Отзывы о Банк Фридом Финанс Казахстан
Банк основан на базе финансовой структуры Kassa Nova, чей запуск состоялся в 2009 году. В 2019 году была проведена реорганизация «Каза Нова» с выделением Freedom Finance в отдельное учреждение. На этой странице вы найдете отзывы о Фридом Финанс, об условиях кредитования, размещения вкладов, переводах и сохранении денежных средств для ИП или физических лиц. Мнения клиентов помогают не только пользователям выбрать финансовые продукты, но и сотрудникам банка — повысить качество обслуживания.
Банк Фридом Финанс остается одним из лидеров среди кредитных организаций Казахстана. Отзывы об ипотеке Freedom Finance, кредитных продуктах это подтверждают. Чаще всего негатив связан с функционированием сайта или мобильного приложения.
Если вы использовали или используете банковские продукты Фридом Финанс, поделитесь мнением об этом. Ваши комментарии могут быть полезны для сотрудников банка или других клиентов.
Банк теряет деньги при переводах и отказывается искать.
Пришли деньги от знакомого, в списке транзакций всё есть. А вот на счету нет. Два часа с поддержкой — тишина.
Вот только подобное уже было полгода назад. Тогда мои 150 долларов просто отказались искать, сказали «обращайтесь к банку отправителю», хотя все данные были и деньги были зачислены, а через 5 минут пропали.
Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Комекбай Темирлан Нурзатулы (офис в Алма-Аты) за оказанную им помощь в решении моего вопроса. Темирлан профессионально и быстро решил мою проблему, сэкономив мое время и оказав необходимую консультацию. Приятно иметь дело с такими людьми.
Самый худший банк Казахстана. Менеджеры не компетентны в вопросах банка.
Переводы по SWIFT имеют ограничения по локации как в US так и в EUR
Список разрешенных банков-бенефициаров в валюте EUR
Azerbaijan
•
MUGAAZ24
•
NICBAZ22
Belarus
•
POISBY2X
Bosnia and Herzegovina
•
IKBZBA2X
Kyrgyzstan
•
RINBKG22
•
AIYLKG22
•
KSBCKG22
•
KYRSKG22
•
FIKBKG22
Russia
•
CHLBRU4CXXX
•
SJSMRUMM
•
KOMXRUMM
•
CLOKRUMM
•
KHOARU22
•
RSJSRUMM
•
EXPNRUMM
•
ITEHRU2P
•
ASIJRUMM
•
ASANRU8X
•
BADJRUMM
•
BCSBRU55
•
CBMWRUMM
•
FMOSRUMM
•
CUPCRU55
•
FRFLRUMM
•
FNMMRUMM
•
BELERUMM
•
MJSBRUMM
•
MTKCRUMM
•
NEWMRUMM
•
PSOCRU2P
•
PRMTRU8V
•
PROKRUMM
•
BIJORU66
•
SLDRRU3S
•
TRRYRUMM
•
UMTNRUMM
•
JCAMRUMM
•
CCIVRU2R
•
CHLBRU4C
•
CLOKRUMM
•
CBNNRUMM
•
NIIZRUMM
•
RRBKRU22
•
IBECRUMM
Serbia
•
LIKIRSBG
•
SRBNRSBG
•
APIBRSBG
Tajikistan
•
ALIFTJ22
•
EJSATJ22
•
IBTKTJ22
•
CBTFTJ24
•
OTJKTJ22XXX
•
LCMDTJ22
Uzbekistan
•
DVRBUZ22
Было 0 звездочек поставила бы 0.,банк который застрял в 19 веке. Онлайн ничего не сделаешь ,нужно приходить писать. Мобильное приложение вообще не работает -пустой. Сотрудники банка (менеджер,кассир, ресепжен) сами не знают что делают там.что не спроси не знают или же дают не точный ответ ,после которого переделываешь 100 раз.. Кол центр дает недостоверную информацию.
Списали непонятно куда больше тысячи долларов со счета. Поддержка ничего объяснить не может, только составляет обращения. На обращения долгое время нет никакого ответа. Выписку предлагают скачать на сайте , а на сайте её не скачать из-за технического сбоя сайта.. На это тоже составляют обращения. Замкнутый круг бесконечных нерешаемых проблем.
Списали непонятно куда больше тысячи долларов со счета. Поддержка ничего объяснить не может, только составляет обращения. На обращения долгое время нет никакого ответа. Выписку предлагают скачать на сайте , а на сайте её не скачать из-за технического сайта.. На это тоже составляют обращения. Замкнутый круг бесконечных нерешаемых проблем.
Ребята, банк хороший. Пользуюсь уже год, никаких проблем.
Freedom bank казался надежным, пока я не связался с ним. Мне на счет было сделано пять переводов из РФ, но никаких оповещений об этом от банка я не получил. Более того, выяснилось, что эти деньги странным образом зависли между небом и землей. Как мне объяснили в банке: коды ВЭД относятся к санкционным, поэтому они ничего сделать не могут. Я не финансовый специалист, это не моя сфера деятельности. Но, если мыслить логически, то зачем принимать переводы, если их невозможно зачислить на мой счет. Что теперь делать мне, если эти деньги как бы есть, но их как бы нет у меня. Ужасное обслуживание, я уже сто раз пожалел, что стал пользоваться услугами «Фридом Финанс».
В отделении обслужили так, как будто я миллионерша, хотя, на самом деле, у меня только кредит оформлен. В отделении реально можно выпить кофе, пока сидишь в очереди. Это очень новый подход для нас, привыкших к хамству и беспардонности. Благодарю за обслуживание и помощь.
На сайте не разобраться без допинга. Совершенно бесполезный сайт, который отправляет в отделение. В то время, как в отделении отправляют на сайт. Мне нужно было переоформить карту мамы, но при этом у меня с собой была доверенность от нее. Меня замучили проверками, как будто я собираюсь ограбить собственную мать при условии, что я содержу полностью. Но пенсию она предпочитает получать сама, а по банкам ходить не хочет. Я прекрасно понимаю, что это такой устав, но хотел бы пожелать быть более гибкими и рассматривать отдельно каждый случай, чтобы все было сделано быстрее.
Ничего хорошего сказать нельзя. Сайт глючит, приложение выкидывает. Постоянно приходит какое-то уведомление об обновлении, но обновить ничего не получается. Тех поддержка посоветовала зайти на другом устройстве – результат тот же.
Прекрасный банк, который предлагает самые разные кредиты.
Могу сказать только хорошее. Мне реально помогли найти деньги, которые я сам, дурак, перевел не по тем реквизитам.
Отличные условия для семейной ипотеки по сравнению с другими. Надо брать.
Никогда не берите кредит здесь. После подписания договора обнаруживаются какие-то проценты и комиссии
Нет никаких претензий. Это один из лучших банков Казахстана.
В выписке счета нет ничего , ни кто не видит . Перевели с халыка в фридон банк , а что дальше? Выписку делали в налык банке Никто ничего не видит , не знает . Куда делись деньги . Вы что там ? В своём уме футболить людей!!!!!
Мошенники сняли деньги с халык банка , перевели в Фридон банк . И все замкнутый круг . Нет счета , не видят куда перевели . Никто ни чего не может сделать . Что за бред . Какое может доверие и к одному , и к другому банку . Вот и держите деньги в банке и ждите сочувствия !Всем пофик на чужое горе, ну да сняли , и все!!!!!! Действий ни каких!!!!!!
Здравствуйте
С данным вопросом лучше обратиться к банку напрямую. Если есть возможность, посетите отделения банков. Связаться с Фридом Финанс можно по горячей линии — телефон с мобильного 595, звонок бесплатный. Городской номер — +7 776 159 55 95.
Связаться с Халык-банком можно по короткому телефону 7111, по телефону «горячей линии» из любого региона республики Казахстан – 8(800)080-00-44.
В случае выявления мошеннических операций Банк незамедлительно производит блокировку счетов и карт клиента в целях сохранения денежных средств.
Пропали деньги со счета
Служба поддержки только составляет обращение без помощи
Здравствуйте
Необходимо запросить подробную выписку со счета, чтобы проверить историю транзакций. Далее следует обратиться в банк FREEDOM и написать заявление об ошибочном списании средств с просьбой отозвать перевод.