Finanso Личный кабинет
«Finanso» – это финансовый маркетплейс, который помогает людям в Казахстане найти и сравнить различные микрокредитные предложения от разных микрофинансовых организаций (МФО). «Finanso» не выдает кредиты, а только предоставляет удобный и быстрый способ подбора оптимального варианта для каждого клиента. Оценить же уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте проекта личный кабинет.
Информация о личном кабинете «Finanso»
Личный кабинет «Finanso» – это удобный сервис, который существенно повышает удобство пользования микрокредитными продуктами. Заемщик здесь может:
- Просматривать список своих заявок и статус каждой из них.
- Подавать новые заявки на займы, выбирая сумму, срок и конкретное МФО.
- Просматривать свой рейтинг и бонусы, которые он может использовать для получения лучших условий займа.
- Изменять свои личные данные, такие как имя, фамилия, адрес, электронная почта и т.д.
- Обращаться в службу поддержки по любым вопросам, связанным с сервисом «Finanso».
Как зарегистрироваться на сайте «Finanso»
Чтобы зарегистрироваться на сайте «Finanso», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта нажать на кнопку «Создать аккаунт»;
- в открывшейся форме указать свой мобильный телефон;
- ввести числовую комбинацию, пришедшую в СМС;
- заполнить анкету.
Укажите контактные данные
Указать контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы менеджеры компании могли в любой момент при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать паспортные данные: номер документа, дату выдачи и орган, который выдал данное удостоверение личности.
Расскажите о занятости и доходах
Указать информацию о месте занятости и размере получаемого дохода, а также сумму, которую ежемесячно приходится вносить по другим кредитам, если таковые имеются.
Привяжите банковскую карту
В соответствующей форме ввести идентификационные данные своей банковской карты, на которую впоследствии МФО и переведет запрошенный микрокредит.
Как войти в личный кабинет «Finanso»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «Finanso», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта нажать кнопку «Войти»;
- в открывшейся форме указать свой мобильный номер и пароль;
- нажать «Войти».
Где в личном кабинете «Finanso» можно узнать задолженность
Чтобы узнать, как много еще нужно заплатить по займу, достаточно зайти на сайт «Finanso» и авторизоваться в личном кабинете. Именно там в профиле заемщика и отображается вся актуальная информация о состоянии текущего кредита.
Как оплатить займ через личный кабинет «Finanso»
Для оплаты займа клиенту необходимо войти на официальный сайт микрофинансовой организации, с которой он заключил договор, или выбрать другой способ, предусмотренный условиями кредитования.
Как продлить займ через личный кабинет
Клиент, желающий продлить займ, обязан связаться с представителем МФО, из которой он и получил кредит. Сервис «Finanso» не располагает возможностью продления срока кредитования.
Ответы на часто задаваемые вопросы о «Finanso»
Хотя «Finanso» не скрывает подробностей своей деятельности и практически ничем не отличается от стандартных агрегаторов микрофинансовых предложений, прежде чем приступить к сотрудничеству с данной компанией, не помешает прояснить некоторые вопросы, касающиеся предоставляемых ею услуг.
Можно ли заморозить займ в «Finanso»?
Для заморозки микрокредита необходимо согласование с администрацией выбранной МФО. Клиенту необходимо отправить электронное письмо в службу поддержки компании и задать этот вопрос.
Как увеличить лимит по займу в «Finanso»?
Увеличение лимита по микрокредиту предоставляется только для постоянных клиентов, зарекомендовавших себя как платежеспособных заемщиков. Для того, чтобы получить большую сумму, пользователь должен своевременно вернуть свой первый заем. После этого при заключении договора на новый кредит партнерская МФО «Finanso» предложит более выгодные условия.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Досрочное погашение микрокредита в партнерских МФО «Finanso» допустимо в любое время без начисления штрафов и комиссий. Для этого нужно известить кредитора о своем намерении погасить кредит. Специалист подсчитает сумму досрочного погашения, учитывая фактический срок пользования микрокредита и фактически выплаченное вознаграждение.
Возможна ли отсрочка платежа в «Finanso»?
Отсрочка платежа возможна, если клиент подтвердит необходимость в этом шаге. Для этого он должен связаться с представителем своего МФО по телефону или электронной почте и запросить продление срока оплаты, представив убедительные доказательства необходимости такого решения.
Что делать при взломе личного кабинета?
При выявлении взлома личного кабинета клиент должен незамедлительно связаться с компанией и сообщить о факте нарушения безопасности.
Как позвонить на горячую линию «Finanso»?
Связаться с представителями «Finanso» можно по номеру: +7 (717) 269-69-81.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке кредита заемщик подвергается целому ряду негативных последствий, таким как:
- начисление пени или штрафов за каждый день просрочки;
- увеличение ставки вознаграждения за пользование кредитом;
- передача данных о просрочке в кредитные бюро и ухудшение кредитной истории;
- взыскание долга через суд или коллекторские агентства;
- ограничение доступа к сервису «Finanso» и другим кредитным продуктам.
Поэтому заемщику не рекомендуется допускать просрочку кредита – лучше погасить его в срок или воспользоваться пролонгацией.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не был переведен на счет кредитора в срок, следует немедленно установить контакт с представителем организации и обсудить данный вопрос.
Есть ли возможность отказаться от страховки в «Finanso»?
Отказ от страховки возможен при условии согласования с представителем МФО, выбранной клиентом. Заемщику рекомендуется связаться с ним и узнать, предоставляется ли такая возможность и какие она имеет последствия.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Finanso»?
Чтобы изменить условия займа, необходимо согласовать это с МФО, с которой и был заключен договор. Нужно позвонить по номеру горячей линии и обговорить условия реструктуризации.
С какого возраста можно брать займ через «Finanso»?
Для получения микрокредита через «Finanso» нужно быть не моложе 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Клиенту, желающему удалить личный кабинет в системе онлайн-сервиса «Finanso», необходимо направить заявку на удаление своей учетной записи администрации проекта.