Банк ВТБ (Казахстан) Колл центр
ВТБ колл центр является важным элементом взаимодействия между клиентами и банком. ДО АО Банк ВТБ известен своим высоким уровнем обслуживания, превосходной клиентской поддержкой. Команда профессионалов, работающих в техподдержке, готова оказать помощь и ответить на любые вопросы.
Телефоны ВТБ Казахстан
В колл центре обширное количество телефонов для связи:
- Для вопросов по оформлению документов действуют следующие номера: 8 (727) 333-41-82, 8 (727) 333-41-92, 8 (727) 333-43-18.
- При возникновении проблем с онлайн-банкингом следует звонить на телефон 8 (727) 330-45-16.
Для остальных вопросов есть короткий номер 5050 и Вотсап +7 771 777 5050.
Меню горячей линии
Меню горячей линии колл-центра ВТБ разделено на несколько категорий, чтобы облегчить навигацию клиентам. Вот некоторые из них:
- Общая информация.
- Интернет-банк и мобильное приложение: если возникли проблемы с доступом или использованием интернет-банка или мобильного приложения ВТБ, можно выбрать этот пункт меню для получения технической поддержки.
- Блокировка и разблокировка карт. Если потеряли карту или она была украдена, можно заблокировать ее через горячую линию технической поддержки ВТБ. Также несложно разблокировать пластик, если он был временно заблокирован.
- Претензии и жалобы.
Это лишь некоторые из категорий меню горячей линии колл-центра ВТБ.
Контакты для юридических лиц
Для решения возникших проблем, получения необходимой информации об услугах банка и разрешения множества других тем действует горячая линия. Юридические лица могут проконсультироваться, набрав телефон оператор 5050.
Когда нужно звонить в колл центр
Время от времени у нас возникают вопросы, проблемы или необходимость получить консультацию от профессионалов, и колл-центр банка – идеальное место. Позвонить по телефону можно в следующих ситуациях:
- Потеря или кража пластиковой карты. Сотрудники помогут быстро заблокировать карту и предотвратить неправомерное использование.
- Блокировка интернет-банкинга: если возникли проблемы с доступом к интернет-банкингу или вы подозреваете несанкционированный доступ к вашему аккаунту, колл-центр банка поможет защитить средства.
- Запрос об открытии вклада. Если человек заинтересован в открытии вклада, но хочет получить подробную информацию, то колл-центр банка поможет выбрать наиболее выгодный вариант.
Также можно получить консультацию по любому другому финансовому вопросу.
Какие вопросы можно решить по телефону?
Колл-центр банка ВТБ отлично подходит для получения информации о различных продуктах и услугах, таких как условия кредитования, депозиты, программы лояльности. Сотрудники технической поддержки финансового учреждения могут предоставить подробные сведения о банковских продуктах и помочь клиенту выбрать наиболее подходящую опцию.
Однако не все вопросы можно решить по телефону. Нельзя оформить кредиты, решить спорные моменты, изменить данные пластиковых карт и счетов, закрыть счет, изменить лимит и выполнить некоторые другие операции. Личное присутствие в отделении, подробное обсуждение могут позволить более эффективно решить проблемы.
Другие способы связи с банком
Получить ответы на интересующие вопросы клиент банка может через личный кабинет и формы обратной связи. В этом случае потребуется описать возникшую проблему, указать свою электронную почту для предоставления ответа на вопрос. Для связи с горячей линией пользователь может отправить письмо по адресу info@vtb-bank kz. Связаться с техподдержкой также можно с помощью мобильного приложения.