Finlite KZ Личный кабинет
«Finlite KZ» – это платный онлайн-сервис, который помогает пользователям быстро подобрать микрокредитные предложения, подходящие под их требования и возможности. Сервис не занимается выдачей займов, а лишь анализирует заявки клиентов и направляет их в МФО, которые готовы одобрить заем на желаемых условиях. Оценить уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте проекта личный кабинет.
Информация о личном кабинете «Finlite KZ»
Личный кабинет «Finlite KZ» – это удобный и быстрый способ получить микрокредит в Казахстане. У этого сервиса для подбора есть ряд преимуществ:
- Большой выбор займов, персональный подбор (важно понимать, что это платная услуга, будьте внимательны);
- Быстрая обработка заявок;
- Микрозаймы с возможностью пролонгации и досрочного погашения.
Как зарегистрироваться на сайте «Finlite KZ»
Чтобы зарегистрироваться на «Finlite KZ», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, нажать на кнопку «Вход»;
- над открывшейся формой нажать кнопку «Регистрация»;
- заполнить анкету.
Обратите внимание, что регистрируясь, вас попросят ввести данные карты. Таким образом вы сразу же станете подписчиком сервиса Finlite KZ, и с вас снимут 3999 тенге за 5 дней.
Как войти в личный кабинет «Finlite KZ»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «Finlite KZ», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, нажать на кнопку «Вход»;
- в появившейся форме указать номер своего мобильного телефона и пароль;
- нажать кнопку «Войти».
Где в личном кабинете «Finlite KZ» можно узнать задолженность
Чтобы узнать, как много еще нужно заплатить по займу, достаточно зайти на сайт «Finlite KZ» и авторизоваться в личном кабинете. В профиле заемщика отобразится вся актуальная информация о состоянии текущего кредита.
Как оплатить заем через личный кабинет «Finlite KZ»
Для оплаты кредита клиенту необходимо войти на официальный сайт микрофинансовой организации, с которой он заключил договор, или выбрать другой способ, предусмотренный условиями кредитования.
Как продлить заем через личный кабинет
Клиент, желающий получить продление займа, должен обратиться к представителю МФО, выдавшей ему кредит. Сервис «Finlite KZ» не дает такой возможности.
Ответы на часто задаваемые вопросы о «Finlite KZ»
Хотя «Finlite KZ» не скрывает подробностей своей деятельности и практически ничем не отличается от стандартных агрегаторов микрофинансовых предложений, прежде чем приступить к сотрудничеству с данной компанией, не помешает прояснить некоторые вопросы, касающиеся предоставляемых ею услуг.
Можно ли заморозить заем в «Finlite KZ»?
Заморозка микрокредита допускается только с одобрения представителей выбранной МФО. Клиенту необходимо позвонить представителю компании и прояснить этот вопрос.
Как увеличить лимит по займу в «Finlite KZ»?
Лимит по микрокредиту увеличивается только для лояльных клиентов, зарекомендовавших себя как надежные плательщики. Для получения большей суммы заемщик обязан без просрочек вернуть свой первый заем. Тогда при подаче заявки на следующий кредит партнеры «Finlite KZ» могут предоставить более лояльные условия.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Досрочное погашение микрокредита в партнерских МФО «Finlite KZ» допустимо в любое время без взыскания штрафов и комиссий. Для этого нужно уведомить кредитора о своем желании погасить заем раньше срока. Далее — следовать инструкциям от организации.
Возможна ли отсрочка платежа в «Finlite KZ»?
Клиент имеет право на отсрочку платежа от партнерских МФО «Finlite KZ», если он подтвердит обоснованность своей просьбы. Для этого заемщик должен отправить электронное письмо представителю компании и попросить о продлении периода оплаты, предоставив веские доказательства необходимости такого решения.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если стало известно, что ваш личный кабинет был взломан, оперативно свяжитесь с компанией и сообщите о данном инциденте. Далее — следуйте инструкциям от представителей сервиса.
Как позвонить на горячую линию «Finlite KZ»?
Связаться с представителями «Finlite KZ» можно по номеру: +77273133637.
Что будет, если просрочить платеж?
При просрочке кредита заемщик подвергается целому ряду негативных последствий:
- начисление пени или штрафов за каждый день просрочки;
- увеличение ставки вознаграждения за пользование кредитом;
- передача данных о просрочке в кредитные бюро и ухудшение кредитной истории;
- взыскание долга через суд или коллекторские агентства;
- ограничение доступа к сервису «Finlite KZ» и другим кредитным продуктам.
Поэтому заемщику не рекомендуется допускать просрочку кредита – лучше погасить его в срок или воспользоваться пролонгацией.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не был перечислен на счет кредитора, следует срочно связаться с представителем организации и запросить разъяснения по данному поводу.
Есть ли возможность отказаться от страховки в «Finlite KZ»?
Клиент имеет право отказаться от страховки, если он получит согласие представителя МФО, выбранной им для кредитования. Заемщику необходимо связаться с организацией и выяснить, можно ли конкретно в его случае отказаться от этой услуги.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Finlite KZ»?
Если нужно изменить условия займа, необходимо будет получить разрешение от МФО, с которой заемщик заключил договор. Для этого пользователю нужно позвонить по номеру, указанному на сайте МФО, и договориться о реструктуризации.
С какого возраста можно брать заем через «Finlite KZ»?
Для получения заема через «Finlite KZ» нужно быть не моложе 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Клиент, который хочет удалить личный кабинет в системе онлайн-сервиса «Finlite KZ», должен подать администрации заявку на исключение своей учетной записи из базы данных проекта.