Ситибанк Казахстан Личный кабинет
АО «Ситибанк Казахстан» — один из крупнейших банков на территории страны. Он начал работу в середине 90-х годов. Учреждение пребывает в лидерах по объемам платежей клиентов, а также является международным партнером крупных инвесторов. Банк предлагает клиентам воспользоваться личным кабинетом. Он позволяет дистанционно управлять своими счетами и использовать услуги банка. Доступ к личному кабинету «Ситибанк» открывается после регистрации.
Как зарегистрироваться?
Для прохождения процедуры регистрации потребуется пройти простую процедуру:
- Перейти на официальный онлайн-сервис банка – https://www.citi.com.
- Открыть раздел «Интернет-банк».
- Далее перейти в раздел «Регистрация».
- В открывшемся окне необходимо прописать реквизиты карты (номер и период действия).
- Указать дату рождения.
- Далее следует нажать «Продолжить».
- После потребуется ввести придуманный логин и пароль.
- Подтвердить регистрацию.
При этом необходимо понимать, что регистрация в сервисе доступна лишь клиентам банка. То есть пользователь, как минимум, должен иметь на руках действующую карту «Ситибанка».
Авторизация в личном кабинете
После завершения регистрации в системе следует авторизоваться. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт банка.
- В окне входа потребуется ввести логин и пароль, которые указывались при регистрации.
- Далее необходимо лишь нажать «Войти».
Восстановление доступа к аккаунту
Если при входе в личный кабинет у пользователя возникают сложности, то не стоит сразу обращаться в службу поддержки. Прежде всего, нужно убедиться, что включена верная раскладка на клавиатуре. Помимо этого, необходимо проверить, что не нажат Caps Lock.
Что делать, если забыли пароль?
Если проблемы с входом связаны с тем, что пользователь забыл пароль, то важно понимать, что его можно восстановить самостоятельно.
Как восстановить пароль?
Это потребует выполнения следующих действий:
- Перейти на онлайн-сервис банка.
- Открыть раздел «Забыли имя пользователя/забыли пароль».
- После этого потребуется внести информацию о карте Ситибанка (кредитной либо дебетовой).
- На телефон, привязанный к карте, поступит смс. Код из сообщения потребуется ввести в открывшемся окне.
В случае если проблема связана с логином, после выполненных действий он будет отображен на экране. Если сложность вызвана забытым паролем, то потребуется ввести новый в строке.
Обзор функционала личного кабинета АО «Ситибанк Казахстан»
Регистрация и последующая авторизация в сервисе личного кабинета АО «Ситибанк» предоставляет клиенту возможность:
- отслеживать отчетность по совершенным операциям;
- производить оплату разных услуг (ЖКХ, мобильная связь либо интернет-провайдеры и прочие);
- совершать бронь поездок на автобус, приобретать билеты на самолет либо поезд;
- переводить средства в пределах страны и за ее границы;
- погашать кредиты;
- направлять заявку на получение кредита, депозиты, оформлять кредитные либо платежные карты;
- распоряжаться бонусами;
- отслеживать индивидуальные предложения со стороны банка.
Мобильное приложение АО «Ситибанк Казахстан»
Для обеспечения комфорта клиентам АО «Ситибанк Казахстан» предлагается использование личного кабинета в гаджетах. Для этого потребуется инсталлировать приложение. Оно работает на устройствах Андроид и IOS. Функциональные возможности приложения равносильны веб-вариации интернет-банкинга. Скачать приложение банка «Citi mobile» можно в Google Play и App Store.
Как зарегистрироваться в мобильном приложении?
Для регистрации в приложении для гаджетов потребуется указать реквизиты действующей карты банка, срок ее действия, дату рождения клиента. После потребуется подтвердить регистрацию.
Как удалить аккаунт в мобильном приложении?
Чтобы удалить аккаунт в сервисе АО «Ситибанк Казахстан», потребуется завершить действия банковских продуктов, разорвать соглашение о банковском обслуживании.