Утром 30 мая пользователи Freedom Bank столкнулись с серьезными перебоями в работе мобильного приложения. По сообщениям клиентов, возникли сложности с авторизацией, просмотром баланса, а также проведением платежей и переводов.

Проблемы затронули не только онлайн-сервисы. Один из клиентов сообщил в соцсетях, что провел 40 минут в отделении банка, пытаясь пополнить депозит, но из-за неработающей базы операция не состоялась. Еще один клиент пожаловался, что не смог оплатить некоторые услуги, так как деньги находятся на счете Freedom Bank, а перевести их невозможно.

Служба поддержки банка официально подтвердила, что «в настоящий момент наблюдаются ошибки при проведении карточных авторизаций и авторизаций в мобильном приложении Freedom SuperApp». По их словам, специалисты уже занимаются решением проблемы. Также уточняется, что ведутся внеплановые технические работы и восстановление сервисов ожидается в ближайшее время.

Ранее мы сообщали о похожих сбоях в работе Freedom Bank, когда клиенты жаловались на списания без подтверждения операций. Тогда глава банка Тимур Турлов пояснил редакции Bank.kz, что причина была в технической проблеме автоматизированной системы, и банк работал над ее устранением.