Ситибанк Казахстан
Ситибанк Казахстан
1.9
1,9 rating
Общий рейтинг
score -
Продукты и услуги
score 3.8
Сервис
Рекомендуемые кредиты
Быстрые кредиты

Ситибанк Казахстан Личный кабинет

АО «Ситибанк Казахстан» — один из крупнейших банков на территории страны. Он начал работу в середине 90-х годов. Учреждение пребывает в лидерах по объемам платежей клиентов, а также является международным партнером крупных инвесторов. Банк предлагает клиентам воспользоваться личным кабинетом. Он позволяет дистанционно управлять своими счетами и использовать услуги банка. Доступ к личному кабинету «Ситибанк» открывается после регистрации.

Как зарегистрироваться?

Для прохождения процедуры регистрации потребуется пройти простую процедуру:

  1. Перейти на официальный онлайн-сервис банка – https://www.citi.com.
  2. Открыть раздел «Интернет-банк».
  3. Далее перейти в раздел «Регистрация».
  4. В открывшемся окне необходимо прописать реквизиты карты (номер и период действия).
  5. Указать дату рождения.
  6. Далее следует нажать «Продолжить».
  7. После потребуется ввести придуманный логин и пароль.
  8. Подтвердить регистрацию.
Скриншот главной страницы банка с сайта www.citi.com
Скриншот главной страницы банка с сайта www.citi.com

При этом необходимо понимать, что регистрация в сервисе доступна лишь клиентам банка. То есть пользователь, как минимум, должен иметь на руках действующую карту «Ситибанка».

Авторизация в личном кабинете

После завершения регистрации в системе следует авторизоваться. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейти на сайт банка.
  • В окне входа потребуется ввести логин и пароль, которые указывались при регистрации.
  • Далее необходимо лишь нажать «Войти».

Восстановление доступа к аккаунту

Если при входе в личный кабинет у пользователя возникают сложности, то не стоит сразу обращаться в службу поддержки. Прежде всего, нужно убедиться, что включена верная раскладка на клавиатуре. Помимо этого, необходимо проверить, что не нажат Caps Lock.

Скриншот страницы регистрации в личном кабинете с сайта www.citi.com
Скриншот страницы регистрации в личном кабинете с сайта www.citi.com

Что делать, если забыли пароль?

Если проблемы с входом связаны с тем, что пользователь забыл пароль, то важно понимать, что его можно восстановить самостоятельно.

Как восстановить пароль?

Это потребует выполнения следующих действий:

  1. Перейти на онлайн-сервис банка.
  2. Открыть раздел «Забыли имя пользователя/забыли пароль».
  3. После этого потребуется внести информацию о карте Ситибанка (кредитной либо дебетовой).
  4. На телефон, привязанный к карте, поступит смс. Код из сообщения потребуется ввести в открывшемся окне.
Скриншот страницы входа в личный кабинет с паролем с сайта www.citi.com
Скриншот страницы входа в личный кабинет с паролем с сайта www.citi.com

В случае если проблема связана с логином, после выполненных действий он будет отображен на экране. Если сложность вызвана забытым паролем, то потребуется ввести новый в строке.

Обзор функционала личного кабинета АО «Ситибанк Казахстан»

Регистрация и последующая авторизация в сервисе личного кабинета АО «Ситибанк» предоставляет клиенту возможность:

  • отслеживать отчетность по совершенным операциям;
  • производить оплату разных услуг (ЖКХ, мобильная связь либо интернет-провайдеры и прочие);
  • совершать бронь поездок на автобус, приобретать билеты на самолет либо поезд;
  • переводить средства в пределах страны и за ее границы;
  • погашать кредиты;
  • направлять заявку на получение кредита, депозиты, оформлять кредитные либо платежные карты;
  • распоряжаться бонусами;
  • отслеживать индивидуальные предложения со стороны банка.

Мобильное приложение АО «Ситибанк Казахстан»

Для обеспечения комфорта клиентам АО «Ситибанк Казахстан» предлагается использование личного кабинета в гаджетах. Для этого потребуется инсталлировать приложение. Оно работает на устройствах Андроид и IOS. Функциональные возможности приложения равносильны веб-вариации интернет-банкинга. Скачать приложение банка «Citi mobile» можно в Google Play и App Store.

Скриншот страницы входа в личный кабинет без пароля с сайта www.citi.com
Скриншот страницы входа в личный кабинет без пароля с сайта www.citi.com

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

Для регистрации в приложении для гаджетов потребуется указать реквизиты действующей карты банка, срок ее действия, дату рождения клиента. После потребуется подтвердить регистрацию.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении?

Чтобы удалить аккаунт в сервисе АО «Ситибанк Казахстан», потребуется завершить действия банковских продуктов, разорвать соглашение о банковском обслуживании.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз