Рекомендуемые кредиты
Банк ВТБ (Казахстан) Личный кабинет
На 2023 год мобильное приложение VTB KZ Online — единственный способ войти в личный кабинет «ВТБ Банк». Но стоит уточнить, что жителям Казахстана онлайн-банкинг доступен лишь при наличии активной карты или счета.
Как зарегистрироваться?
Интернет-банкинг «Online VTB (Казахстан)» доступен исключительно клиентам организации. Пройти регистрацию тем, кто:
- имеет активную банковскую карту;
- пользуется кредитными либо другими услугами.
При создании личного кабинета «ВТБ Банк» запрашивает данные банковской карты или счета. Дополнительно указывают ИИН, кодовое слово, мобильный номер и проверочный код с картинки. Далее клиента попросят придумать логин и пароль.
Авторизация в личном кабинете
Получение карты банка открывает доступ к личному кабинету. В конверте, помимо непосредственно карточки, будут указаны данные для первой авторизации. После смены временного пароля войти в систему можно по новому коду и логину.
Восстановление доступа к аккаунту
При вводе некорректного логина или пароля пользователю дают повторную попытку для авторизации. Но если продолжать делать ошибки, система автоматически заблокирует личный кабинет. Восстановить доступ можно в отделении банка, через платежный терминал или по телефону.
Что делать, если забыли пароль?
В таком случае необходимо воспользоваться встроенной функцией. Достаточно кликнуть по надписи «Восстановить пароль» на экране авторизации и следовать инструкции. Если у вас есть карта, сбросить данные можно через банкомат. Альтернативные варианты — посещение ближайшего отделения либо обращение в техподдержку приложения.
Как восстановить пароль?
Если доступ был заблокирован, восстановление личного кабинета займет чуть больше времени. Клиенту ВТБ в Казахстане нужно подать заявку на обновление пароля через банковское отделение и получить конверт с новой комбинацией. После этого следует позвонить по короткому номеру 5050 и попросить оператора, чтобы он разморозил аккаунт.
Обзор функционала личного кабинета ДО АО «Банк ВТБ» (Казахстан)
Мобильный интернет-банкинг предлагает быстрый доступ к просмотру актуального баланса. С личным кабинетом Банка ВТБ клиент сможет:
- управлять счетами;
- открывать депозиты;
- оплачивать товары и услуги;
- совершать денежные переводы;
- воспользоваться кредитными услугами;
- общаться со службой поддержки через онлайн-чат;
- узнать адрес ближайшего банкомата и/или отделения.
Приложение VTB KZ Online поддерживает 3 языка — казахский, английский и русский. Для своевременного оповещения пользователя предусмотрены пуш-уведомления.
Мобильное приложение ДО АО «Банк ВТБ» (Казахстан)
Получить доступ к личному кабинету «Банк ВТБ» в Республике Казахстан можно через приложение VTB KZ Online. Программа недоступна для айфонов, но ее можно установить на большинство мобильных под управлением ОС Android. Скачать APK-файл можно в магазине контента NashStore или по прямой ссылке.
Электронная почта техподдержки — onlineservice@vtb-bank.kz. При возникновении проблем или вопросов: +7(702)017-59-59. Бесплатный звонок для жителей г. Алматы — +7(727)330-59-59.
Как зарегистрироваться в мобильном приложении?
Принцип тот же, потому как пройти регистрацию можно исключительно через приложение. Причем создать учетную запись нельзя, если у клиента нет счета или действующей карточки в банке.
Как удалить аккаунт в мобильном приложении?
В ВТБ банке личный кабинет самостоятельно не удалить. Если клиент организации не планирует использовать аккаунт, он вправе обратиться в любое из доступных отделений VTB Казахстана.
Получить консультацию можно по короткому номеру 5050 или телефону горячей линии +7(727)330-50-50. Либо сделать запрос удаленно, отправив сообщение на электронный адрес компании — info@vtb-bank.kz. Сотрудники ВТБ подскажут, как ликвидировать профиль онлайн-банкинга.