Как отписаться
Tengik – сервис по подбору микрокредитов для физических лиц по всей территории Казахстана. Сервис оказывает информационные услуги на платной основе. Плата списывается со счета клиента автоматически каждые 5 дней.
Как работает сервис МФО «Tengik»
Чтобы получить доступ к предложениям от различных кредиторов, необходимо заполнить анкету. Услуга будет оказана после того, как плата спишется. Поэтому необходимо «привязать» активную карту любого банка, который работает в Республике Казахстан.
Сервис отправляет анкету сразу в несколько микрофинансовых компаний, которые уже рассматривают заявку на своих условиях. На указанную при регистрации электронную почту придет инструкция с дальнейшими действиями.
Требования к заемщикам и условия кредитования
Начать сотрудничество с сервисом «Tengik» могут лица, отвечающие определенным требованиям:
- Возраст — от 18 до 70 лет.
- Наличие гражданства Республики Казахстан, что подтверждается паспортом.
- Факт наличия официальных трудовых отношений роли не играет.
Получить микрокредит можно на следующих условиях:
- Сумма — от 10 до 500 тысяч тенге.
- Срок пользования заемными средствами – от 3 до 30 дней.
- Процентная ставка в день определяется индивидуально для каждого заемщика согласно правилам выдачи микрокредитов у конкретной МФО.
При заполнении анкеты также нужно указать номер телефона и адрес электронной почты.
Платные услуги в МФО «Tengik»
Сервис оказывает информационные и посреднические услуги гражданам Казахстана на платной основе.
Сколько стоит подписка
Стоимость подписки составляет 3 997 тенге, плата автоматически списывается с карты клиента каждые 5 дней.
Как отписаться от платных услуг?
Клиент может это сделать в любой момент несколькими способами.
На сайте
На главной странице сайта tengik.kz в самом низу есть активная кнопка «отказаться от услуг».
Потом нужно заполнить форму отказа от подписки, ввести свой номер телефона, который указывался при регистрации.
Заявки на отказ от платных услуг рассматриваются довольно быстро.
По электронной почте
Если через форму заявки не удалось отказаться от подписки, сделать это можно, написав обращение на электронную почту по адресу support@tengik.kz. Служба поддержки работает с обращениями клиентов каждый день с 9 утра до 18 часов вечера.
По телефону службы поддержки
Можно позвонить на горячую линию по телефону + 7 713 294 15 94. Операторы колл-центра отвечают на звонки клиентов в любой день с 9 до 18.
Можно ли вернуть деньги в МФО «Tengik»
Возврат средств на карту клиента предусмотрен лишь в том случае, если заявка на отказ от подписки была обработана с положительным исходом, а деньги продолжают списываться. В иных случаях возврата средств нет.
На что стоит обратить внимание
Сервис «Tengik» не является финансовой организацией, кредитором или банком. Он только оказывает информационные и посреднические услуги потенциальным заемщикам. Ответственность за заключенные договоры брокер не несет.
Наличие платной подписки не дает гарантии на оформление и получение микрокредита.