Банк» расширит список услуг, по которым можно будет обращаться как физическим, так и юридическим лицам.
Какие вопросы можно решить по телефону
Физические лица, представители бизнеса, предприниматели могут задать оператору колл центра любые вопросы технического характера. Также можно проконсультироваться по актуальным вопросам, которые касаются обслуживания, специальных акций и предложений.
Другие способы связи с банком
Обратиться с предложениями, вопросами можно через электронную почту info@kmf.kz или doverie@kmf.kz. Также можно обратиться к менеджерам компании через live-chat на сайте организации.