У соседа Личный кабинет
«У соседа» – это агрегатор микрокредитных предложений, действующий в Казахстане. Он не выдает кредиты самостоятельно, а только помогает подобрать микрофинансовую организацию (МФО), которая удовлетворяет требованиям клиента. «У соседа» сотрудничает с более чем 20 проверенными МФО, предлагающими различные условия по сумме, сроку, процентной ставке и требованиям к заемщику. Оценить же уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте проекта личный кабинет.
Информация о личном кабинете «У соседа»
Личный кабинет «У соседа» – это удобный и безопасный способ управления своими финансами в онлайн-режиме. Здесь можно:
- Просмотреть список доступных займов от разных МФО, сравнить их процентные ставки, сроки, суммы и другие параметры.
- Выбрать подходящий заем и перейти на сайт МФО для его оформления.
- Отслеживать статус своего заявки и получать уведомления о решении МФО.
- Просмотреть историю своих займов и оплатить их в удобный для вас способ.
Личный кабинет «У соседа» – это надежный помощник в поиске микрокредитов, который экономит время и деньги своих клиентов
Как зарегистрироваться на сайте «У соседа»
Чтобы зарегистрироваться на сайте «У соседа», нужно сделать следующее:
- подать заявку на кредит, указав в соответствующей форме предпочтительные условия займа и телефон;
- заполнить анкету, по результатам которой компания и подберет подходящее кредитное предложение, а также предоставит новому клиенту доступ в его личный кабинет.
Укажите контактные данные
Указать контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы менеджеры компании могли в любой момент при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать паспортные данные: номер документа, дату выдачи и орган, который выдал данное удостоверение личности.
Расскажите о занятости и доходах
Указать информацию о месте занятости и размере получаемого дохода, а также сумму, которую ежемесячно приходится вносить по другим кредитам, если таковые имеются.
Привяжите банковскую карту
В соответствующей форме ввести идентификационные данные своей банковской карты, на которую впоследствии МФО и переведет запрошенный микрокредит.
Как войти в личный кабинет «У соседа»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «У соседа», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, нажать на кнопку «Войти»;
- в появившейся форме указать номер своего мобильного телефона;
- нажать «Получить код по SMS»;
- указать пришедшую на телефон комбинацию в соответствующей форме и войти в ЛК.
Где в личном кабинете «У соседа» можно узнать задолженность
Чтобы узнать, как много еще нужно заплатить по займу, достаточно зайти на сайт «У соседа» и авторизоваться в личном кабинете. Именно там в профиле заемщика и отображается вся актуальная информация о состоянии текущего кредита.
Как оплатить заем через личный кабинет «У соседа»
Платеж по займу возможно выполнить только через официальный сайт микрофинансовой организации, с которой подписан кредитный договор, или альтернативным способом, прописанном в соглашении.
Как продлить заем через личный кабинет
Для того, чтобы получить пролонгацию займа, клиенту необходимо обратиться к представителю МФО, в которой он оформил заем. Сервис «У соседа» не предоставляет такую возможность.
Ответы на часто задаваемые вопросы о «У соседа»
Хотя «У соседа» не скрывает подробностей своей деятельности и практически ничем не отличается от стандартных агрегаторов микрофинансовых предложений, прежде чем приступить к сотрудничеству с данной компанией, не помешает прояснить некоторые вопросы, касающиеся предоставляемых ею услуг.
Можно ли заморозить заем в «У соседа»?
Для заморозки микрокредита требуется разрешение администрации выбранной МФО. Клиенту необходимо позвонить на горячую линию компании и прояснить этот вопрос.
Как увеличить лимит по займу в «У соседа»?
Увеличение лимита по микрокредиту предоставляется только для постоянных клиентов, хорошо зарекомендовавших себя. Чтобы получить большую сумму, заемщик должен своевременно вернуть свой первый заем. После этого при оформлении нового кредита партнерская МФО «У соседа» предложит более выгодные условия.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Досрочное погашение микрокредита в партнерских МФО «У соседа» допустимо в любое время без начисления штрафов и комиссий. Для этого нужно известить кредитора о своем решении по телефону или электронной почте. Специалист подсчитает сумму досрочного погашения, учитывая фактический срок пользования микрокредита и обязательное к выплате вознаграждение.
Возможна ли отсрочка платежа в «У соседа»?
Отсрочка платежа может быть предоставлена партнерскими МФО «У соседа», если клиент обоснует свою просьбу. Для этого он должен обратиться к представителю компании по телефону или электронной почте и запросить продление срока оплаты, представив убедительные доказательства необходимости такого решения.
Что делать при взломе личного кабинета?
Компания обеспечивает защиту личных данных клиентов. Однако, если заемщик обнаружил, что его личный кабинет был взломан, он должен незамедлительно связаться с администрацией проекта.
Как позвонить на горячую линию «У соседа»?
Связаться с представителями «У соседа» можно по номеру: 77273122378.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке кредита заемщик подвергается целому ряду негативных последствий, таким как:
- начисление пени или штрафов за каждый день просрочки;
- увеличение ставки вознаграждения за пользование кредитом;
- передача данных о просрочке в кредитные бюро и ухудшение кредитной истории;
- взыскание долга через суд или коллекторские агентства;
- ограничение доступа к сервису «У соседа» и другим кредитным продуктам.
Поэтому заемщику не рекомендуется допускать просрочку кредита. и лучше погасить его в срок или воспользоваться пролонгацией.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не был зачислен на счет кредитора, следует срочно обратиться к представителю организации и уточнить причину задержки.
Есть ли возможность отказаться от страховки в «У соседа»?
Чтобы отказаться от страховки, необходимо получить согласие представителя МФО. Клиенту нужно связаться с ним и выяснить условия отказа от данной услуги.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «У соседа»?
Чтобы воспользоваться услугой реструктуризации займа, нужно получить разрешение от своей МФО – позвонить по контактному номеру и договориться об изменении условий по кредиту.
С какого возраста можно брать заем через «У соседа»?
Для получения микрокредита через организацию «У соседа» нужно быть не моложе 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Клиенту, который решил удалить личный кабинет в системе онлайн-сервиса «У соседа», следует обратиться к администрации проекта с заявкой на исключение своей учетной записи из базы данных компании.