Евразийский банк
Лицензия
№ 1.2.68/242/40 от 3 февраля 2020 года
3.3
Рейтинг 3,3
Общий рейтинг
4.0
Продукты и услуги
2.5
Сервис
Рекомендуемые кредиты
Кредит цифровая карта Solva Lite
5.0
Солва
4.4
Рейтинг 4,4
на любые цели
Онлайн
Сумма кредита
100 000 – 300 000₸
Ставка
46 – 46 %
Срок
1 мес – 60 мес
Валюта
₸
- на любые цели
- без подтверждение дохода
- без залога
Кредит Freedom наличными
Фридом Кредит
4.5
Рейтинг 4,5
на любые цели
Онлайн
Наличными
Сумма кредита
100 000 – 1 000 000₸
Ставка
0.125 – 0.153 %
Срок
6 мес – 24 мес
Валюта
₸
- на любые цели
- без подтверждение дохода
- без залога
Кредит Беззалоговый наличными
3.4
Евразийский банк
3.8
Рейтинг 3,8
на любые цели
Наличными
Сумма кредита
20 000 – 7 000 000₸
Ставка
20 – 36 %
Срок
1 мес – 72 мес
Валюта
₸
- на любые цели
- требуется подтверждение дохода
- без залога
Быстрые кредиты
Отзывы о Евразийский банк
АО «Евразийский банк» входит в числе крупнейших кредитных организаций Казахстана. Является одним из лидеров рынка розничного банкинга. Коммерческий банк предлагает широкий выбор услуг частным клиентам и бизнесу.
В отзывах об организации положительно отмечают кредиты: их удобно оформлять на выгодных условиях. Самую высокую оценку получила услуга по автокредитованию с отправкой заявки онлайн. Также упоминается большой выбор дебетовых карт, которыми удобно пользоваться по всему миру.
В негативных отзывах часто пишут о неполадках в работе приложения Smartbank и общей системы банка. Также недовольные клиенты отмечают медленное обслуживание консультантами в офисах и колл-центре.
Очень неудобное приложение, также очень неудобно то что незльзя связаться с оператором по мобильному номеру
Я 1августа положила на текущий счет 60000тенге погасить денежный кредит, думала операции между своими счетами производится автоматически. Но до 05.08 мой ежемесячный платеж не поступил, поэтому когда звонила коллцентр, мне сказали эту операцию должен производит сам клиент. 05.08.
11ч.40мин. я с текущего счета перевела деньги на кредитный счет и погасила ежемесячный платеж. 06.08.в 9часов 00мин. со счета народного банка перевели на счет евразийского банка 55858тенге за погашение погашенного 05.08. кредита. И карту заблокировали. Когда я звонила коллцентр мне обьянили, карту течение 3-5дней разблокирует. Но 12.08 опять позвонила евразийский банк т.к. до сих пор моя карточка заблокирована и мои деньги висять в воздухе и за это никто не отвечает. Прошу дать конкретного ответа
Здравствуйте, Болган!
Bank.kz — агрегатор и информационный портал о банках и МФО РК. Мы не имеем прямого отношения к тем организациям, которые у нас размещены. Поэтому обратиться в МФО или банк за вас мы не можем, также как и передать или уточнить какую-либо информацию.
Чтобы разобраться в ситуации, вы можете еще раз обратиться в организацию напрямую, вот их контакты: https://bank.kz/banks/evrazijskij-bank/call-center/.
Вы вообще умеете и хотите работать с клиентами? Что у вас за колл центр где клиенты не могут к вам элементарно дозвониться? Ваши номера просто переводят на чат! Это что за тупое отношение к клиентам? У вас во первых обслуживание на нуле ниже некуда, ваши менеджера не грамотные, ваша кредитная система 000000,0 ! Элементарно не могу дозвониться и пожаловаться!!! Или вы так футболите?
Здравствуйте, вы можете обратиться напрямую банк, чтобы высказать им свое недовольство. Мы — агрегатор информации и никак не связаны с банком, к которому вы обращаетесь.
Здравствуйте не могу дозвониться до вашего руководства Службы безопасности
Хочу сообщить что у вас работает мошенница в г. Астане
Пусть сотрудник СБ мне перезвонит 87767434415
Здравствуйте.
Портал bank.kz не может связаться за Вас с администрацией Евразийского банка, но мы с удовольствием разместим ваш отзыв и поделимся контактами. Все способы связи с банком вы найдете здесь https://bank.kz/banks/evrazijskij-bank/call-center/
Ескертусіз щетты блокка кояды. Звандасан дурыс жауап бермейди .жауап берсе де билмейди ештене .оширип тастайды звандасан алмайды операторлар 👎🏻👎🏻ватсап ка жазсан ответ бермейди.
Здравствуйте,26марта 2024года мною,Кабенова Жанат Абылкайровна,была открыта карта Пайда,которую пополнила наличными 600тысяч тенге,чтобы оплатить турпоездку.Настоящим сообщаю,что никаких бонусов не упало до сегодняшнего дня,24 апреля 2024года.В банке сказали,до30 процентов кэша вернется на карту.Другие мои знакомые получили бонусы с этой акции.Объясните мне пожалуйста,почему не упали мне бонусы
Уважаемая Жанат Абылкайровна! Этот вопрос необходимо задать непосредственно сотрудникам банка. Портал bank.kz не может за Вас обращаться с заявлениями в банк, но мы с удовольствием дадим контактные данные и разместим Ваш отзыв.
+7 (771) 000-77-22, +7 (700) 000-77-22, +7 (702) 010-77-22 – номера для всех регионов Казахстана, доступные с городских и мобильных телефонов;
+7 (777) 000-77-22 – телефон оператора для связи по «WhatsApp».
Ең нашар банк. 3000₸ қарызы ушін каспий банкке ограничение койыптастады енді ол қарызды жапсамда каспий банктен ограничение әлі шешпеді. Круглосуточно жасайтын операторлары жасамайды, екі кун болды оператор мен сойлесе алмай жургеніме.
Если кто-то увидит этот отзыв, знайте, что этот банк очень криво относится к своим клиентам. Когда вы как клиент, зависите от банка ( у вас кредит или рассрочка ) они вас как то уважают или хотя-бы слышат… Но когда вы закрыли кредит или рассрочку, тем более если досрочно.. то Вы по их мнению и отношению просто никто. Даже операторы онлайн отнекиваются и отсылают сходить в отделение банка, а там у них полная *** !!! Никто не хочет брать ответственность и объяснить что происходит… Просто милые мордашки и улыбаются и ничего не могут объяснить.. В онлайн отправляют в отделение, а в банке отправляют в онлайн.. я бы ещё добавил бы по-русский, но думаю,что этот доблестный БАААНК не поймёт.. одна надежда на вас, дорогие клиенты этого «достойного» банка… не рекомендую…
В дополнение
Их чат поддержки +7 777 000 7722 еще одно отвратительное место, очереди ждешь больше 3 часов. Предоставил все документы, опратор или тупой или ему лень смотреть. Завершил разговор и мне еще ждать несколько часов. Не хотят сами смотреть предоставленные документы, ленивый оператор в чате поддержке, с сегодняшнего для я начинаю закрывать все счета и депозиты и больше не совершать интернет покупок через них, вы потеряли лояльного клиента с 2016 года
1 История свифт переводы и их валютный контроль — сказать что работают плохо это значит сказать ничего, ужасная работа. Мучали они меня 2 раза, мне поступают деньги за работу. Плачу кредит 25го числа поступление 20го. Решил получать через евразииский банк, раньше ведь получал все было хорошо. в в конце января пришли деньги, где то 20 числа менеджер метного филала отправила на валюный контроль, ответ пришел 24го числа требовали договор они его получили. Потом сказал валютный контроль приложение к договору. Что именно не уточнил и не отвечал на звонки так прошел еще один день. 26го числа они также не отвечали я решил аловатся, и что деньги сразу поступили без всяких дополнительных приложении. Просроченный кредит и пеня на их совести
2 История через 2 месяца было поступление опять 19го числа, фирма меня уведлмила. были праздники 21-25 числа, сегодня 28 марта и денег нет, я позвонил калл центру который мне сказал поехать в филиал я поехал, там ничего не знают перечислении не было, дали номер калл центра. А у меня пошла просрочка и уже работают ЧСИ пеня по кредиту.
Почему ваши международные переводы и валюный контроль такой некомпетентный, прошу проделать работу с ними.
Еще у Вас в филиале города семей в головном большая очередь я прождал около получаса, это всегда так, хотя пришел до обеда и народа было немного
возьмите на работу умных програмистов из-за нового приложения версии 3.3.0 в апстор я остался без доступа к своим финансам на своём iphone 5s так как для версии этого приложения минимальная версия ios 13 менять телефон из-за такой мелочи я не собираюсь просто банк потеряет ещё одного клиента
Пользуюсь услугами банка уже почти год.
Карты банка неоднократно помогали в зарубежных поездках.
Как и во всех баках есть свои трудности, но мне повезло, что я обслуживаюсь в 605 отделении. Когда сложно получаю полноценную поддержку от руководителя Жабишевой Алии Сабитовны.
Я не часто пользуюсь услугами банков, но возникла необходимость открыть депозит. Поискала в интернете, где условия получше, и решила на свою голову обратиться в Евразийский банк. Пришла к ним в офис, а консультант толком ничего рассказать не может, каждый раз звонит куда-то, переспрашивает. Потом долго данные в их системе отправлялись. «Вишенкой на торте» стало приложение банка. Долго не могла зарегистрироваться даже с помощью консультанта. Потом уже дома пыталась отправить перевод – он возвращался, получилось с третьего раза только. Однозначно буду искать другой банк.
Очень часто приходится летать за границу. В поездках выручает Mastercard World PayPass Евразийского банка. Оплачиваю ею покупку через телефон с помощью функции NFC. Если надо, можно и наличные снять в любом банкомате без комиссии.
Я стала клиенткой Евразийского банка случайно, просто их офис находится рядом с домом. Пользуюсь дебетовой картой, делаю переводы. Все делается быстро и без проблем. В офисе всегда есть свободные консультанты, обслуживание на нормальном уровне.
Мне Евразийский банк нахваливала коллега. И правда, по депозиту у них хороший процент. В итоге открыла Turbo Deposit на полгода без права пополнения прямо через приложение «Смартбанк». Все было хорошо, пока не закончился его срок действия. Я хотела снять деньги, но почему-то через приложение не получалось закрыть депозит. Очень долго дозванивалась в колл-центр, где мне сказали, что нужно делать это лично в офисе по заявлению. Пришлось срочно ехать в банк, потому что депозит пролонгируется автоматически, и потом не так просто будет снять деньги. В офисе ко всему прочему зависла система, пришлось ждать там до самого вечера. Больше никаких депозитов в Евразийском банке.
Сестре срочно понадобились деньги. Я хотела отправить ей сумму сразу с моей карты Евразийского банка. Сначала долго не могла войти в приложение, потом ждали, пока перевод дойдет – он пришел почему-то только через час. Я думала, что такие операции давно уже мгновенно делаются, была неприятно удивлена.
Не могу сказать, что Евразийский банк плохой. Консультанты все подробно рассказывают, депозит открывают под неплохой процент, есть дебетовые карты с хорошим кешбэком. Но вот приложение «Смартбанк» – просто беда. То зайти не могу, то выбрасывает постоянно и не дает операцию совершить. Жаловался в колл-центр, но пока особых изменений не заметил.
Я купил с помощью Евразийского банка автомобиль. Машина с пробегом, нашел ее через частные объявления. Подал заявку на автокредит онлайн, одобрили быстро. Я доволен.
Сначала пользовалась только дебетовой картой Евразийского банка, проблем с ней не возникало. Потом решила оформить и кредитную. Странности начались с того, что в приложении Smartbank кредитка не появлялась. Так как ближайшее отделение банка далеко от меня, позвонила в его колл-центр. Думаю, доехать на другой конец города было бы быстрее. Очень-очень долгое ожидание ответа оператора. Потом консультант что-то пытался сделать, ничего не получалось, и в итоге я вообще не могла зайти в приложение. Пришлось все же ехать в отделение и решать там все через их директора. Очень неприятный опыт.
Обратился в Евразийский банк, чтобы открыть депозит и положить на него приличную сумму. Нашел на его сайте информацию о Turbo Deposit, процент неплохой, можно открывать с пополнением и без. Пришел в офис, а там очередь большая. Времени ждать не было, решил в другой день зайти. Но снова много ожидающих, поспрашивал, кто-то уже больше часа ждет из-за того, что система в банке зависла. Посмотрел на все это, и подумал, что можно поискать другой банк с более качественным и быстрым обслуживанием.
Давно являюсь клиентом Евразийского банка. Особых нареканий к его работе нет, хотя недочеты случаются. Нравится, что всегда есть большой выбор услуг, например, можно подобрать карту с выгодными условиями. Недавно оформила себе в Евразийском банке SMARTcard с удобной рассрочкой.