Kaspi.kz официально объявила о выходе на турецкий рынок. 29 января компания завершила сделку по приобретению 65,41% акций одного из крупнейших маркетплейсов Турции Hepsiburada. Общая сумма покупки составила $1,1 млрд.
Согласно условиям соглашения, Kaspi.kz приобрела 40 млн акций класса A и 173,2 млн акций класса B компании D-Market Electronic Services & Trading, которая владеет брендом Hepsiburada. В день закрытия сделки Kaspi.kz выплатила $600 млн, а оставшиеся $526,9 млн переведет в течение шести месяцев.
Несмотря на объединение, Kaspi.kz и Hepsiburada сохранят независимые бренды и операционные процессы.
Генеральный директор Kaspi.kz Михаил Ломтадзе назвал расширение рынка до 100 млн клиентов важным стратегическим шагом. По его словам, объединение опыта и технологий Kaspi.kz и Hepsiburada поможет ускорить развитие электронной коммерции в Турции.
Ранее стало известно, что Hepsiburada планирует выход на рынок Африки, начиная с Египта, а затем и Марокко.
Хотите всегда быть в курсе важных новостей и трендов финансового сектора Казахстана? Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Telegram