Торгово-промышленный Банк Китая в Алматы Колл центр
По телефону колл центра Банка Китая в Алматы можно решить большинство вопросов технического характера, получить консультацию.
Телефоны АО «Торгово-промышленный банк Китая»
Пользователи могут позвонить в службу клиентской поддержки ICBC по телефонам:
Физические лица | +7 (727) 237 70 72 |
Юридические лица | +7-727-237 70 83 |
По вопросам работы интернет-банкинга | +7 (727) 237 70 80 |
Расчётно-кассовые и переводные операции | +7 (727) 237 70 71 (072, 081, 083) |
Валютный контроль | + 7 (727) 237 70 82 |
Кредиты, гарантии, аккредитивы | + 7 (727) 357 43 28, + 7 (727) 357 43 93 |
Банк работает только в г. Алматы, филиалов в других городах Республики Казахстан не имеет.
Меню горячей линии
Чтобы получить корректный ответ на вопрос, необходимо правильно выбрать тематику обращения. Меню колл-центра ICBC Банка работает по такому принципу:
- После дозвона подключается робот, который начинает медленно перечислять тематики вопросов.
- Нужно внимательно слушать и нажать на нужную цифру на телефоне. Например, «депозиты – нажмите 1».
- После того как тематика обращения будет выбрана, робот переключит на нужную линию. Делается это автоматически.
Телефон должен поддерживать тональный режим. Если нет, можно дождаться ответа оператора. Первый освободившийся специалист ответит после того, как закончится автоматическая запись.
Контакты для юридических лиц
Для вопросов юридических лиц есть отдельный телефон горячей линии — + 7 (727) 237 70 83. Колл-центр для представителей бизнеса и предпринимательства работает по тому же принципу, что и для физических лиц. В тональном режиме нужно выбрать тематику обращения или задать вопрос специалисту.
Когда нужно звонить в колл-центр?
Граждане могут решить вопросы по телефону оператора, касающиеся:
- Обслуживания банковских карт, как дебетовых, так и кредитных: действующих тарифах, условиях, возможной блокировки или замены.
- Вкладов, депозитов, кредитов, переводов: действующих тарифов и условий, онлайн открытия и закрытия.
- Аккредитивов и банковских гарантий: порядок предоставления, стоимость.
- Интернет-банкинга и мобильного приложения: регистрация, порядок пользования.
Представители бизнеса могут задать вопросы, касающиеся:
- Расчетно-кассового обслуживания: действующие тарифы, условия предоставления.
- Корпоративных карт: действующие тарифы, какие карты бывают.
- Валютного контроля.
- Международных операций.
Клиенты Банка Китая в Алматы, а также третьи лица, могут сообщить по телефону горячей линии о:
- Потенциальных фактах коррупции или мошенничества.
- Нарушениях, совершенных в ходе закупочных процедур.
- Нарушениях законодательства в банковской сфере.
- Нарушениях законодательства в инсайдерской сфере.
Обращение на горячую линию «Торгово-промышленного банка Китая» может быть конфиденциальным, если обратившийся об этом уведомит.
Какие вопросы можно решить по телефону?
Клиенты ICBC банка могут решить по телефону вопросы технического характера. Например, связанные с работой мобильного приложения или личного кабинета на сайте. Также оператор может рассказать об актуальных и специальных предложениях, проводимых акциях.
Другие способы связи с банком
Пользователи могут направить сообщение и другими способами:
Факс | + 7 (727) 237 70 69 |
Электронная почта | hotline@kz.icbc.cn |
Адрес | Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тургут Озала, д. 150/230, пом. 845, 846, блок 7, руководителю подразделения комплаенс с пометкой «Лично в руки». |
Эти способы связи предназначены для конфиденциального информирования о фактах нарушений. Вопросы, связанные с предоставляемыми услугами, необходимо решать через колл центр Банка Китая в Алматы.