Евразийский банк Колл центр
АО «Евразийский банк» – один из крупнейших и ведущих банков Казахстана, предоставляющий широкий спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. И чтобы повысить удобство и оперативность обслуживания своих клиентов, организация содержит собственный колл-центр, принимающий запросы пользователей круглосуточно и без выходных.
Телефоны АО «Евразийский банк»
Для связи с колл-центром АО «Евразийский банк» клиентам организации доступно несколько контактных номеров, а именно:
- +7 (771) 000-77-22, +7 (700) 000-77-22, +7 (702) 010-77-22 – номера для всех регионов Казахстана, доступные с городских и мобильных телефонов;
- +7 (777) 000-77-22 – телефон оператора для связи по «WhatsApp».
Звонок оплачивается согласно тарифам мобильного оператора клиента. Короткого номера для связи с горячей линией не предусмотрено.
Меню горячей линии
После того, как клиент позвонит в колл-центр АО «Евразийский банк , ему предложат выбрать один из следующих пунктов меню горячей линии:
- 1 – для консультации по кредитам, депозитам, текущим счетам и другим продуктам банка;
- 2 – для консультации по пластиковым картам, установки ПИН-кода, блокировки карты в случае утери или кражи;
- 3 – для консультации по интернет-банкингу, мобильному приложению, SMS-информированию и другим сервисам банка;
- 9 – для повтора меню.
Контакты для юридических лиц
Для обслуживания юридических лиц и субъектов малого и среднего бизнеса АО «Евразийский банк» имеет отдельный контакт-центр, который работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Юрлица могут связаться с ним по одному из следующих номеров:
+7 (776) 217-11-11 |
+7 (747) 217-11-11 |
+7 (778) 217-11-11 |
+7 (727) 330-60-68 (городской номер) |
Когда нужно звонить в колл-центр?
Позвонить в колл-центр АО «Евразийский банк» можно в любое время, чтобы проконсультироваться по продуктам и услугам банка, а также в случаях, когда нужно решить какую-либо проблему или подать заявку на оформление определенного сервиса.
Какие вопросы можно решить по телефону?
По телефону можно решить большинство вопросов, связанных с продуктами и услугами АО «Евразийский банк», для этого даже не придется выходить из дома или офиса. Так, дозвонившись до колл-центра, клиент имеет возможность:
- узнать о тарифах, условиях и акциях по кредитам, депозитам, картам и другим продуктам банка;
- оформить или закрыть кредит, депозит, карту или другой продукт банка;
- узнать о состоянии своего счета, балансе, лимитах, операциях и других деталях по своим продуктам банка;
- активировать, изменить или восстановить ПИН-код, пароль, логин или другие данные для доступа к своим продуктам банка;
- заблокировать или разблокировать свою карту, счет или другой продукт банка в случае утери, кражи, подозрительных операций или других обстоятельств;
- подключить, отключить или изменить условия сервисов банка, таких как интернет-банкинг, мобильное приложение, SMS-информирование, автоплатежи, рассрочка и другие;
- подать жалобу, претензию, предложение или отзыв по работе банка или его сотрудников;
- узнать адреса, телефоны, режим работы и другую информацию об отделениях, банкоматах и терминалах банка.
Однако для некоторых операций все же потребуется личное присутствие в отделении банка из-за необходимости предоставления дополнительной документации. Например, по телефону клиент не сможет:
- получить наличные по кредиту или депозиту;
- подписать договор по кредиту, депозиту или другому продукту банка;
- предоставить копии удостоверения личности, ИИН, справки о доходах или другие документы, необходимые для оформления продуктов банка;
- получить новую карту или заменить поврежденную карту;
- сменить фамилию, имя, отчество, адрес, телефон или другие персональные данные.
В этих случаях нужно обратиться в ближайшее отделение банка со всей необходимой документацией.
Другие способы связи с банком
Кроме телефона, связаться с АО «Евразийский банк» можно и другими способами, в зависимости от предпочтений клиента:
Электронная почта | contactcenter@eubank.kz |
Официальный сайт | eubank.kz |
Факс | +7 (727) 244-39-24 |
Адрес офиса | A25Y5K2, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кунаева, 56 |
Клиент может выбрать любой из предложенных вариантов в зависимости от удобства и личных предпочтений, связавшись с оператором или администрацией банка для решения возникших вопросов. Менеджеры АО «Евразийский банк» постараются максимально быстро ответить на поступившую заявку, сообщение или претензию, и помогут разобраться в ситуации.