У соседа Как отписаться
«У соседа» — сервис платной подписки. Подав заявку один раз, можно обратиться сразу в несколько МФО. Подписка платная, раз в 5 дней со счета клиента списывается комиссия за услуги брокера. Подключение услуги не гарантирует получение микрокредита.
Как работает сервис «У соседа»
На официальном сайте «У соседа» usoseda.kz необходимо оставить заявку — с помощью кредитного калькулятора выбрать желаемую сумму и срок пользования заемными средствами. Также нужно заполнить анкету, указав о себе всю необходимую информацию, включая номер телефона и адрес электронной почты.
Когда заявка будет рассмотрена (на это уходит несколько минут), на указанный номер телефона, а также на электронный адрес придет подробная инструкция. Здесь будут указаны те МФО, которые готовы выдать микрокредит на указанных условиях.
Требования к заемщикам и условия кредитования
Получить микрокредит с помощью сервиса «У соседа» могут лица, отвечающие следующим требованиям:
- Резидентство Республики Казахстан.
- Возраст от 18 лет.
- Наличие постоянной или временной регистрации в Республике Казахстан.
Микрокредит выдается на следующих условиях:
- Сумма к выдаче — от 10 до 500 тысяч тенге.
- Срок пользования заемными средствами – от 3 до 60 дней.
- Процентная ставка определяется индивидуально у каждого кредитора.
Договор подписывается с конкретным кредитором. На его условиях происходит оформление, выдача и погашение займа.
Платные услуги «У соседа»
Прежде чем подавать заявку, необходимо на банковской карте иметь сумму, достаточную для оформления платной подписки. Но ее наличие не гарантирует клиенту оформление и получение микрокредита у стороннего кредитора.
Сколько стоит подписка
Стоимость подписки – 3 996 тенге за каждые 5 дней. Деньги будут списаны со счета клиента сразу же.
Как отписаться от платных услуг «У соседа»
Каждый клиент можно самостоятельно отписаться от платных услуг.
На сайте
Отписаться от платной подписки можно на сайте, нажав кнопку «отписаться».
Необходимо указать номер телефона, который указывался при регистрации на сайте.
По электронной почте
Можно написать обращение с просьбой отменить подписку в службу поддержки на электронный адрес support@usoseda.kz. Обращения рассматриваются с 9 часов утра до 19 часов вечера без выходных.
По телефону службы поддержки
Можно также позвонить по телефону горячей линии + 7 727 312 23 78 и попросить оператора отменить подписку. Сотрудники колл-центра работают без выходных с 9 до 19.
Можно ли вернуть деньги в МФО «У соседа»?
Нет, возврат денег не предусмотрен, так как компания не несет ответственности за то, что клиент не смог получить микрозайм у конкретного кредитора.
На что обратить внимание?
Сервис «У соседа» не относится к финансовым учреждениям, не является кредитором или банком и не несет ответственности за заключенные впоследствии клиентами и партнерами договоры микрокредитования.
Клиент подписывает договор на оказание посреднических услуг с фиксированной платой. Стоимость подписки списывается с карты клиента каждые 5 дней.
Сервис «У соседа» работает на всей территории Республики Казахстан. Кредитная история клиента не имеет значения. Одобряется 99% поданных заявок.