Хоум Кредит энд Финанс Банк Колл центр
Клиентами Хоум Кредит Банка являются физические и юридические лица. Если возникают вопросы, связанные с банковским обслуживанием или продуктами, необходимо звонить на горячую линию.
Телефоны Хоум Кредит Банка
Граждане, представители бизнеса и предприниматели могут обращаться в банк с вопросами по единому короткому номеру 7979. По вопросам дебетных и кредитных карточек Homebank — 7373.
Горячая линия работает ежедневно с 8.00 до 22.00. Колл центр Хоум Кредит Банка:
- +7 (727) 244 54 84
- +7 (727) 244 54 82
Если оператор не сможет ответить на ваш вопрос, он переключит на «узкого» специалиста.
В Республике Казахстан работает более 60 отделений Хоум банка. Но короткий номер единый.
Меню горячей линии
Прежде чем задавать вопрос оператору, нужно предпринять несколько простых шагов. Система колл центра Хоум Кредит Банка работает по следующему принципу:
- Дозвонившись на горячую линию, нужно выбрать вид клиента: физическое лицо или представитель бизнеса.
- Робот озвучит тематики проблем, а также цифры, которые следует нажать на телефоне для решения вопроса.
- После выбора тематики вопроса, система переключит на нужную линию.
Например, сразу же после дозвона система предлагает выбрать: «1» для граждан или «2» для юрлиц. Чтобы робот смог переключить на нужную линию, телефон должен поддерживать тональный режим. Если нет, то после инструкции от робота клиенту ответит первый освободившийся оператор. Специалист либо сам ответит на вопрос, либо переключит на нужную линию.
Контакты для юридических лиц
Отдельного контактного номера для юридических лиц в Хоум Кредит Банк не существует. Представители бизнеса и предприниматели могут обращаться на короткий номер 7979 для всех регионов. В отделения Алматы можно позвонить по телефонам:
- +7 7272 44 54 77
- +7 7272 44 54 87
Когда нужно звонить в колл-центр
Звонить в колл-центр можно по любым вопросам, касающимся банковского обслуживания и продуктов. Если требуется дополнительная идентификация личности, нужно обращаться непосредственно в отделение Хоум Банка.
Какие вопросы можно решить по телефону
Специалисты колл центра Хоум Кредит Банка помогают гражданам разобраться в таких вопросах, как:
- Кредитование – подача онлайн-заявки, действующие договоры, их детали, размер минимального платежа, его дата;
- Вклады и депозиты – условия, тарифы, открытие и закрытие онлайн.
- Банковские карты — смена ПИН-кода, порядок действий при утере, при повторном получении по истечении срока годности.
- Последние операции по счету (как приходные, так и расходные), остаток.
- Мошеннические действия со стороны третьих лиц в отношении клиентов банка.
Представителям бизнеса и предпринимательства сотрудники колл-центра помогут решить следующие вопросы:
- Открытие корпоративных карт, тарифы на обслуживание.
- Расчетно-кассовое обслуживание, тарифы.
- Зарплатные проекты – тарифы, условия открытия.
Другие способы связи с банком
Если нет возможности задать вопрос по телефону, можно воспользоваться иными способами связи.
Факс | + 7 (727) 244 54 80 |
Электронная почта | client@homecredit.kz |
Сайт | home.kz |
Фейсбук | homecreditkz |
ВКонтакте | homecreditkz |
Инстаграм | @homecredit_kz |
Тикток | @homecreditkz |
Ютуб | @BankHomeCreditKz |
Достаточно войти в соцсеть и в поисковой строке вбить «homecreditkz», официальная страница банка помечена синей «галочкой». Здесь можно задать интересующий вопрос.
Самый действенный способ – обращение через колл-центр Хоум Кредит Банк.