Tengik Личный кабинет
«Tengik» – это онлайн-сервис, основанный в Алматы несколько лет назад. Основная цель компании – помогать потребителям находить лучшие микрокредитные предложения на рынке Казахстана. Сервис не является кредитором, а выступает в роли посредника между заемщиками и микрофинансовыми организациями. Компания сотрудничает с более чем 50 МФО, которые предоставляют различные условия кредитования. Оценить же уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте проекта личный кабинет.
Информация о личном кабинете «Tengik»
Личный кабинет «Tengik» – это удобный и безопасный способ получить микрокредит в Казахстане. Здесь заемщик может:
- Заполнить онлайн-заявку на кредит и получить одобрение в течение нескольких минут.
- Сравнить процентные ставки и другие условия кредитования от разных МФО.
- Просмотреть историю своих кредитов, узнать остаток задолженности и сроки погашения.
- Получить консультацию по любым вопросам, связанным с кредитованием, в онлайн-чате или по телефону.
Личный кабинет «Tengik» – это простой и быстрый способ решить свои финансовые проблемы.
Как зарегистрироваться на сайте «Tengik»
Чтобы зарегистрироваться на сайте «Tengik», нужно сделать следующее:
- подать заявку на кредит, указав в соответствующей форме предпочтительные условия займа и телефон;
- заполнить анкету, по результатам которой компания и подберет подходящее кредитное предложение, а также предоставит новому клиенту доступ к его личному кабинету.
Укажите контактные данные
Указать контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы менеджеры компании могли в любой момент при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать паспортные данные: номер документа, дату выдачи и орган, который выдал данное удостоверение личности.
Расскажите о занятости и доходах
Указать информацию о месте занятости и размере получаемого дохода, а также сумму, которую ежемесячно приходится вносить по другим кредитам, если таковые имеются.
Привяжите банковскую карту
В соответствующей форме ввести идентификационные данные своей банковской карты, на которую впоследствии МФО и переведет запрошенный микрокредит.
Как войти в личный кабинет «Tengik»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «Tengik», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, нажать на кнопку «Личный кабинет»;
- в появившейся форме указать номер своего мобильного телефона;
- нажать «Получить код по SMS»;
- указать пришедшую на телефон комбинацию в соответствующей форме и войти в ЛК.
Где в личном кабинете «Tengik» можно узнать задолженность
Чтобы узнать, как много еще нужно платить по займу, достаточно зайти на сайт «Tengik» и авторизоваться в личном кабинете. Именно там в профиле заемщика и отображается вся актуальная информация о состоянии текущего кредита.
Как оплатить заем через личный кабинет «Tengik»
Для оплаты займа клиенту необходимо войти на официальный сайт микрофинансовой организации, с которой он заключил договор, или выбрать другой способ, предусмотренный условиями кредитования.
Как продлить заем через личный кабинет
Клиент, желающий воспользоваться пролонгацией займа, должен обратиться к представителю МФО, где он получил кредит. Сервис «Tengik» не преоставляет такой опции.
Ответы на часто задаваемые вопросы о «Tengik»
Хотя «Tengik» не скрывает подробностей своей деятельности и практически ничем не отличается от стандартных агрегаторов микрофинансовых предложений, прежде чем приступить к сотрудничеству с данной компанией, не помешает прояснить некоторые вопросы, касающиеся предоставляемых ею услуг.
Можно ли заморозить заем в «Tengik»?
Клиент имеет право заморозить микрокредит только при наличии разрешения администрации выбранной МФО. Для этого ему следует направить запрос в службу поддержки компании и решить данный вопрос.
Как увеличить лимит по займу в «Tengik»?
Клиент имеет возможность получить увеличение лимита по микрокредиту только если он проявил свою финансовую надежность. Для этого заемщик должен без просрочек вернуть свой первый заем. Тогда при заключении договора на новый кредит партнерская МФО «Tengik» предоставит более выгодные условия.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Клиент имеет возможность досрочно погасить микрокредит в партнерских МФО «Tengik» в любой момент без оплаты штрафов и комиссий. Для этого необходимо сообщить кредитору о своем намерении погасить заем раньше срока.
Возможна ли отсрочка платежа в «Tengik»?
Клиент имеет право на отсрочку платежа от партнерских МФО «Tengik», если он обоснует свою просьбу. Для этого заемщик должен отправить письмо представителю компании и попросить о продлении срока оплаты, доказав необходимость такого шага.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если клиент заметил, что его личный кабинет был взломан, он должен немедленно связаться с компанией и информировать о ситуации.
Как позвонить на горячую линию «Tengik»?
Связаться с представителями «Tengik» можно по номеру: +77132941594.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке кредита заемщик подвергается целому ряду негативных последствий, таким как:
- начисление пени или штрафов за каждый день просрочки;
- увеличение ставки вознаграждения за пользование кредитом;
- передача данных о просрочке в кредитные бюро и ухудшение кредитной истории;
- взыскание долга через суд или коллекторские агентства;
- ограничение доступа к сервису «Tengik» и другим кредитным продуктам.
Поэтому заемщику не рекомендуется допускать просрочку кредита – лучше погасить его в срок или воспользоваться пролонгацией.
Как поступить, если платеж не дошел?
При проблемах с зачислением платежа на счет кредитора, необходимо связаться с представителем компании и обсудить возможные способы решения данной ситуации.
Есть ли возможность отказаться от страховки в «Tengik»?
Отказ от страховки требует согласования с представителем своей МФО. Клиенту нужно связаться с ним и поинтересоваться, допустим ли отказ от этой услуги и какие он влечет за собой последствия.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Tengik»?
Реструктуризация займа в компании «Tengik» возможна при условии согласования с МФО, выдавшей заем. Для этого следует связаться по телефону с представителем МФО и обсудить детали реструктуризации.
С какого возраста можно брать займ через «Tengik»?
Для получения микрокредита через «Tengik» нужно быть не моложе 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Для того, чтобы удалить личный кабинет в системе онлайн-сервиса «Tengik», клиенту требуется направить письмо администрации проекта с просьбой об исключении его учетной записи из базы данных компании.