Лицензия 02.21.0016.M от 11.03.2021 (ЛИШЕНА ЛИЦЕНЗИИ 02.10.2024)
Лицензия 02.21.0016.M от 11.03.2021 (ЛИШЕНА ЛИЦЕНЗИИ 02.10.2024)
АккордКапитал Личный кабинет
Компания «Аккорд Капитал» появилась не так давно, но зарекомендовала себя среди клиентов стабильным и динамичным ростом. В Казахстане появилось уже 12 сетевых филиалов. Микрозаймы, которые предлагает компания, должны обеспечиваться залогом в формате недвижимого имущества. Для удобства своих клиентов компания создала личный кабинет с обширным функционалом.
Информация о личном кабинете ТОО «МФО «АккордКапитал»
Личный кабинет можно найти на сайте accordcapital.kz. В этом разделе клиенты видят:
- графики и историю по платежам;
- общую сумму долга.
Как зарегистрироваться на сайте МФО «АккордКапитал»
Для регистрации в разделе личного кабинета потребуется:
- создать страницу;
- прописать телефонный номер;
- ввести пароль.
Как войти в личный кабинет МФО «АккордКапитал»
Для входа потребуется ввести в открывшейся форме номер телефона и пароль. Далее следует нажать «войти».
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО «АккордКапитал»
Несмотря на простоту функционала личного кабинета, у пользователей зачастую возникают вопросы по его работе.
Можно ли заморозить займ в МФО «АккордКапитал»?
Компания практикует индивидуальный подход к клиенту и оставляет возможность рассмотреть пожелания по корректировке условий действующего микрокредита в случае появления у него сложностей с внесением платежей в срок.
Как увеличить лимит по займу в МФО «АккордКапитал»?
Компания предлагает клиентам кредит «Доверие» с увеличенным лимитом. Этот продукт предполагает получение до 10 млн. тенге на срок до 60 месяцев.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
МФО предлагает полное либо частично-досрочное погашение займа на любом этапе без оплаты дополнительной комиссии.
Что делать при взломе личного кабинета?
При возникновении проблемы с работой личного кабинета пользователю следует обратиться в службу поддержки:
- на официальном сервисе компании есть форма обратной связи;
- по номеру телефона: +7 (727) 312-18-12, +7 (777) 546-60-80, +7 (778) 667-29-19;
- по электронной почте info@accordcapital.kz.
Как позвонить на горячую линию МФО «АккордКапитал»?
Связаться с МФО «АккордКапитал» можно по телефонам: +7 (727) 312-18-12, +7 (777) 546-60-80, +7 (778) 667-29-19.
Что будет, если просрочить платеж?
Если платеж не будет внесен своевременно, то на непогашенную задолженность будет начисляться пеня.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не дошел, то необходимо обратиться в службу поддержки по телефону: +7 (727) 312-18-12, +7 (777) 546-60-80, +7 (778) 667-29-19
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО «АккордКапитал»?
Микрокредиты компании выдаются под залог недвижимости.
Возможна ли реструктуризация займа в компании МФО «АккордКапитал»?
Компания предлагает клиентам возможность реструктуризации займа при необходимости.
С какого возраста можно брать займ в МФО «АккордКапитал»?
Взять микрокредит в МФО «АккордКапитал» можно с 21 года.
Как удалить личный кабинет?
После полной выплаты задолженности клиент имеет право удалить персональный раздел сервиса. Для этого необходимо обратиться в МФО с заявлением о завершении действия аккаунта.