Казпочта
Казпочта
2.5
2,5 rating
Общий рейтинг
score -
Продукты и услуги
score 5.0
Сервис

Услуги для физических лиц

Услуги для юридических лиц

Рекомендуемые кредиты
Быстрые кредиты

Казпочта Колл центр

Казпочта осуществляет связь с клиентами по телефонам горячей линии и электронной почте, а также с помощью мессенджеров. На официальном сайте организации можно найти адреса и расписание работы отделений по всей территории республики Казахстан.

Телефоны Казпочты

Связаться с сотрудниками Казпочты можно по телефонам горячей линии:

  •  +7 727 259 06 05 — звонок платный, стоимость 7 тг/мин (для жителей Алматы звонок бесплатный);
  • короткий мобильный номер 1499 принимает звонки круглосуточно, стоимость 21 тг/имн для всех абонентов.

Позвонить в службу клиентской поддержки Казпочты можно бесплатно с сайта или мобильного приложения post.kz. Операторы работают круглосуточно.

Другие телефоны организации:

  • канцелярия +77172611699;

Меню горячей линии

Телефоном горячей линии могут воспользоваться физические и юридические лица. Чтобы воспользоваться телефоном горячей линии бесплатно, необходимо кликнуть иконку рядом с номером горячей линии на главной странице сайта Казпочты. После этого появится ссылка с расширением tel, с помощью которой можно созвониться с операторами горячей линии.

Контакты для юридических лиц

Контакты для физических и юридических лиц одинаковые. Представители организаций могут воспользоваться общими телефонами горячей линии или связаться по электронной почте.

Когда нужно звонить в колл центр?

Звонить в колл-центр Казпочты можно по любым вопросам, касающимся финансовых продуктов. Физические лица могут решить по телефону вопросы:

  • блокировки платежных карт после утери, их замены по истечении срока годности.
  • открытия накопительного вклада;
  • расчетно-кассового обслуживания;
  •  платежей и переводов.

Представители бизнеса и предприниматели могут получить консультацию по номеру телефона Казпочты по вопросам:

  • расчетно-кассового обслуживания;
  • тарификации, корпоративных зарплатных карт;
  • обмена валюты;
  • регистрации интернет-банкинга, порядка загрузки и выгрузки документов со сторонних ресурсов, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.

Какие вопросы можно решить по телефону

Физические лица, организации, индивидуальные предприниматели могут задать оператору колл-центра вопросы технического характера (блокировка карт, подключение и отключение дополнительных услуг, работа сайта и мобильного приложения). Кроме того, можно проконсультироваться по актуальным вопросам, которые касаются обслуживания, специальных предложений.

Другие способы связи с банком

Оставить письменное обращение можно на сайте qazpost.kz.

Клиенты могут также посетить офисы казпочты. Точные адреса и расписание работы отделений можно найти на официальном сайте организации.

Другие способы связи:

  • онлайн-чат qazpost.kz/ru/help;
  • электронная почта kazpost@kazpost.kz;
  • WhatsApp +7 700 149 9000
  • Телеграм-бот @KazPostBot;
  • социальные сети twitter.com/kazpost, vk.com/kazpost.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз