Kaspi Bank
Kaspi Bank
4.4
4,4 rating
Общий рейтинг
score 5
Продукты и услуги
score 3.7
Сервис

Быстрые кредиты

Kaspi Bank Колл центр

Акционерное общество «Kaspi Bank» — один из крупнейших системообразующих банков Казахстана. Обслуживание клиентов проводится в офисах, а также на сайте и через мобильное приложение. При необходимости можно позвонить в колл-центр Каспи Банк и получить помощь от оператора.

Телефоны АО «Kaspi Bank»

Позвонить в колл-центр можно на короткий номер Каспи Банк 9999. Звонки бесплатные для граждан Казахстана, находящихся на территории страны. Этот номер могут использовать физические и юридические лица.

Клиенты, находящиеся за пределами республики, могут связаться с банком по номеру +7(727)258 59 89. Стоимость звонка зависит от мобильного оператора.

С центральным офисом банка можно связаться по телефонам:

  • +7 (727) 258-59-65 (в Алматы);
  • 8 (800) 080-18-00 (на всей территории республики);
  • +7 (727) 258-59-55.

Меню горячей линии

После того как клиента соединят с горячей линией банка, голосовой помощник предложит выбрать один из вопросов, по которому обращается клиент. Это могут быть адреса терминалов и отделений банка, актуальные курсы валют, консультации по счетам. Если клиент не нашел интересующего вопроса в предложенном меню, необходимо дождаться ответа по телефону оператора банка.

Контакты для юридических лиц

Представители организаций и индивидуальные предприниматели могут связаться по номеру телефона Каспи Банка 8-800-080-18-00, или по короткому 9999 с мобильного. Кроме того, можно написать письмо по электронному адресу банка или задать вопрос в официальных пабликах соцсетей.

Когда нужно звонить в колл центр?

Позвонить на горячую линию можно, если требуется консультация по техническим вопросам или особенностям банковских продуктов. Обращаться за помощью в колл-центр можно в следующих случаях:

  • утеряна карта и требуется срочная блокировка;
  • необходимо узнать адрес ближайшего к клиенту банкомата или офиса организации;
  • возникли сложности при совершении финансовой операции;
  • нужны актуальные сведения о действующих кредитных программах и пр.

Звонок в колл-центр не поможет решить вопрос, требующий личного присутствия клиента — например, заключение договора. В таких ситуациях операторы могут подсказать адрес ближайшего офиса и список необходимых документов.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Сотрудники колл-центра могут помочь клиентам в следующих вопросах:

  • создание личного кабинета;
  • открытие вкладов и прикрепление новых счетов клиента;
  • пополнение депозита и снятие наличных;
  • получение и отправка денежных переводов;
  • условия кредитования;
  • блокировка банковской карты.

Позвонив на горячую линию, клиент может узнать о новых продуктах банка, а также действующих акциях.

Другие способы связи с банком

Если дозвониться по короткому номеру или 8-800-080-18-00 не удается, можно написать письмо на электронную почту office@kaspi.kz

Пользователи могут также оставить вопрос в группах социальных сетей:

Фейсбук facebook.com/Kaspi.kz
В Контакте vk.com/kaspikz
Твиттер twitter.com/Kaspi_kz
Инстаграм instagram.com/kaspi.kz
Одноклассники ok.ru/kaspi.kz
YouTube youtube.com/Kaspikz
Телеграм t.me/kaspikz
ЛинкедИн linkedin.com/company/kaspi-kz

Дозвониться на Каспи колл центр номер с мобильного телефона не всегда просто. Причиной является большое количество клиентов и высокая загруженность линии.

Клиент может оставить комментарий или задать вопрос в паблике. Дежурный модератор даст ответ в ближайшее время.

Перед звонком на горячую линию рекомендуется внимательно изучить раздел Каспи Гид, где даны ответы на наиболее частые вопросы клиентов.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz