Лицензия №02.21.0089.М от 02.08.2021 г.
Лицензия №02.21.0089.М от 02.08.2021 г.
Cash-U Личный кабинет
Казахстанская МФО Cash-U предлагает онлайн-займы до 172500 тенге с быстрым рассмотрением заявок. Оформить и погасить микрокредит можно через личный кабинет, который доступен в приложении TezBol
Информация о личном кабинете Cash-U
Самый быстрый способ попасть в личный кабинет (ЛК) Cash-U — скачать программу TezBol. Софт доступен для устройств на базе Android и айфонов. После авторизации клиент МФО сможет оформлять займы, отслеживать остаток долга и вносить платежи.
Как зарегистрироваться на сайте МФО Cash-U
Процедура регистрации в микрофинансовой организации максимально упрощена. Компания не требует заполнять анкету или делать копии справок о доходах. Достаточно запустить софт TEZ BOL на смартфоне.
Укажите контактные данные
Приложение запросит только номер телефона. Другие данные при регистрации не потребуются.
Укажите паспортные данные
На этом этапе необходимо отсканировать и загрузить в профиль копию паспорта РК. Системе потребуется главный разворот, а также страница с информацией о прописке, чтобы подтвердить личность заемщика.
Идентифицируйте профиль
Далее нужно сделать селфи и добавить его к профилю для прохождения полной верификации. Важно, чтобы лицо на фотографии было четко видно.
Привяжите банковскую карту
Укажите реквизиты для получения микрозайма онлайн.
Как войти в личный кабинет Cash-U
Клиенту следует скачать и установить мобильное приложение TEZ BOL. При авторизации система запросит номер телефона, на которой будет выслан одноразовый SMS-код.
Где в личном кабинете Cash-U можно узнать задолженность
Задолженность отображается в верхней части экрана. Более подробную информацию можно посмотреть в профиле.
Как оплатить займ через личный кабинет Cash-U
Клиент может вносить платежи через ЛК. Для этого необходимо авторизоваться, найти соответствующий пункт в меню и указать реквизиты банковской карты. В конце вводим нужную сумму и подтверждаем перевод.
Как продлить займ через личный кабинет
У пользователя нет возможности самостоятельно продлить займ или отсрочить платеж.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО Cash-U
Ниже представлены ответы на самые распространенные вопросы об особенностях работы сервиса «Кэш-Ю».
Можно ли заморозить займ в МФО Cash-U?
Заемщик не может заморозить долг или отсрочить платеж.
Как увеличить лимит по займу в Cash-U?
Ограничения снимают, если клиент своевременно возвращает деньги. Сохраняйте хорошую КИ и не допускайте просрочек при погашении долга.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Организация позволяет закрыть договор раньше срока. При досрочном погашении заемщик платит проценты не за весь период, а только за время пользования займом.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО Cash-U?
Компания не предоставляет данной услуги. Получить отсрочку или пролонгацию можно лишь в отдельных ситуациях и по договоренности с МФО.
Что делать при взломе личного кабинета?
В этом случае важно оперативно связаться со службой поддержки МФО любым из доступных способов.
Как позвонить на горячую линию МФО Cash-U?
Основной телефон — 7(707)2220020. Для быстрой связи с оператором пишите в лайв-чат, который доступен на сайте mfocash-u.kz и в мобильном приложении TEZ BOL.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке заемщику будут каждый день начислять пени. Размер штрафа указан в договоре о микрокредитовании.
Как поступить, если платеж не дошел?
Свяжитесь с call-центром организации для уточнения ситуации. Будьте готовы к тому, что сотрудник МФО попросит подтвердить платеж квитанцией или обратиться к эмитенту, если проблема с переводом произошла на стороне банка.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО Cash-U?
Нет. Микрофинансовая организация не одобряет заявки без приобретения страховки.
Возможна ли реструктуризация займа в компании Cash-U?
Для изменения условий договора следует написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 15 суток. Долг реструктурируют, если компания сочтет аргументы клиента уважительной причиной.
С какого возраста можно брать займ в МФО Cash-U?
Микрофинансовая организация рассматривает заявки граждан Казахстана в возрасте от 21 до 65 лет.
Как удалить личный кабинет?
Такой функционал в приложении не предусмотрен. Уточнить возможность удаления профиля можно у сотрудников МФО. Обратитесь к оператору в live-чат или позвоните на номер +7(707)2220020.