Лицензия № 02.21.0064.М от 02.04.2021 года (отозвана лицензия) и № 02.21.0088.М от 19.07.2021 (приостановлена)
Лицензия № 02.21.0064.М от 02.04.2021 года (отозвана лицензия) и № 02.21.0088.М от 19.07.2021 (приостановлена)
Коке Личный кабинет
Коке – микрофинансовая организация в Казахстане, предлагающая понятный, доступный и быстрый сервис предоставления микрозайма. Чтобы получить деньги, потребуется несколько минут для регистрации в личном кабинете Коке и подачи заявки. Можно получить до 170 тысяч тенге без справок, залогов и поручителей.
Информация о личном кабинете Коке Кз
Вход в личный кабинет Koke Kz доступен на сайте МФО, а для регистрации необходимо предоставить:
- ИИН;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
Для входа необходимо сгенерировать пароль, дождаться SMS-уведомления с разовым кодом. Аккаунт на сайте открывает возможность для получения микрокредита в режиме онлайн.
Регистрация на сайте МФО Koke
При оформлении заявки через личный кабинет Коке Кз будет указана сумма погашения и способы оплаты.
Контактные данные заемщика
Для взаимодействия с клиентами МФО просит внести контактные данные (ФИО, номер телефона, электронную почту).
Паспортные данные
Банк проверяет всю информацию о заемщиках, поэтому все сведения, запрашиваемые МФО, должны быть внесены корректно.
Занятость клиента и доходы
Такие данные необходимы для того, чтобы подтвердить свою платежеспособность. Прежде чем выдать кредит, финансовая организация должна убедиться, что у заемщика есть постоянный источник доходов и человек сможет погасить кредит, не попав в долговую яму.
Банковская карта
Требования для привязки банковской карты заемщика в личном кабинете Koke для кредита:
- карта банка Казахстана и только на имя заемщика;
- социальные карты использовать запрещено;
- на карты систем American Express, UnionPay, Altyn переводы не осуществляются.
Как войти в личный кабинет Коке Кз
Вход в аккаунт осуществляется через электронную почту или ИИН, указанные при регистрации. Важно запомнить установленный пароль. В кабинете предусмотрено его восстановление (кнопка «забыли пароль»).
Для чего нужен ЛК
В личном кабинете можно уточнить следующую информацию:
- сведения о задолженности;
- сроки выплаты;
- способы оплаты займа.
Здесь можно заказать пролонгацию кредита, а также досрочно его погасить.
Как продлить срок займа через ЛК
Продлить срок кредита можно, сделав запрос отсрочки платежа. Для этого на счет микрофинансовой организации необходимо перечислить гарантированную сумму, установленную договором. Услуга продления позволяет оттянуть платеж на срок до 1 месяца. Кроме того, можно отправить просьбу о разработке индивидуального графика погашения в рамках программы рефинансирования.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО Коке Казахстан
Консультанты МФО Коке готовы ответить на все вопросы клиентов по телефону горячей линии или через электронную почту.
Как увеличить лимит по займу в KOKE
Заемщики не могут иметь сразу несколько кредитов в Коке, но для каждого клиента компании открыта возможность получить дополнительные денежные средства к уже существующему займу. О способах увеличить размер кредита можно узнать в личном кабинете Koke Kz после входа на платформу.
Есть ли досрочное погашение микрозайма?
Кредит можно вернуть в любой момент. Никаких запретов на досрочное погашение не установлено.
Возможна ли отсрочка платежа?
Для тех, кто не успевает погасить задолженность своевременно, существует возможность отложить возврат средств сроком от 2 недель до 1 месяца. Для этого необходимо войти в личный кабинет Коке Кз и внести плату за услугу отсрочки.
Что делать при взломе аккаунта?
Если вы подозреваете, что ваш аккаунт был взломан злоумышленниками, срочно обратитесь в службу поддержки.
Как связаться со службой поддержки?
Горячая линия Коке принимает звонки по номеру: +7 775 03 19 000, email: info@koke kz. Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
Что будет, если просрочить платеж?
Просрочка платежа – неприятная ситуация, но сотрудники компании Коке готовы пойти на встречу при наличии некоторых обстоятельств. Для получения информации по просроченным платежам и штрафным санкциям свяжитесь со специалистами МФО по телефону: +7 775 030 00 44.
С какого возраста можно брать займ
Для получения микрозайма в Коке необходимо соблюдать ряд условий, в числе которых возраст потенциального заемщика от 18 до 70 лет.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить аккаунт, необходимо связаться со службой поддержки клиентов.