Как отписаться
Swetz – сервис, который подбирает в автоматическом режиме микрокредиты физическим лицам по всей территории Казахстана. Услуга оказывается на платной основе, деньги списываются с карты клиента автоматически.
Как работает сервис МФО «Swetz»
Принцип работы сервиса довольно прост: клиент заполняет анкету, оплачивает подписку и ждет предложений потенциальных кредиторов. Сервис направляет анкету в те МФО Казахстана, с которыми заключен договор. Кредитная история потенциального заемщика, а также наличие действующих просрочек роли не играет.
Клиент получает одобрение в 99% случаев. На указанный в анкете адрес электронной почты высылаются предложения от потенциальных кредиторов и инструкция по дальнейшим действиям.
Требования к заемщикам и условия кредитования
Подать заявку могут только те лица, которые отвечают определенным требованиям:
- Возраст — от 18 лет.
- Резидентство Казахстана.
- Наличие мобильного телефона, электронной почты и банковской карты любого банка, работающего в Казахстане.
Сервис выдает микрокредиты на следующих условиях:
- Сумма к выдаче – от 10 до 500 тысяч тенге.
- Срок пользования заемными средствами – от 3 до 59 дней.
- Процентная ставка определяется индивидуально для каждого заемщика по условиям того кредитора, с которым будет заключаться договор.
Рассмотрение заявки происходит после того, как клиент оплатит подписку. Поэтому заранее необходимо проверить, есть ли на карте достаточная сумма.
Платные услуги МФО «Swetz»
Сервис «Swetz» оказывает физическим лицам услуги по подбору микрокредитов на определенных условиях на платной основе.
Сколько стоит подписка
Стоимость подписки — 3 999 тенге за каждые 5 дней. Плата списывается с карты клиента автоматически при условии, что подписка не отменена.
Как отписаться от платных услуг МФО «Swetz»
Отписаться от платных услуг можно несколькими способами.
На сайте
На главной странице в самом низу есть кнопка «Отказаться от услуг».
Перейдя по активной ссылке, необходимо указать номер телефона, который указывался при регистрации.
По электронной почте
Если не получится отказаться от платной подписки таким способом, можно написать обращение на электронную почту по адресу support@swetz.kz. Обращения граждан рассматриваются с 9 до 19 в любой день.
По телефону службы поддержки
Можно позвонить на телефон горячей линии по номеру + 7 727 312 40 57. Операторы работают без выходных с 9 до 19.
Можно ли вернуть деньги в МФО «Swetz»
Вернуть деньги можно лишь в том случае, если подписка уже отменена, а платеж продолжает списываться. В иных случаях возврат платы за подписку не предусмотрен.
На что обратить внимание?
Сервис не относится к финансовым организациям, не является кредитором или банком. Также он не несет ответственности за заключенные впоследствии клиентами и партнерами договора микрокредитования.
Также наличие подписки не гарантирует клиенту оформление и получение микрокредита.