Freedom Bank восстановил работу карт после вчерашнего сбоя. Глава учреждения Тимур Турлов в своих соцсетях сообщил, что с 18:30 по времени Астаны карты снова работают в обычном режиме, и все сервисы банка восстановлены.
Напомним, что сбой был вызван переполнением переменной в коде автоматизированной банковской системы (АБС), что привело к проблемам с проведением платежей и операциями с картами. Проблема касалась не только Казахстана, но и международных платежей, где карты могли работать с ограничениями. Ожидается, что неудачные транзакции будут автоматически урегулированы после подтверждения расчетов от платежных систем Visa, MasterCard и МСПК.
Тимур Турлов пояснил, что в течение четырех часов банк пытался добиться исправления ошибки от поставщика системы. Для компенсации неудобств клиентам, которые пытались провести операции в это время, банк предложил повышение уровня до Platinum с кэшбэком до 7% на месяц, а владельцам Platinum карт — увеличение кэшбэка до 10% при оплате через Apple Pay и Google Pay.
Банк обещает дальнейшую работу над улучшением своей системы, чтобы избежать подобных сбоев в будущем и предупредить их повторение.
Ранее мы писали, что «Фридом Финанс» выступила с заявлением по делу бывшего сотрудника.