ADCB Islamic Bank (Al Hilal) Колл центр
ADCB Islamic Bank (Al Hilal) – это первый исламский банк в Казахстане и СНГ, готовый предложить своим клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг в соответствии с принципами и правилами Шариата. Имеет высокий кредитный рейтинг: А+ от Fitch Ratings и А1 от Moody’s. Обеспечить же клиентам качественное и оперативное обслуживание организации помогает собственный колл-центр, принимающий запросы пользователей круглосуточно и без выходных.
Телефоны АО «Исламский Банк ADCB»
Связаться с колл-центром АО «Исламский Банк ADCB» можно по следующим контактам:
- +7 (727) 233 00 00 – бесплатный телефон оператора для звонков со стационарного или мобильного устройства;
- 2330 – короткий номер для связи с колл-центром банка;
- +7 (727) 330 44 89 и +7 (727) 330 44 97 — дополнительные номера для связи с отделениями банка ADCB.
Меню горячей линии
Когда клиент позвонит в колл-центр АО «Исламский Банк ADCB», он услышит приветственное сообщение и голосовое меню с несколькими разделами:
- 1 – получить информацию о продуктах и услугах банка;
- 2 – получить информацию о балансе и операциях по своему счету или карте;
- 3 – получить информацию о статусе своей заявки на кредит или депозит;
- 0 – пообщаться с оператором.
Пользователь может свободно переходить от одного пункта меню к другому, просто нажимая соответствующие цифры на клавиатуре телефона. А чтобы запустить повтор голосовой озвучки с кратким описанием каждого из разделов, достаточно щелкнуть по звездочке (*).
Контакты для юридических лиц
Если клиентом выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то получить консультацию по продуктам и услугам АО «Исламский Банк ADCB» он сможет только в общем для всех порядке, воспользовавшись вышеупомянутыми контактами.
Когда нужно звонить в колл-центр?
Звонить в колл-центр АО «Исламский Банк ADCB» можно в любое время, когда нужна информация, помощь или обратная связь по предоставляемым банкам услугам.
Какие вопросы можно решить по телефону?
По телефону можно решить большинство вопросов, связанных с продуктами и услугами АО «Исламский Банк ADCB», просто обратившись в колл-центр организации. Достаточно связаться с оператором, чтобы:
- получить информацию о продуктах и услугах банка, таких как депозиты, кредиты, карты, переводы, платежи и другие;
- подать заявку на открытие счета, оформление карты или кредита;
- узнать баланс и движение по счетам и картам;
- заблокировать или разблокировать карту в случае утери, кражи или подозрительных операций;
- активировать или деактивировать разные доступные услуги;
- подать жалобу или предложение по работе банка;
- получить консультацию по любым вопросам, связанным с банковским обслуживанием.
Другие способы связи с банком
Кроме телефона, с менеджерами АО «Исламский Банк ADCB» можно связаться и другими способами, в зависимости от предпочтения клиента, а именно:
Официальный сайт | adcb.com/ru |
Электронная почта | kz@adcb.com |
instagram.com/alhilalbank.kz | |
facebook.com/alhilalbank.kazakhstan | |
Адрес | г. Алматы, 050040, пр-т Аль-Фараби, 77/7, БЦ «Esentai Tower», 14 этаж. |
Клиент может выбрать любой из предложенных вариантов в зависимости от удобства и личных предпочтений, связавшись с оператором или администрацией банка для решения возникших вопросов. Менеджеры ADCB Islamic Bank (Al Hilal) постараются максимально быстро ответить на поступившую заявку, сообщение или претензию, и помогут разобраться в ситуации.