КЗИ Банк
КЗИ Банк
4.7
4,7 rating
Общий рейтинг
score 4.5
Продукты и услуги
score 4.8
Сервис
Рекомендуемые кредиты

КЗИ Банк Личный кабинет

Более тридцати лет АО ДБ «КЗИ Банк» предлагает финансовые продукты для физических и юридических лиц в Казахстане. Воспользоваться услугами можно дистанционно в личном кабинете.

Как зарегистрироваться

Онлайн-банкинг «KZI Банк» действует с 2012 года и предоставляет возможность управлять счетами и осуществлять платежи из любой точки мира.

Скриншот страницы с описанием услуг с сайта kzibank.kz
Скриншот страницы с описанием услуг с сайта kzibank.kz

Регистрация личного кабинета «Казахстан-Зираат интернешнл банк» возможна исключительно для клиентов банка – физических и юридических лиц. Чтобы воспользоваться услугами интернет-банкинга, необходимо заказать один из продуктов кредитной организации:

  • открыть депозит или банковский счет;
  • осуществить денежный перевод;
  • взять займ;
  • воспользоваться услугой сейфового хранения.

Получить доступ к личному кабинету можно в отделении банка. После оформления заявки и проверки документов клиенту будет присвоен индивидуальный код и пароль, которые вводят на странице системы интернет-банкинга. Доступ к данным для входа будет только у пользователя: всю информацию передают в запечатанном конверте.

Необходимые документы

При открытии личного кабинета «KZI Банк» юридические лица предъявляют учредительные документы и лицензию на осуществление деятельности. Физическим лицам достаточно предоставить удостоверение личности и ИИН, от нерезидентов потребуют  копию свидетельства о регистрации в качестве налогоплательщика.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет АО ДБ «КЗИ Банк», нужно выбрать тип доступа: физическое лицо или корпоративный пользователь, затем ввести логин и пароль, предоставленные сотрудником банка. Для юридических лиц обязательно указать название организации.

Скриншот страницы входа в онлайн банкинг с сайта kzibank.kz
Скриншот страницы входа в онлайн банкинг с сайта kzibank.kz

Режим работы онлайн банкинга ограничен по времени:

  • операции с иностранной валютой осуществляются с 10:30 до 16:30;
  • распоряжения по расчетным счетам выполняются с 09:00 до 17:00;
  • переводы SWIFT доступны с 09:00 до 17:00.

Ограничения по операциям для физических лиц устанавливаются банковской организацией и не могут быть изменены.

Восстановление доступа к аккаунту

Для повышения безопасности проведение операций через личный кабинет банка «КЗИ Банк» возможно при помощи подтверждения одноразового пароля, который приходит на мобильный телефон клиента.

Важно: при изменении номера мобильного телефона или замене SIM-карты необходимо сразу сообщить об этом сотрудникам банка через колл-центр или филиал при его посещении.

Что делать, если забыли пароль

Кредитная организация «Казахстан-Зираат интернешнл банк» напоминает о необходимости сохранять или запоминать логин и пароль для входа в аккаунт. Чтобы восстановить пароль, необходимо позвонить в контакт-центр банка с мобильного телефона 9193 или по номеру главного офиса +7 (727) 244-19-93.

Обзор сервисов личного кабинета «Казахстан-Зираат интернешнл банк»

После авторизации личного кабинета в «KZI Банк» клиенту доступны следующие услуги:

  • просмотр баланса по всем счетам и депозитам;
  • контроль движений по счету;
  • операции по купле-продаже иностранной валюты;
  • исполнение платежных поручений;
  • смена ограничений для операций (только в бизнес-аккаунтах);
  • осуществление международных денежных переводов;
  • оформление платежных поручений;
  • чат со службой поддержки.
Скриншот страницы кредитного калькулятора с сайта kzibank.kz
Скриншот страницы кредитного калькулятора с сайта kzibank.kz

Кроме того, клиентам доступна услуга по оформлению новых банковских продуктов.

Обратите внимание: операции, проведенные в режиме онлайн через личный кабинет «КЗИ Банк» невозможно аннулировать, поэтому необходимо тщательно проверять реквизиты при переводах.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз