Лицензия №02.22.0007.M. от 15.06.2023 г
Лицензия №02.22.0007.M. от 15.06.2023 г
Smartolet Личный кабинет
SmartoLet — необычное МФО, которое предлагает кредитование с целью приобретения гаджетов. Конкретно — мобильных телефонов. Можно получить до миллиона тенге на покупку необходимого устройства
Информация о личном кабинете SmartoLet
Смартолет — МФО со стандартным личным кабинетом, несмотря на специфику предложения. В нем надо зарегистрироваться, чтобы получить дальнейший доступ ко всем услугам.
Как зарегистрироваться на сайте МФО SmartoLet
Для начала вам потребуется зайти на сайт smartolet.kz. Далее выбрать из каталога один из смартфонов. Не забывайте, что это МФО целевое. А дальше можно регистрироваться по обычному алгоритму для подобных услуг.
Укажите контактные данные
Введите ИИН и мобильный номер. Придет СМС, с помощью которой надо будет подтвердить регистрацию.
Укажите паспортные данные
Паспортные данные тоже абсолютно стандартны. Это номер удостоверения, ФИО, электронная почта. Также понадобится адрес, ведь вы не просто оформляете заявку на деньги, а еще и заказываете телефон.
Расскажите о занятости и доходах
Это требование не имеет значения. МФО дает деньги без подтверждения дохода.
Привяжите банковскую карту
Подходит любая карта, которая выпущена в Казахстане.
Как войти в личный кабинет Смартолет
После регистрации вы сможете поменять пароль, чтобы его было удобно заполнять и запоминать. Входите по номеру мобильного и паролю.
Где в личном кабинете SmartoLet можно узнать задолженность
Сразу же после входа в личный кабинет вы увидите сумму долга и когда его нужно вернуть. Это очень заметная информация.
Как оплатить займ через личный кабинет Смартолет
Используйте любую казахстанскую карту. Укажите ее данные в соответствующем разделе личного кабинета. Потребуется номер, срок годности и секретный код, расположенный на обороте.
Как продлить займ через личный кабинет
В личном кабинете через дополнительное соглашение.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО Смартолет
Обычно с личным кабинетом SmartoLet не возникает сложностей. Однако вот несколько вопросов, на которые можем ответить.
Можно ли заморозить займ в МФО SmartoLet?
Это нестандартный случай. Пишите заявку на адрес компании.
Как увеличить лимит по займу в SmartoLet?
Если регулярно пользоваться сервисом, то можно брать большую сумму. Но в принципе выдают под любой смартфон.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Да, без каких-либо санкций.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО SmartoLet
При частичном погашении. Нужно сначала заплатить проценты, тогда можно будет заключить допсоглашение.
Что делать при взломе личного кабинета?
Пишите в техподдержку.
Как позвонить на горячую линию МФО SmartoLet?
Звоните по телефону +7 775 03 09 251. Также через сайт можно написать в WhatsApp.
Что будет, если просрочить платеж?
Начислят штраф.
Как поступить, если платеж не дошел?
Нужно сначала обратиться к своему банку. Скорее всего, проблема в каких-либо ограничениях. Если нет — пишите техподдержке.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО Смартолет?
Нет, это обязательно.
Возможна ли реструктуризация займа в компании SmartoLet?
Да, но надо писать отдельное заявление.
С какого возраста можно брать займ в МФО SmartoLet?
Услуга доступна совершеннолетним жителям Казахстана.
Как удалить личный кабинет?
Пишите на ok@smartolet.kz или звоните по указанному выше телефону.