Казпочта Личный кабинет
Личный кабинет Казпочты для физических лиц доступен в мобильном приложении. Клиенты могут заказать и получить платежную карту, совершать платежи и инвестировать в фондовый рынок. Юридические лица могут открыть личный кабинет на официальном сайте организации.
Как зарегистрировать личный кабинет в Казпочте
Физические лица могут зарегистрировать личный кабинет только в мобильном приложении. Юридическим лицам для открытия личного кабинета необходимо открыть счет в АО «Казпочта» и заключить договор банковского обслуживания для ЮЛ.
Активация личного кабинета начинается на странице postbank.kz. Откроется форма авторизации, где нужно ввести логин и пароль, выданные при заключении договора.
Авторизация в личном кабинете
Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта post.kz.
В правом верхнем углу экрана необходимо нажать кнопку Войти, после чего в открывшейся форме выбрать способ авторизации «По номеру телефона» или «По логину».
Необходимо ввести логин или номер мобильного телефона и пароль, после чего нажать «Войти».
Восстановление доступа к аккаунту
Если клиент утратил логин или пароль для доступа в личный кабинет, восстановить данные можно на официальном сайте организации.
Что делать, если забыли пароль?
При утере пароля необходимо воспользоваться кликабельной ссылкой «Забыли пароль» на странице авторизации.
Порядок восстановления пароля
Для восстановления доступа нужно ввести в специальной форме:
- ИИН или логин пользователя;
- номер телефона, привязанный к аккаунту.
Далее необходимо подтвердить статус юридического лица и пройти проверку антибот, поставив галочки в соответствующие окна.
Функционал личного кабинета Казпочты
В личном кабинете Казпочты для юридических лиц доступны:
- данные об остатках денег на депозите и выписки по счетам;
- инструменты для операций по счетам и управления финансами;
- электронная переписка с менеджерами Казпочты;
- справочники системы.
В личном кабинете можно создать одну учетную запись, которая будет управлять делами нескольких компаний.
Мобильное приложение Казпочты
Физические лица могут зарегистрировать личный кабинет, скачав мобильное приложение Казпочты и авторизовавшись. У пользователей есть возможность:
- контролировать свои счета и управлять ими;
- инвестировать средства на фондовом рынке;
- заказывать платежные карты и управлять ими;
- совершать быстрые платежи без комиссий;
- переводить деньги в любую точку мира.
Как зарегистрироваться в мобильном приложении
Для этого необходимо отсканировать QR-код на сайте организации. Можно также сказать приложение в магазинах App Store или Google Play.
В некоторых случаях необходимо разрешить установку и нажать кнопку Установить.
Как удалить аккаунт в мобильном приложении
Чтобы удалить учетную запись, необходимо обратиться в службу поддержки Казпочты или в ближайшее отделение. Согласно Пользовательскому соглашению, данные аккаунта будут заблокированы в течение месяца. В этот период их можно редактировать или восстановить. По истечении месяца аккаунт будет полностью удален.