Лицензия №10.21.004М от 21.09.2023
Лицензия №10.21.004М от 21.09.2023
Микрокредит (dengiclick.kz) Личный кабинет
ДеньгиКлик — один из инструментов, который поможет взять определенную сумму в долг. Компания выручит в трудной ситуации практически любого гражданина Казахстана.
Информация о личном кабинете ДеньгиКлик
Как и многие другие МФО, ДеньгиКлик предлагает свой личный кабинет. Вы попадете в него сразу же после регистрации в системе.
Как зарегистрироваться на сайте МФО ДеньгиКлик
Для начала вам необходимо посетить вебсайт МФО. Он расположен по адресу dengiclick.kz. Затем вам потребуется на главной странице указать требуемую сумму.
Дальше останется только следовать инструкциям. Аналогично работает мобильная версия МФО.
Укажите контактные данные
Из контактных данных потребуется указать мобильный телефон и ИИН. А также поставить галочку «Я не робот».
Укажите паспортные данные
Помимо ИИН, понадобится информация, которая есть на любом удостоверении личности: фамилия, имя, отчество, дата рождения.
Расскажите о занятости и доходах
Вообще, МФО не относятся строго к постоянным доходам клиентов. Поэтому этот пункт не самый важный. Но все-таки надо будет указать, где вы работаете.
Привяжите банковскую карту
Нужно будет указать карту казахстанского банка. На нее перечислят деньги.
Как войти в личный кабинет ДеньгиКлик
Вам понадобится мобильный номер и пароль.
Пароль установите такой, чтобы легко запомнить. Но и если забыли, ничего страшного, всегда можно сбросить и восстановить.
Где в личном кабинете ДеньгиКлик можно узнать задолженность
Она видна сразу же при входе. Поэтому точно не ошибетесь и не пропустите информацию.
Как оплатить займ через личный кабинет ДеньгиКлик
В личном кабинете есть раздел «Карты и счета». Заходите туда. У вас уже есть привязанная карта. Нажимаете кнопку «Погасить», а дальше выбираете сумму — можно полную, можно частичную, которая увеличит срок договора.
Как продлить займ через личный кабинет
Нужно внести часть суммы и выбрать в разделе «Карты и счета» вариант с продлением договора.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО ДеньгиКлик
МФО создано «для людей», в том числе, интерфейс сайта. Он очень простой и доступный. Тем не менее, порой появляются вопросы.
Можно ли заморозить займ в МФО ДеньгиКлик?
Обычно этого сделать нельзя. Если возник исключительный случай, обращайтесь в техподдержку.
Как увеличить лимит по займу в ДеньгиКлик?
Регулярно пользоваться услугами компании, быть лояльным клиентом.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Да, хоть в тот же день через полчаса.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО ДеньгиКлик?
Если произвести частичную выплату, то такой вариант возможен.
Что делать при взломе личного кабинета?
Немедленно писать в техподдержку компании.
Как позвонить на горячую линию МФО ДеньгиКлик?
Телефон: +7 (700) 700-77-07. Обращайтесь в любое время.
Что будет, если просрочить платеж?
Будут начисляться штрафы за просрочку.
Как поступить, если платеж не дошел?
Пишите в техподдержку. Возможно, проблема на стороне провайдера и деньги просто «зависли», сначала обратитесь, например, к своему банку. Если с него отправляли оплату.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО ДеньгиКлик?
Нет, это обязательная услуга.
Возможна ли реструктуризация займа в компании ДеньгиКлик?
Да, при определенных условиях. Они обсуждаются индивидуально.
С какого возраста можно брать займ в МФО ДеньгиКлик?
МФО дает деньги лицам старше 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Напишите заявление об удалении.