КЗИ Банк
КЗИ Банк
4.7
4,7 rating
Общий рейтинг
score 4.5
Продукты и услуги
score 4.8
Сервис
Рекомендуемые кредиты

КЗИ Банк Колл центр

Обратиться в службу поддержки KZI банка (АО «Дочерний банк “Казахстан-Зираат интернешнл банк”») можно, позвонив в колл-центр по телефону горячей линии. Опытные сотрудники финансовой организации ответят на все вопросы, подскажут, как решить проблему.

Телефоны КЗИ Банка

Служба поддержки банка информирует клиентов по телефону: +7 (727) 2 444 000. Короткий номер колл-центра: 9193.

Оператору по телефону нужно задать интересующий вопрос — он ответит на него сам или переключит на «узкого» специалиста.

Телефоны филиалов КЗИ Банка:

  • г. Астана + 7 7192 47 56 26.
  • г. Шымкент + 7 7252 999 900.
  • г. Актау + 7 7292 204 933.
  • г. Атырау + 7 7122 760 199.
  • г. Караганда + 7 7212 55 9 80.
  • г. Туркестан + 7 72533 599 39.

Меню горячей линии

Меню горячей линии KZI банка такое же, как и у других банков. Чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо перевести телефон в тональный режим.

Меню разделено для:

  • юридических лиц;
  • физических лиц.

Если решить проблему нужно физическому лицу, необходимо нажать «1», юридическому – «2». Чтобы поговорить с оператором, достаточно просто подождать.

Колл центр работает по такой схеме:

  • как только клиент дозвонится, робот начнет перечислять варианты тематики вопросов, которые можно задать оператору;
  • нужно определиться с категорией вопроса и нажать на телефоне нужную цифру — телефон должен поддерживать тональный режим;
  • система автоматически перенаправляет вызов на нужную линию.

Если телефон не поддерживает тональный режим, нужно дождаться ответа оператора и задать вопрос ему. Он сам переключит на нужную линию.

Контакты для юридических лиц

Отдельного телефона «Горячей линии» для юридических лиц не предусмотрено. Представители юрлица могут обращаться к своим менеджерам напрямую или ждать ответа через колл-центр.

ТелефонГородАдрес
+      7 727 244 40 00 (1195/1994)Алматыул. Нузырбай Батыра 17А
+      7 (727) 244 40 00ЦФ №1 Алматыул. Хаджи Мукана 59 1 этаж
+      7 7172 47 56 27Нур — Султанул. Кунаева 12/1
+      7 7292 204 933Актауул. микрорайон 17 д. 39 1 этаж БЦ Зодиак
+      7 7122 760 199Атырауул. Бактыгерей Кулманов 107
+      7 7252 999 900Шымкентул. Кунаева 59
+      7 7212 97 30 01Карагандаул. Н. Абдирова 20
+      7 701 762 52 04Туркестанул. Б. Саттарханова 27Н

Когда нужно звонить в колл-центр?

Звонить в колл-центр нужно по любым вопросам, которые касаются банковских продуктов. Сотрудники АО «Дочерний банк «Казахстан-Зираат интернешнл банк» ответят на вопросы граждан, касающиеся:

  • удаленных сервисов подключения;
  • деталей заключенных кредитных договоров, подачи заявки на кредиты или займы;
  • утерянной банковской карты — порядок дальнейших действий клиента при возникновении подобных ситуаций, порядок действий банка;
  • помощи при регистрации в личном кабинете на официальном сайте и в мобильном приложении;
  • технических сбоев на сайте или в мобильном приложении.

Все вопросы, связанные с перезаключением договоров, внесением изменений в документы, решаются при личном посещении клиентом ближайшего банковского отделения.

Какие вопросы можно решить по телефону?

По телефону можно решить любые вопросы технического характера (блокировка карт, работа мобильного приложения, сайта). Также операторы колл-центра КЗИ банка проконсультируют по поводу правил обслуживания, актуальных предложений.

Другие способы связи с банком

Задать вопрос можно по электронной почте или отправив факс. Но нужно учесть, что эти способы менее эффективны, чем обращение в колл-центр. Факс: +7 (727) 2 444 000. Адрес электронной почты для связи: kzibank@kzibank.kz.

Также задать вопрос и направить обращение можно через аккаунты в социальных сетях:

  • Фейсбук — kzibankkz.
  • Инстаграм — @kzibankkz.
  • Твиттер — kzibankkz.
  • Телеграмм — t.me/kzibankkz.

На официальном сайте банка есть форма для обратной связи. С ее помощью также можно задать вопрос сотрудникам. Но из всех способов связи, звонок в колл-центр самый эффективный.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз