КЗИ Банк Личный кабинет
Более тридцати лет АО ДБ «КЗИ Банк» предлагает финансовые продукты для физических и юридических лиц в Казахстане. Воспользоваться услугами можно дистанционно в личном кабинете.
Как зарегистрироваться
Онлайн-банкинг «KZI Банк» действует с 2012 года и предоставляет возможность управлять счетами и осуществлять платежи из любой точки мира.
Регистрация личного кабинета «Казахстан-Зираат интернешнл банк» возможна исключительно для клиентов банка – физических и юридических лиц. Чтобы воспользоваться услугами интернет-банкинга, необходимо заказать один из продуктов кредитной организации:
- открыть депозит или банковский счет;
- осуществить денежный перевод;
- взять займ;
- воспользоваться услугой сейфового хранения.
Получить доступ к личному кабинету можно в отделении банка. После оформления заявки и проверки документов клиенту будет присвоен индивидуальный код и пароль, которые вводят на странице системы интернет-банкинга. Доступ к данным для входа будет только у пользователя: всю информацию передают в запечатанном конверте.
Необходимые документы
При открытии личного кабинета «KZI Банк» юридические лица предъявляют учредительные документы и лицензию на осуществление деятельности. Физическим лицам достаточно предоставить удостоверение личности и ИИН, от нерезидентов потребуют копию свидетельства о регистрации в качестве налогоплательщика.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в личный кабинет АО ДБ «КЗИ Банк», нужно выбрать тип доступа: физическое лицо или корпоративный пользователь, затем ввести логин и пароль, предоставленные сотрудником банка. Для юридических лиц обязательно указать название организации.
Режим работы онлайн банкинга ограничен по времени:
- операции с иностранной валютой осуществляются с 10:30 до 16:30;
- распоряжения по расчетным счетам выполняются с 09:00 до 17:00;
- переводы SWIFT доступны с 09:00 до 17:00.
Ограничения по операциям для физических лиц устанавливаются банковской организацией и не могут быть изменены.
Восстановление доступа к аккаунту
Для повышения безопасности проведение операций через личный кабинет банка «КЗИ Банк» возможно при помощи подтверждения одноразового пароля, который приходит на мобильный телефон клиента.
Важно: при изменении номера мобильного телефона или замене SIM-карты необходимо сразу сообщить об этом сотрудникам банка через колл-центр или филиал при его посещении.
Что делать, если забыли пароль
Кредитная организация «Казахстан-Зираат интернешнл банк» напоминает о необходимости сохранять или запоминать логин и пароль для входа в аккаунт. Чтобы восстановить пароль, необходимо позвонить в контакт-центр банка с мобильного телефона 9193 или по номеру главного офиса +7 (727) 244-19-93.
Обзор сервисов личного кабинета «Казахстан-Зираат интернешнл банк»
После авторизации личного кабинета в «KZI Банк» клиенту доступны следующие услуги:
- просмотр баланса по всем счетам и депозитам;
- контроль движений по счету;
- операции по купле-продаже иностранной валюты;
- исполнение платежных поручений;
- смена ограничений для операций (только в бизнес-аккаунтах);
- осуществление международных денежных переводов;
- оформление платежных поручений;
- чат со службой поддержки.
Кроме того, клиентам доступна услуга по оформлению новых банковских продуктов.
Обратите внимание: операции, проведенные в режиме онлайн через личный кабинет «КЗИ Банк» невозможно аннулировать, поэтому необходимо тщательно проверять реквизиты при переводах.