Лицензия № 02.21.0010.M. от 05.03.2021 года
Лицензия № 02.21.0010.M. от 05.03.2021 года
Кредит плюс Личный кабинет
CreditPlus – микрофинансовая организация, предоставляющая займы онлайн на всей территории Казахстана. Чтобы открыть в МФО «Кредит плюс» личный кабинет, потребуется паспорт гражданина РК и номер мобильного телефона.
Информация о личном кабинете «Кредит Плюс»
Регистрация аккаунта на сайте Creditplus.kz позволит получать микрокредиты прямо из дома. Функционал личного кабинета МФО позволяет клиенту:
- подать заявку на получение микрокредита и узнать решение в течение 10–15 минут;
- контролировать состояние текущих займов – даты и размеры платежей, штрафы и пени при просрочках;
- пролонгировать заем или подать заявку на кредитные каникулы;
- вернуть деньги, в том числе и досрочно;
- участвовать в программе лояльности МФО.
В МФО Creditplus личный кабинет также содержит информацию о текущих акциях и скидках.
Как зарегистрировать личный кабинет на сайте Creditplus.kz
Чтобы открыть на сайте «Кредит плюс.КЗ» личный кабинет, нажимают на кнопку «Войти» в верхней части экрана или «Получить микрокредит» на основной странице. Одновременно с оформлением заявки система будет регистрировать аккаунт клиента.
Указать контактные и паспортные данные
Первое, что нужно указать в форме – актуальный номер мобильного телефона. В течение нескольких секунд на него придет СМС с кодом подтверждения.
Далее система перенаправит на следующий этап регистрации. Здесь нужно указать свое имя и фамилию, адрес электронной почты, дату рождения, данные паспорта и ИНН.
Сведения о доходах и занятости
При заполнении анкеты необходимо указать текущее место работы и размер ежемесячного дохода. При наличии других открытых кредитов и займов об этом тоже необходимо сообщать в заявке.
Привязка банковской карты
Привязать банковскую карту на сайте creditplus.kz в личном кабинете можно в разделе «Мои карты». Здесь нужно выбрать опцию «Добавить новую карту» и ввести реквизиты. Для проверки со счета будет списана сумма не более 100 тенге. Если проверка пройдет успешно, деньги вернутся на карту в течение суток.
Как войти в личный кабинет клиента «Кредит Плюс»
На официальном портале МФО Creditplus вход в личный кабинет осуществляется нажатием кнопки в верхней части экрана. В открывшемся окне клиент указывает свой номер мобильного телефона и нажимает продолжить. После этого вводят одноразовый код из СМС и входят в аккаунт.
Где в личном кабинете Credit Plus посмотреть размер задолженности
Сумма долга клиента по микрокредиту отражается в личном кабинете в разделе «Текущий займ».
Как погашать заем через личный кабинет
Самый простой способ погашения долга в «Кредит плюс» — войти в личный кабинет и выполнить несколько шагов:
- выбрать раздел погашения микрокредита;
- ввести в диалоговые окна реквизиты карты;
- ввести код подтверждения оплаты из СМС.
Зачисление происходит в течение нескольких секунд. Комиссия за транзакцию не взимается.
Продление срока кредитования через личный кабинет «Кредит Плюс»
Подать заявку на продление срока платежа можно в личном кабинете в разделе «Текущий займ». Необходимо нажать кнопку «Продлить» и оплатить начисленные проценты. После этого договор займа продлится автоматически.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО «Кредит Плюс КЗ»
Можно ли заморозить займ в МФО CreditPlus?
Заморозить займ можно, войдя в личный кабинет «Кредит Плюс». Сделать это можно двумя способами – через стандартную процедуру продления или написать заявление в службу техподдержки о предоставлении кредитных каникул.
Как повысить лимит по займу в Creditplus.kz
Повышение лимита возможно клиентам, которые регулярно пользуются услугами МФО и своевременно вносят платежи.
Можно ли погасить досрочно микрокредит в «Кредит Плюс»?
Да, заемщик может вернуть досрочно сумму долга. За это не предусмотрено никаких санкций.
Можно ли получить отсрочку в МФО Credit Plus?
В МФО «Кредит Плюс КЗ» можно получить отсрочку платежа на срок до двух недель. Для этого в личном кабинете выбирают опцию «Продлить займ» и заплатив проценты за весь срок продления.
Что делать, если личный кабинет взломали?
Необходимо немедленно обращаться в службу техподдержки МФО. Сделать это можно по телефону горячей линии, в чате или по электронной почте.
Как звонить на горячую линию «Кредит Плюс»?
Телефон горячей линии МФО в Казахстане +7 700 777 1707. Звонки принимаются бесплатно круглосуточно.
Что будет, если не заплатить вовремя?
При нарушении заемщиком условий договора МФО начислит помимо процентов пеню за каждый день просрочки. Информация о неуплате передается в бюро кредитных историй. При длительной просрочке МФО имеет право взыскать долг через суд.
Что делать если не дошел платеж?
Вносить платежи лучше заблаговременно, чтобы избежать просрочки. Если деньги не дошли, клиенту нужно предоставить чек, подтверждающий транзакцию.
Можно ли отказаться от страховки в МФО «Кредит Плюс»?
Страхование микрокредита добровольное. Если клиент не согласен на эту процедуру, он может отказаться при оформлении заявки. Кроме того, можно подать заявление об отказе в течение 14 дней с момента выдачи займа.
Проводится ли реструктуризация микрокредитов в МФО Credit plus?
Это возможно, если у клиента значительно упали доходы из-за болезни, декретного отпуска, потери работы и пр. Необходимо написать обращение на электронную почту или позвонить на горячую линию МФО. К заявлению прилагают подтверждающие документы.
С какого возраста дают микрозаймы в МФО «КредитПлюс»?
МФО выдает микрокредиты гражданам начиная с 18 лет.
Как можно удалить личный кабинет в «Кредит Плюс»?
Удалить аккаунт самостоятельно невозможно. Необходимо обратиться в службу техподдержки.