TengeDa Личный кабинет

Заявки на микрокредит принимаются круглосуточно 24/7. Микрозайм поступает на счет моментально.

Для входа в ЛК Tengeda потребуется номер телефона и пароль, указанный при регистрации. Личный профиль на сайте МФО позволит отслеживать статус заявок, а также следить за графиком оплаты и своевременно гасить задолженность.

Информация о личном кабинете Tengeda

Оформление и получение микрокредита возможно в личном кабинете. Автоматизированная система организации проверяет данные заемщика.

Скриншот доступа к личному кабинету Tengeda с сайта my.tengeda.kz
Скриншот доступа к личному кабинету Tengeda с сайта my.tengeda.kz

Как зарегистрироваться на сайте МФО Tengeda

Укажите контактные данные

Заявителю надо указать ФИО, ввести почту и номер телефона, подтвердить операцию одноразовым паролем.

Скриншот регистрации на Tengeda с сайта my.tengeda.kz
Скриншот регистрации на Tengeda с сайта my.tengeda.kz

Укажите паспортные данные

В анкете надо указать номер, срок действия паспорта и ИНН. Изменению данные не подлежат.

Расскажите о занятости и доходах

В анкете при оформлении заявки надо указать размер доходов для проверки кредитоспособности.

Привяжите банковскую карту

Для получения ссуды надо привязать банковскую карту. Впоследствии можно указать только сумму и срок займа.

Как войти в личный кабинет Tengeda

  • Для входа перейти на официальный сайт.
  • Нажать кнопку «Войти» слева в углу.
  • Указать телефон, пароль для входа.

Где в личном кабинете Tengeda можно узнать задолженность

В ЛК дает легко следить за остатком долга. Чтобы посмотреть сумму, надо:

  • В личном кабинете войти раздел «Открытый микрозайм».
  • Вписать номер своего договора.
  • Проверить сумму, которая осталась для выплаты.

Телефоны горячей линии: +7 (778) 096 96 96 или +7 (727) 355 96 96. Для альтернативного обращения надо заполнить форму обратной связи.

Как оплатить займ через личный кабинет Tengeda

  • В личном кабинете открыть вкладку «Открытый займ».
  • Кликнуть по иконке «Погасить займ».
  • Выбрать способ оплаты и нажать «Оплатить».
  • Действовать по инструкции на экране.

Как продлить займ через личный кабинет

Продлить заем можно в обращении к операторам через почту help@tengeda.kz или в Вотсап по номеру +7 (778) 096 96 98. Указать в письме срок пролонгации, прикрепить документы подтверждения ухудшения финансовой ситуации, ИНН и номер договора.

Скриншот правил вывода денег на Tengeda с сайта my.tengeda.kz
Скриншот правил вывода денег на Tengeda с сайта my.tengeda.kz

Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО Tengeda

Можно ли заморозить займ в МФО Tengeda?

Заморозить займ в МФО невозможно. За трое суток до окончания периода микрокредитования можно выбрать в ЛК опцию «Рефинансирование микрокредита». Он предполагает выдачу новой ссуды для погашения старой.

Как увеличить лимит по займу в Tengeda?

Увеличение лимита по микрозайму – решение, которое выносит кредитор на основании срока погашения старого займа, отсутствии просроченной задолженности, общей закредитованности.

Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?

Досрочно погасить заем можно, с банковской карты, электронного кошелька, банковским переводом и наличными в отделении Казпочты.

Возможна ли отсрочка платежа в МФО Tengeda?

Отсрочить платеж можно, взяв новую ссуду, войдя в Личный кабинет, оформить рефинансирование микрокредита.

Что делать при взломе личного кабинета?

При попытке входа злоумышленников в личный кабинет необходимо обратиться в службу техподдержки.

Как позвонить на горячую линию МФО Tengeda?

Телефон горячей линии +7 (727) 355-96-96.

Что будет, если просрочить платеж?

За каждый день просрочки начисляется штраф в размере 0,5% от общей суммы кредита.

Как поступить, если платеж не дошел?

При оплате любым способом необходимо сохранить квитанцию или чек. Если в Личном кабинете не отразились сведения об оплате, необходимо отправить скрин платежного документа на help@tengeda.kz.

Скриншот правил возврата денег на Tengeda с сайта my.tengeda.kz
Скриншот правил возврата денег на Tengeda с сайта my.tengeda.kz

Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО Tengeda?

Отказаться от страховки и возвратить ее полную стоимость можно по запросу в течение 14 дней после кредитования.

Возможна ли реструктуризация займа в компании Tengeda?

Реструктуризации займа не предусмотрено. В компании действует программа рефинансирования.

С какого возраста можно брать займ в МФО Tengeda?

Микрозайм выдается с 21 года. Рекомендуется подавать заявление при регулярном заработке и погашении займа.

Как удалить личный кабинет?

В МФО можно стереть личные данные с кабинета через службу поддержки. Удалить аккаунт навсегда самостоятельно нельзя.