Заман-Банк Колл центр
Клиенты Исламского банка «Заман-Банк» могут обратиться к специалистам финансовой организации по номеру телефона колл-центра и через электронную почту.
Телефоны АО «Исламский банк «Заман-банк»
Клиенты Заман-Банка, к которым относятся граждане республики Казахстан, а также представители бизнеса и предпринимательства, могут задавать свои вопросы по телефону горячей линии +7(7172) 26-20-26. Если вопрос касается урегулирования задолженности, то обращаться нужно по номеру +7 (7187) 28 0000.
В банке есть несколько филиалов:
г. Астана | +7 (7172) 26-20-26 |
г. Алматы | +7 (727) 355-65-75 |
г. Экибастуз | +7(7187) 28-00-00 |
Меню горячей линии
Переходить к выбору категории вопроса звонящий может после того, как укажет свою категорию — физическое лицо или представитель бизнеса.
Система колл центра Заман-Банка работает так:
- Как только связь с банком установлена, начинает работать робот, который перечисляет тематики для обращения клиента и говорит цифру, которую следует нажать.
- Внимательно выслушав робота, нужно нажать определённую цифру.
- Робот переключит на нужную линию, или оператор ответит на вопрос.
Например, «депозит Вакала – нажмите 1». Чтобы управлять меню с помощью цифр, телефон должен поддерживать тональный режим. Если такой возможности нет, нужно дождаться ответа оператора. Первый освободившийся специалист ответит после робота.
Контакты для юридических лиц
Отдельного телефона горячей линии для юридических лиц у АО «Исламский банк «Заман-Банк» не существует. Звонить нужно по единому номеру.
Телефон | Город | Адрес |
+7 (7172) 2 20 26 | Астана | Ул. Рахимжана Кошкрабаева, 1а |
+7 (727) 355 65- 75 | Алматы | Ул. Достык, 282 |
+7 (7187) 28 00 00 | Экибастуз | Ул. Мажхур Жузупа, 111А |
Когда нужно звонить в колл-центр?
Клиенты могут звонить в колл центр Заман по любым вопросам, которые связаны с банковскими продуктами. Так, физические лица могут обратиться в службу клиентской поддержки со следующими проблемами:
- Действия с банковскими картами: блокировка при утере, замена по истечении срока действия.
- Детали кредитной линии, открытой на имя звонящего — остаток для погашения, размер и дата следующего платежа, условия полного или частичного досрочного погашения.
- Условия кредитования на день обращения, порядок подачи заявки: через личный кабинет, через мобильное приложение, при личном посещении.
- Депозит и вклады – тарифы и условия на день обращения.
- Состояние счета — остаток, приход и расход.
- Подача заявки на кредитную или дебетовую карту, список необходимых документов, условия пользования.
- Мошеннические действия со стороны третьих лиц.
Юридические лица могут задать вопросы, касающиеся:
- Расчетно-кассового обслуживания: тарифы, порядок заключения договора.
- Кредитования бизнеса, актуальные условия для заключения договора.
- Урегулирования задолженности: реструктуризация или рефинансирование.
- Подключения интернет-банкинга, порядка загрузки и выгрузки документов, взаимодействия с контрагентами, государственными органами.
Если клиенту нужно перезаключить договор или внести правки, нужно посетить отделения Заман банка. Такие вопросы по телефону не решаются.
Какие вопросы можно решить по телефону
По телефону можно решить вопросы технического характера. Также оператор проконсультирует клиента об актуальных условиях, акциях и специальных предложений.
Другие способы связи с банком
Задать вопрос можно через форму обратной связи на официальном сайте АО «Исламский банк «Заман-Банк» или по электронной почте info@zamanbank.kz. Иных способов связи с банком не существует.