Лицензия № 02.21.0067.М от 06.04.2021
Лицензия № 02.21.0067.М от 06.04.2021
Kronos Credit Личный кабинет
МФО «Kronos Credit» – это микрофинансовая организация, которая предоставляет микрокредиты физическим и юридическим лицам, а также предпринимателям на выгодных условиях. Ее основная миссия – содействовать развитию и росту малого бизнеса в Казахстане. МФО «Kronos Credit» отличается от других МФО быстрым и удобным процессом оформления микрокредита, гибкими сроками и ставками, индивидуальным подходом к каждому клиенту и высоким качеством обслуживания. Оценить же уровень сервиса организации и доступный спектр услуг можно, зарегистрировав на сайте МФО личный кабинет.
Информация о личном кабинете МФО «Kronos Credit»
Личный кабинет МФО «Kronos Credit» – это удобный и безопасный способ управлять своими микрокредитами онлайн. Здесь клиент может:
- Подать заявку на микрокредит без или под разные виды залога, такие как квартира, автомобиль, техническое помещение и т.д.
- Просмотреть свой кредитный лимит, баланс, график платежей, историю операций и договоры по микрокредитам.
- Оплатить микрокредит доступными способами.
- Получить консультацию по любым вопросам, связанным с микрокредитованием, обратившись в службу поддержки по телефону, электронной почте или онлайн-чату.
- Изменить свои персональные данные, такие как номер телефона, адрес, пароль и т.д.
Получить к нему доступ можно, пройдя процедуру регистрации.
Как зарегистрироваться на сайте МФО «Kronos Credit»
Регистрация в системе онлайн-площадки МФО «Kronos Credit» происходит только после заполнения анкеты, по результатам которой компания примет решение о выдаче займа и предоставлении новому клиенту доступа в его личный кабинет.
Укажите контактные данные
Указать контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы менеджеры компании могли в любой момент при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать паспортные данные: номер документа, дату выдачи и орган, который выдал данное удостоверение личности.
Расскажите о занятости и доходах
Указать информацию о текущем месте занятости и размер получаемого дохода, а также сумму, которую ежемесячно приходится вносить по другим кредитам, если таковые имеются.
Привяжите банковскую карту
В соответствующей форме ввести идентификационные данные своей банковской карты, на которую впоследствии МФО и переведет запрошенный микрокредит.
Как войти в личный кабинет МФО «Kronos Credit»
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-ресурса «Kronos Credit», нужно сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, навести указатель мыши на кнопку «Личный кабинет»;
- появиться вкладка с двумя вариантами личного кабинета, выбрать «Личный кабинет клиента»;
- в открывшейся форме ввести свой логин и пароль;
- нажать на кнопку «Войти».
Где в личном кабинете МФО «Kronos Credit»можно узнать задолженность
Чтобы узнать задолженность по кредиту, клиенту достаточно войти в личный кабинет на сайте онлайн-платформы «Kronos Credit» и посмотреть всю интересующую информацию в своем профиле.
Как оплатить заем через личный кабинет МФО «Kronos Credit»
Для оплаты займа через личный кабинет клиенту необходимо выбрать соответствующий раздел в своем профиле и ознакомиться с доступными способами онлайн-платежа. Затем следует выбрать наиболее удобный способ и перечислить сумму платежа на счет кредитора.
Как продлить заем через личный кабинет
Продление займа через личный кабинет невозможно. Для того, чтобы продлить срок кредита клиенту нужно обратиться к менеджеру проекта по телефону или электронной почте и обговорить условия пролонгации.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО «Kronos Credit»
Перед тем, как обратиться за микрокредитом в МФО «Kronos Credit», не лишним будет ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы по работе с данной компанией.
Можно ли заморозить заем в МФО «Kronos Credit»?
Возможность заморозки займа зависит от обстоятельств, в которых находится клиент. Для того, чтобы узнать, можно ли заморозить заем, заемщику нужно связаться с администрацией МФО и объяснить причину своего запроса.
Как увеличить лимит по займу в МФО «Kronos Credit»?
Лимит по займу в МФО «Kronos Credit» устанавливается индивидуально для каждого клиента в зависимости от его кредитной истории и финансового положения. Для его увеличения заемщику нужно доказать свою платежеспособность и надежность, своевременно и полностью выплачивая свои кредиты.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Досрочное погашение микрозайма в МФО «Kronos Credit» допускается в любое время до истечения срока погашения. При этом клиент не несет никаких дополнительных расходов в виде штрафов или комиссий.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО «Kronos Credit»?
Отсрочка платежа в МФО «Kronos Credit» предоставляется только в случае форс-мажорных обстоятельств, которые мешают клиенту своевременно погасить займ. Для того, чтобы отсрочить оплату, клиенту нужно связаться с представителем компании и документально подтвердить сложность своей текущей ситуации.
Что делать при взломе личного кабинета?
При взломе личного кабинета клиенту следует немедленно сообщить об этом представителю компании и обсудить с ним возникшую ситуацию.
Как позвонить на горячую линию МФО «Kronos Credit»?
Связаться с представителями МФО «Kronos Credit» можно по номеру: +7 (727) 244-66-42.
Что будет, если просрочить платеж?
Просрочка платежа влечет за собой негативные последствия для клиента. Во-первых, ему придется платить пени в размере 0,5% в день от суммы просроченной задолженности. Во-вторых, ухудшится его кредитная история и снизится доверие со стороны кредиторов. В-третьих, клиенту может быть предъявлено взыскание на имущество, заложенное в качестве обеспечения займа, или на поручителя, если таковой имеется.
Как поступить, если платеж не дошел?
Если платеж не дошел, клиенту необходимо уточнить причину этого у своего банка или платежной системы. Если же он успешно совершен, но не отражается в личном кабинете, нужно связаться с представителем компании и предоставить подтверждение факта оплаты.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО «Kronos Credit»?
Данный вопрос решается в индивидуальном порядке. Для этого нужно связаться с представителем МФО и запросить возможность отказа от страховки.
Возможна ли реструктуризация займа в компании МФО «Kronos Credit»?
Реструктуризация займа в компании МФО «Kronos Credit» возможна при наличии обоснованных причин, которые мешают клиенту выплатить заем в срок. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно обратиться на горячую линию и обсудить данный вопрос с представителем компании.
С какого возраста можно брать займ в МФО «Kronos Credit»?
Для получения микрокредита в МФО «Kronos Credit» клиент должен быть старше 21 года.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить личный кабинет, клиент должен обратиться к администрации проекта по телефону или электронной почте и запросить удаление своей учетной записи из базы данных компании.