Как отписаться
«TakeMoney» – это сервис подбора микрокредитных предложений, который работает в Казахстане. Он не выдает кредиты самостоятельно, а лишь помогает клиентам найти подходящие МФО (микрофинансовые организации), которые готовы предоставить займы на выгодных условиях. Но для этого необходимо предварительно оформить платную подписку. Если же предоставленный сервис не оправдает ожиданий, пользователь может в любой момент отписаться от услуг данной платформы и в некоторых случаях даже вернуть свои деньги. И вот о том, как это сделать, мы и поговорим в этой статье.
Как работает сервис «TakeMoney»
Чтобы начать пользоваться услугами сервиса, необходимо заполнить регистрационную форму, указав свои персональные данные и данные своей банковской карты. После этого клиент выбирает нужные параметры займа (сумму и срок) и подтверждает свою личность посредством СМС.
Система «TakeMoney» анализирует запрос пользователя и предлагает ему на выбор несколько наиболее подходящих кредитных продуктов от МФО-партнеров, после чего клиент подписывает договор и получает деньги.
Требования к заемщикам и условия кредитования
Для получения микрокредита через «TakeMoney» заемщик должен соответствовать следующим критериям:
- быть гражданином или резидентом Казахстана;
- быть старше 18 лет;
- иметь действующий идентификационный документ (удостоверение личности, паспорт, водительское удостоверение и т.д.);
- иметь действующий мобильный номер телефона и электронную почту;
- иметь банковский счет в одном из казахстанских банков;
- иметь постоянный или временный источник дохода;
- согласиться на обработку персональных данных и проверку кредитной истории.
Условия кредитования зависят от выбранной МФО, но в среднем имеют следующие ограничения:
- сумма займа: от 5 000 до 350 000 тенге;
- срок займа: от 92 дней до 5 лет;
- процентная ставка: от 5,9% до 180,9% годовых.
Платные услуги «TakeMoney»
Оформляя платную подписку на сервис «TakeMoney», клиенты получают доступ к следующим возможностям:
- мгновенные SMS-оповещения о новых интересных предложениях от микрозаймовых организаций;
- подписка на регулярную e-mail рассылку с информацией о появлении кредитных программ с наиболее выгодными условиями;
- возможность пользоваться личным кабинетом на веб-платформе проекта, где можно управлять своими займами, менять настройки уведомлений и общаться с техподдержкой.
Сколько стоит подписка?
Подписка на услуги «TakeMoney» в настоящее время стоит 3 999 тенге и взимается каждые 5 дней. Для оплаты может быть использована только банковская карта, эмитированная любым банком страны.
Как отписаться от платных услуг «TakeMoney»
Если заемщик больше не хочет пользоваться платными услугами «TakeMoney», он может отменить подписку любым из следующих способов.
На сайте
Чтобы отказаться от подписки на сервис через его же сайт, достаточно сделать следующее:
- В самом низу главной страницы найти кнопку «Отмена подписки».
- В появившейся форме указать свой номер мобильного телефона и последние 4 цифры банковской карты, с которой и оплачивается подписка.
- Нажать на кнопку «Отправить запрос».
По электронной почте
Прекратить подписку можно и через электронную почту службы поддержки, выполнив несколько простых шагов:
- написать письмо на hello@takemoney.kz, указав в качестве темы «Отмена подписки»;
- в теле письма указать свои имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты, а также последние четыре цифры номера банковской карты, используемой для оплаты услуг сервиса;
- объяснить причину своего желания отказаться от подписки и отправьте письмо.
Ответ от службы поддержки должен прийти в течение суток.
По телефону службы поддержки
Отказаться от подписки на платные услуги «TakeMoney» по телефону можно в несколько шагов:
- набрать номер +7 (727) 312-28-23 и позвонить со своего зарегистрированного в системе сервиса телефона;
- сообщить оператору о своем решении прекратить подписку и предоставить персональные данные (ФИО, номер телефона и т.д.), а также указать причину прекращения подписки;
- дождаться подтверждения отмены подписки.
Также с оператором можно обсудить возврат средств, если на то есть основания.
Можно ли вернуть деньги в «TakeMoney»
Клиентам «TakeMoney», решившим отказаться от платных сервисов в течение двух недель с начала их использования, гарантируется возврат средств, уплаченных за доступ к сервису. Для этого пользователю нужно связаться со службой поддержки компании по телефону или через электронную почту и заявить о своем решении вернуть деньги. Затем представители платформы проверяют поступивший запрос и при его соответствии условиям отмены подписки осуществляют возврат средств на карту, с которой клиент ранее проводил платеж. Возврат денег занимает от 3 до 10 рабочих дней и зависит от условий банка-эмитента использованной карты.
На что обратить внимание?
Если принято решение отписаться от платных услуг «TakeMoney», прежде чем приступить к задуманному, следует обратить внимание на следующие моменты:
- Не стоит путать отписку от сервиса с отказом от займа. Погашение кредита остается обязанностью заемщика и осуществляется в соответствии с условиями договора.
- Отмена подписки не влияет на кредитную историю и рейтинг пользователя. Главное – своевременно погасить заем, что поможет улучшить кредитоспособность клиента.
- Сервис остается доступным для повторного использования. В любое время можно возобновить платную подписку для получения помощи.
«TakeMoney» – хорошая платформа, существенно облегчающая процесс поиска кредитных продуктов. Но не стоит забывать о необходимости тщательного изучения всех условий и нюансов до начала использования этого сервиса. Это поможет избежать конфликтов и недоразумений в будущем.