Kaspi Bank

Kaspi Bank

4.3
4,3 rating
Общий рейтинг
score 5
Продукты и услуги
score 3.6
Сервис

АО «Kaspi Bank» — розничный банк второго уровня в Казахстане. Действует с 1991 года, заработал за это время репутацию надежной финансовой организации. В 2020 году занял четвертое место в Европе по величине. Клиентам предлагают разнообразные кредитные программы, включая ипотеку и микрокредитование, а также депозиты и услуги рефинансирования. Участник системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

Основная информация о банке

Kaspi Bank — системообразующий розничный банк второго уровня в Республике Казахстан. Главный офис расположен в городе Алматы. Одним из главных акционеров является АО «Kaspi Group».
Самый крупный банк в Казахстане по величине кредитного розничного портфеля. По суммарной величине депозитов физлиц занимает третье место в стране.

В ежегодном рейтинге международного издания Forbes занимал первое место в 2020 и 2022 году как самый эффективный по использованию активов.

Число действующих клиентов составляет около 3 млн, из них 8 000 — организации.

Направления деятельности

Услуги, предоставляемые банком

АО «Kaspi Bank» занимается обслуживанием физических и юридических лиц.

Для физических лиц

Клиентам банка доступны следующие продукты и услуги:

  • дебетовые и кредитные карты;
  • кредиты на разные цели;
  • вклады и депозиты;
  • страховые услуги;
  • сейфовые ячейки для хранения ценностей;
  • безналичные переводы внутри банка и в другие организации;
  • покупка товаров и оплата услуг — всего более 4 000 позиций.

Для пользователей разработано мобильное приложение и онлайн-банкинг.

Для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты банка могут получить следующие услуги:

  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • тендерное сопровождение;
  • инкассаторские услуги;
  • страховые услуги;
  • сейфовые ячейки;
  • платежные карты для сотрудников.

Для представителей малого и среднего бизнеса

Банк активно сотрудничает с представителями малого бизнеса. Индивидуальные предприниматели Казахстана могут:

  • открыть счет;
  • получить кредит или заем на развитие бизнеса;
  • получить услуги эквайринга и инкассации.

Список услуг далеко не полный. Мобильное приложение для бизнеса позволяет принимать и проводить платежи. Предприниматели могут также продавать свои товары в интернет-магазине на Kaspi.kz.

Онлайн-банкинг

Подключить онлайн-банкинг может любой клиент кредитной организации. Сервис доступен только для пластиковых дебетовых карт в тенге. Клиент может подобрать функционал под свои нужды. Пользоваться услугами интернет-банка можно в нескольких форматах:

  • на сайте банка в личном кабинете;
  • через мобильное приложение.

В список доступных операций входят:

  • информация о совершенных платежах и переводах;
  • блокировка карты в случае утери или хищения;
  • создание шаблонов для регулярных платежей;
  • управление счетами и картами.

Для физических лиц услуга онлайн-банка бесплатная. Для юридических лиц предусмотрены комиссии по некоторым операциям.

Преимущества и недостатки сотрудничества

Плюсы
Доступность услуг всем совершеннолетним гражданам РК
Простой и удобный интерфейс сайта
Комфортное мобильное приложение
Большое количество акций и скидок при получении кредитных продуктов
Минусы
Моновалютные карты, которыми невозможно пользоваться за рубежом
Навязчивые рекламные рассылки после оформления какого-либо продукта

Отзывы

Яша
5
5,0 rating
Здравствуйте я из Уральск потерял карту каспи банк ее можно выстановить бесплатно это деластя
Серик Таиров
5
5,0 rating
Я кинул деньги на каспи не паступил
Ольга
1
1,0 rating
Здравствуйте. У вас отвратительная связь. Невозможно дозвониться ни по одному телефону, указанному выше. Невозможно решить срочный вопрос, элементарно не у кого спросить...

Структура банка

Организационная структура АО «Kaspi Bank» представлена несколькими уровнями:

  • Общее собрание акционеров — высший управляющий орган;
  • Совет директоров — управляющий орган;
  • Правление во главе с Председателем — исполнительный орган;
  • Служба внутреннего аудита — контролирующий орган.

Компетенция каждого уровня регламентируется внутренним Уставом банковской организации и законодательством страны.

В Казахстане работает около 1 000 офисов и 4 000 терминалов финансовой организации. Колл-центр банка самый крупный в республике. В каждом городе работают офисы обслуживания и банкоматы.

Финансовые показатели

Финансовые показатели с данными, актуальными на 01.12.2023

Категория
Сумма, млрд тенге
Активы
6,24
Обязательства
5,50
Вклады ф/л
4,66
Вклады к/п
0,38
Капитал
0,74
Кредиты
4,36
Чистая прибыль
0,43

Реквизиты банка

Полное название банка: АО "Kaspi Bank"
IBAN-код: KZ69125KZT1001300249
РНН: 600900133859
ОКПО: 15396305
БИН: 971240001315
Лицензия: №1.2.245/61 от 03.02.2020
SWIFT код или БИК: NBRKKZKX
КБе: 14
Полное название банка: АО "Kaspi Bank"
IBAN-код: KZ69125KZT1001300249
РНН: 600900133859
ОКПО: 15396305
БИН:971240001315
Лицензия: №1.2.245/61 от 03.02.2020
SWIFT код или БИК: NBRKKZKX
КБе: 14
file Скачать .pdf

 

 

 

Быстрые кредиты

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz