Kaspi.kz Колл центр
Акционерное общество «Kaspi Bank» — один из крупнейших системообразующих банков Казахстана. Обслуживание клиентов проводится в офисах, а также на сайте и через мобильное приложение. При необходимости можно позвонить в колл-центр Каспи Банк и получить помощь от оператора.
Телефоны АО «Kaspi Bank»
Позвонить в колл-центр можно на короткий номер Каспи Банк 9999. Звонки бесплатные для граждан Казахстана, находящихся на территории страны. Этот номер могут использовать физические и юридические лица.
Клиенты, находящиеся за пределами республики, могут связаться с банком по номеру +7(727)258 59 89. Стоимость звонка зависит от мобильного оператора.
С центральным офисом банка можно связаться по телефонам:
- +7 (727) 258-59-65 (в Алматы);
- 8 (800) 080-18-00 (на всей территории республики);
- +7 (727) 258-59-55.
Меню горячей линии
После того как клиента соединят с горячей линией банка, голосовой помощник предложит выбрать один из вопросов, по которому обращается клиент. Это могут быть адреса терминалов и отделений банка, актуальные курсы валют, консультации по счетам. Если клиент не нашел интересующего вопроса в предложенном меню, необходимо дождаться ответа по телефону оператора банка.
Контакты для юридических лиц
Представители организаций и индивидуальные предприниматели могут связаться по номеру телефона Каспи Банка 8-800-080-18-00, или по короткому 9999 с мобильного. Кроме того, можно написать письмо по электронному адресу банка или задать вопрос в официальных пабликах соцсетей.
Когда нужно звонить в колл центр?
Позвонить на горячую линию можно, если требуется консультация по техническим вопросам или особенностям банковских продуктов. Обращаться за помощью в колл-центр можно в следующих случаях:
- утеряна карта и требуется срочная блокировка;
- необходимо узнать адрес ближайшего к клиенту банкомата или офиса организации;
- возникли сложности при совершении финансовой операции;
- нужны актуальные сведения о действующих кредитных программах и пр.
Звонок в колл-центр не поможет решить вопрос, требующий личного присутствия клиента — например, заключение договора. В таких ситуациях операторы могут подсказать адрес ближайшего офиса и список необходимых документов.
Какие вопросы можно решить по телефону?
Сотрудники колл-центра могут помочь клиентам в следующих вопросах:
- создание личного кабинета;
- открытие вкладов и прикрепление новых счетов клиента;
- пополнение депозита и снятие наличных;
- получение и отправка денежных переводов;
- условия кредитования;
- блокировка банковской карты.
Позвонив на горячую линию, клиент может узнать о новых продуктах банка, а также действующих акциях.
Другие способы связи с банком
Если дозвониться по короткому номеру или 8-800-080-18-00 не удается, можно написать письмо на электронную почту office@kaspi.kz
Пользователи могут также оставить вопрос в группах социальных сетей:
Фейсбук | facebook.com/Kaspi.kz |
В Контакте | vk.com/kaspikz |
Твиттер | twitter.com/Kaspi_kz |
Инстаграм | instagram.com/kaspi.kz |
Одноклассники | ok.ru/kaspi.kz |
YouTube | youtube.com/Kaspikz |
Телеграм | t.me/kaspikz |
ЛинкедИн | linkedin.com/company/kaspi-kz |
Дозвониться на Каспи колл центр номер с мобильного телефона не всегда просто. Причиной является большое количество клиентов и высокая загруженность линии.
Клиент может оставить комментарий или задать вопрос в паблике. Дежурный модератор даст ответ в ближайшее время.
Перед звонком на горячую линию рекомендуется внимательно изучить раздел Каспи Гид, где даны ответы на наиболее частые вопросы клиентов.