ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)
ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)
1.6
1,6 rating
Общий рейтинг
score
Продукты и услуги
score 3.1
Сервис

Быстрые кредиты

ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) Колл центр

ВТБ колл центр является важным элементом взаимодействия между клиентами и банком. ДО АО Банк ВТБ известен своим высоким уровнем обслуживания, превосходной клиентской поддержкой. Команда профессионалов, работающих в техподдержке, готова оказать помощь и ответить на любые вопросы.

Телефоны ВТБ Казахстан

В колл центре обширное количество телефонов для связи:

  1. Для вопросов по оформлению документов действуют следующие номера: 8 (727) 333-41-82, 8 (727) 333-41-92, 8 (727) 333-43-18.
  2. При возникновении проблем с онлайн-банкингом следует звонить на телефон 8 (727) 330-45-16.

Для остальных вопросов есть короткий номер 5050 и Вотсап +7 771 777 5050.

Меню горячей линии

Меню горячей линии колл-центра ВТБ разделено на несколько категорий, чтобы облегчить навигацию клиентам. Вот некоторые из них:

  1. Общая информация.
  2. Интернет-банк и мобильное приложение: если возникли проблемы с доступом или использованием интернет-банка или мобильного приложения ВТБ, можно выбрать этот пункт меню для получения технической поддержки.
  3. Блокировка и разблокировка карт. Если потеряли карту или она была украдена, можно заблокировать ее через горячую линию технической поддержки ВТБ. Также несложно разблокировать пластик, если он был временно заблокирован.
  4. Претензии и жалобы.

Это лишь некоторые из категорий меню горячей линии колл-центра ВТБ.

Контакты для юридических лиц

Для решения возникших проблем, получения необходимой информации об услугах банка и разрешения множества других тем действует горячая линия. Юридические лица могут проконсультироваться, набрав телефон оператор 5050.

Когда нужно звонить в колл центр

Время от времени у нас возникают вопросы, проблемы или необходимость получить консультацию от профессионалов, и колл-центр банка – идеальное место. Позвонить по телефону можно в следующих ситуациях:

  1. Потеря или кража пластиковой карты. Сотрудники помогут быстро заблокировать карту и предотвратить неправомерное использование.
  2. Блокировка интернет-банкинга: если возникли проблемы с доступом к интернет-банкингу или вы подозреваете несанкционированный доступ к вашему аккаунту, колл-центр банка поможет защитить средства.
  3. Запрос об открытии вклада. Если человек заинтересован в открытии вклада, но хочет получить подробную информацию, то колл-центр банка поможет выбрать наиболее выгодный вариант.

Также можно получить консультацию по любому другому финансовому вопросу.

Какие вопросы можно решить по телефону?

Колл-центр банка ВТБ отлично подходит для получения информации о различных продуктах и услугах, таких как условия кредитования, депозиты, программы лояльности. Сотрудники технической поддержки финансового учреждения могут предоставить подробные сведения о банковских продуктах и помочь клиенту выбрать наиболее подходящую опцию.

Однако не все вопросы можно решить по телефону. Нельзя оформить кредиты, решить спорные моменты, изменить данные пластиковых карт и счетов, закрыть счет, изменить лимит и выполнить некоторые другие операции. Личное присутствие в отделении, подробное обсуждение могут позволить более эффективно решить проблемы.

Другие способы связи с банком

Получить ответы на интересующие вопросы клиент банка может через личный кабинет и формы обратной связи. В этом случае потребуется описать возникшую проблему, указать свою электронную почту  для предоставления ответа на вопрос. Для связи с горячей линией пользователь может отправить письмо по адресу info@vtb-bank kz. Связаться с техподдержкой также можно с помощью мобильного приложения.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz