Фридом Банк Казахстан
Фридом Банк Казахстан
3.7
3,7 rating
Общий рейтинг
score 5.0
Продукты и услуги
score 2.3
Сервис
Рекомендуемые кредиты

Фридом Банк Казахстан Колл центр

АО «Банк Фридом Финанс Казахстан» предоставляет широкий спектр услуг и возможностей. Мы разработали для клиентов широкую линейку инвестиционных и классических финансовых продуктов. Банк является участником Системы страхования вкладов. Отделения банка открыты в двенадцати городах страны. Связаться с нами можно как по электронной почте, так и позвонив на горячую линию.

Телефоны

Сотрудники колл центра всегда на связи. Позвонить нам можно по следующим телефонам:

Короткий номер7555
Для клиентов в стране и за рубежом (с городских номеров Казахстана бесплатно, с международных и мобильных звонок платный)+ 7 776 1 595 595
По вопросам страхования жизни, автомобиля и др87273391105
Об инвестициях (с городских номеров бесплатно)+7 727 355 75 55
По общим вопросам кредитования+ 7 727 339 6877
+ 7 702 075 0028
По проблемной задолженности+7 701 318 9419

Меню горячей линии

По телефонам горячей линии сотрудники банка окажут любую консультационную поддержку. Клиенты могут позвонить по следующим телефонам:

  • +7 (727) 259 5595 (бесплатно для мобильных);
  • 595 (бесплатно по Казахстану).

Линия работает в круглосуточном режиме.

Контакты для юридических лиц

Если вы представляете юридическое лицо и у вас возникли вопросы или потребности, связанные с банковскими услугами, то можно обратиться по следующим контактным данным:

  • короткий телефон для консультаций: 595;
  • электронная почта: corporate@freedomfinancebank ru;
  • ватсап: 7 (727) 259 5595.

Вам ответят или напишут быстро и без задержек.

Когда нужно звонить в колл центр?

Наш колл центр работает ежедневно. Вы можете обратиться к нам по телефону в любое удобное для вас время. Наши операторы будут рады помочь вам с любыми вопросами, связанными с финансовыми услугами, оказываемыми нашим банком.

Режим работы сотрудников колл центра: с понедельника по пятницу  09:00-21:00, выходные и праздники 09:00-18:00.

 Какие вопросы можно решить по телефону?

По телефону вы можете получить консультации и решить следующие вопросы:

  1. Получить информацию о продуктах и услугах банка.
  2. Как открыть и закрыть банковский счет.
  3. Как подать заявку на кредиты и ипотеку.
  4. О получении и обслуживании банковских карт.

Вам предоставят информацию о текущем состоянии счета и движении денежных средств.

Другие способы связи с банком

Кроме телефона, у нас есть и другие способы связи с клиентами:

Электронная почтаinfo@freedomfinancebank ru
salem@bankffin.kz
Форма обратной связи на сайтеfreedomfinancebank ru contacts
Почта отдела безопасностиsecurity@bankffin kz

Доступно также посещение одного из наших филиалов, где вы сможете получить персональную консультацию от сотрудников. Офисы банка работают в  16 городах и регионах республики. Точные адреса и телефоны отделений можно найти на официальном сайте банка в разделе Контакты.

Мы стремимся обеспечить максимально качественное обслуживание наших клиентов, поэтому всегда готовы предоставить необходимую информацию и помощь по всем вопросам, связанным с нашими банковскими услугами.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз