Банк ВТБ (Казахстан)
Банк ВТБ (Казахстан)
3.7
3,7 rating
Общий рейтинг
score 4.4
Продукты и услуги
score 3.0
Сервис

Услуги для юридических лиц

Рекомендуемые кредиты

Банк ВТБ (Казахстан) Личный кабинет

На 2023 год мобильное приложение VTB KZ Online — единственный способ войти в личный кабинет «ВТБ Банк». Но стоит уточнить, что жителям Казахстана онлайн-банкинг доступен лишь при наличии активной карты или счета.

Как зарегистрироваться?

Интернет-банкинг «Online VTB (Казахстан)» доступен исключительно клиентам организации. Пройти регистрацию тем, кто:

  • имеет активную банковскую карту;
  • пользуется кредитными либо другими услугами.
Условия мобильного банкинга ВТБ Казахстан
Скриншот условий мобильного банкинга ВТБ Казахстан с сайта www.vtb-bank.kz

При создании личного кабинета «ВТБ Банк» запрашивает данные банковской карты или счета. Дополнительно указывают ИИН, кодовое слово, мобильный номер и проверочный код с картинки. Далее клиента попросят придумать логин и пароль.

Авторизация в личном кабинете

Получение карты банка открывает доступ к личному кабинету. В конверте, помимо непосредственно карточки, будут указаны данные для первой авторизации. После смены временного пароля войти в систему можно по новому коду и логину.

Восстановление доступа к аккаунту

При вводе некорректного логина или пароля пользователю дают повторную попытку для авторизации. Но если продолжать делать ошибки, система автоматически заблокирует личный кабинет. Восстановить доступ можно в отделении банка, через платежный терминал или по телефону.

личный кабинет втб казахстан для бизнес-клиентов
Скриншот личного кабинета ВТБ Казахстан для бизнес-клиентов www.vtb-bank.kz

Что делать, если забыли пароль?

В таком случае необходимо воспользоваться встроенной функцией. Достаточно кликнуть по надписи «Восстановить пароль» на экране авторизации и следовать инструкции. Если у вас есть карта, сбросить данные можно через банкомат. Альтернативные варианты — посещение ближайшего отделения либо обращение в техподдержку приложения.

Как восстановить пароль?

Если доступ был заблокирован, восстановление личного кабинета займет чуть больше времени. Клиенту ВТБ в Казахстане нужно подать заявку на обновление пароля через банковское отделение и получить конверт с новой комбинацией. После этого следует позвонить по короткому номеру 5050 и попросить оператора, чтобы он разморозил аккаунт.

Обзор функционала личного кабинета ДО АО «Банк ВТБ» (Казахстан)

Мобильный интернет-банкинг предлагает быстрый доступ к просмотру актуального баланса. С личным кабинетом Банка ВТБ клиент сможет:

  • управлять счетами;
  • открывать депозиты;
  • оплачивать товары и услуги;
  • совершать денежные переводы;
  • воспользоваться кредитными услугами;
  • общаться со службой поддержки через онлайн-чат;
  • узнать адрес ближайшего банкомата и/или отделения.

Приложение VTB KZ Online поддерживает 3 языка — казахский, английский и русский. Для своевременного оповещения пользователя предусмотрены пуш-уведомления.

Мобильное приложение ДО АО «Банк ВТБ» (Казахстан)

Получить доступ к личному кабинету «Банк ВТБ» в Республике Казахстан можно через приложение VTB KZ Online. Программа недоступна для айфонов, но ее можно установить на большинство мобильных под управлением ОС Android. Скачать APK-файл можно в магазине контента NashStore или по прямой ссылке.

Электронная почта техподдержки — onlineservice@vtb-bank.kz. При возникновении проблем или вопросов: +7(702)017-59-59. Бесплатный звонок для жителей г. Алматы — +7(727)330-59-59.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

Принцип тот же, потому как пройти регистрацию можно исключительно через приложение. Причем создать учетную запись нельзя, если у клиента нет счета или действующей карточки в банке.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении?

В ВТБ банке личный кабинет самостоятельно не удалить. Если клиент организации не планирует использовать аккаунт, он вправе обратиться в любое из доступных отделений VTB Казахстана.

Получить консультацию можно по короткому номеру 5050 или телефону горячей линии +7(727)330-50-50. Либо сделать запрос удаленно, отправив сообщение на электронный адрес компании — info@vtb-bank.kz. Сотрудники ВТБ подскажут, как ликвидировать профиль онлайн-банкинга.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Мы рекомендуем указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз