Казпочта
Казпочта
2.5
2,5 rating
Общий рейтинг
score -
Продукты и услуги
score 5.0
Сервис

Услуги для физических лиц

Услуги для юридических лиц

Рекомендуемые кредиты
Быстрые кредиты

Казпочта Личный кабинет

Личный кабинет Казпочты для физических лиц доступен в мобильном приложении. Клиенты могут заказать и получить платежную карту, совершать платежи и инвестировать в фондовый рынок. Юридические лица могут открыть личный кабинет на официальном сайте организации.

Как зарегистрировать личный кабинет в Казпочте

Физические лица могут зарегистрировать личный кабинет только в мобильном приложении. Юридическим лицам для открытия личного кабинета необходимо открыть счет в АО «Казпочта» и заключить договор банковского обслуживания для ЮЛ.

Скриншот с официального сайта Казпочты - порядок регистрации личного кабинета
Скриншот с официального сайта Казпочты postbank.kz — порядок регистрации личного кабинета

Активация личного кабинета начинается на странице postbank.kz. Откроется форма авторизации, где нужно ввести логин и пароль, выданные при заключении договора.

Авторизация в личном кабинете

Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта post.kz.

Вход в личный кабинет - скриншот с сайта Казпочты
Вход в личный кабинет — скриншот с сайта Казпочты postbank.kz

В правом верхнем углу экрана необходимо нажать кнопку Войти, после чего в открывшейся форме выбрать способ авторизации «По номеру телефона» или «По логину».

 Форма авторизации - скриншот с официального сайта Казпочты
Форма авторизации — скриншот с официального сайта Казпочты postbank.kz

Необходимо ввести логин или номер мобильного телефона и пароль, после чего нажать «Войти».

Восстановление доступа к аккаунту

Если клиент утратил логин или пароль для доступа в личный кабинет, восстановить данные можно на официальном сайте организации.

Что делать, если забыли пароль?

При утере пароля необходимо воспользоваться кликабельной ссылкой «Забыли пароль» на странице авторизации.

Порядок восстановления пароля

Для восстановления доступа нужно ввести в специальной форме:

  • ИИН или логин пользователя;
  • номер телефона, привязанный к аккаунту.
Восстановление пароля - скриншот с официального сайта Казпочты
Восстановление пароля — скриншот с официального сайта Казпочты postbank.kz

Далее необходимо подтвердить статус юридического лица и пройти проверку антибот, поставив галочки в соответствующие окна.

Функционал личного кабинета Казпочты

В личном кабинете Казпочты для юридических лиц доступны:

  • данные об остатках денег на депозите и выписки по счетам;
  • инструменты для операций по счетам и управления финансами;
  • электронная переписка с менеджерами Казпочты;
  • справочники системы.
Личный кабинет Казпочты - скриншот с официального сайта
Личный кабинет Казпочты — скриншот с официального сайта postbank.kz

В личном кабинете можно создать одну учетную запись, которая будет управлять делами нескольких компаний.

Мобильное приложение Казпочты

Физические лица могут зарегистрировать личный кабинет, скачав мобильное приложение Казпочты и авторизовавшись. У пользователей есть возможность:

  • контролировать свои счета и управлять ими;
  • инвестировать средства на фондовом рынке;
  • заказывать платежные карты и управлять ими;
  • совершать быстрые платежи без комиссий;
  • переводить деньги в любую точку мира.
Возможности мобильного приложения Казпочты - скриншот с официального сайта
Возможности мобильного приложения Казпочты — скриншот с официального сайта postbank.kz

Как зарегистрироваться в мобильном приложении

Для этого необходимо отсканировать QR-код на сайте организации. Можно также сказать приложение в магазинах App Store или Google Play.

Мобильное приложение Казпочты - скриншот с официального сайта
Мобильное приложение Казпочты — скриншот с официального сайта postbank.kz

В некоторых случаях необходимо разрешить установку и нажать кнопку Установить.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении

Чтобы удалить учетную запись, необходимо обратиться в службу поддержки Казпочты или в ближайшее отделение. Согласно Пользовательскому соглашению, данные аккаунта будут заблокированы в течение месяца. В этот период их можно редактировать или восстановить. По истечении месяца аккаунт будет полностью удален.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз