Лицензия №05.22.0002.М от 15.11.22 г.
Лицензия №05.22.0002.М от 15.11.22 г.
NeoCredit Личный кабинет
Сайт NeoCredit.kz предлагает оформление займов онлайн в Казахстане. После входа в личный кабинет пользователь сможет запросить микрокредит, а также отслеживать статус заявки или график погашения. К тому ЛК позволяет вернуть деньги без посещения терминалов и отделений.
Информация о личном кабинете Neo Credit
Личный профиль предназначен для быстрого доступа к полезной информации. С его помощью заемщик сможет:
- мгновенно узнать решение по отправленной заявке;
- уточнить сумму и дату ближайшего платежа;
- скачать и прочитать заключенный договор;
- узнать размер оставшегося долга и т. п.
Именно через личный кабинет NeoCredit происходит создание запросов. Подать заявку на микрокредит клиент может лишь при регистрации. К тому же сервис подходит не только для получения, но и для погашения займа.
Как зарегистрироваться на сайте МФО NeoCredit
Новые клиенты могут нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхней части экрана. Перейти к регистрации можно и через калькулятор. Для этого выберите желаемую сумму и щелкните «Получить деньги».
В обоих случаях откроется окно авторизации. Вводим номер и кликаем «Проверить наличие аккаунта». Система «Нео Кредит» сделает переадресацию на страницу регистрации.
Укажите контактные данные
На первом этапе МФО запросит номер мобильного телефона и ИИН. Для подтверждения информации клиенту вышлют SMS с комбинацией, которую необходимо ввести на следующем шаге.
Укажите паспортные данные
Заполняем поля для ввода личной информации. Здесь потребуется собственный паспорт гражданина РК или другое удостоверение личности. Обязательно проверьте данные перед подтверждением, т. к. изменить их можно только через техподдержку.
Расскажите о занятости и доходах
В МФО NeoCredit нет жестких требований. Справки с места работы не нужны, достаточно общей информации об уровне заработка. По ним организация буде оценивать платежеспособность.
Привяжите банковскую карту
Последний этап — ввод реквизитов. Сообщите сервису данные об IBAN-счете или банковской карты, на которую планируете получать деньги.
Стоит учесть, что МФО не работают с платежными средствами родственников или знакомых клиента. Карточка должна принадлежать заемщику. К тому же по закону РК займы не зачисляют на пенсионные, предоплаченные, кредитные и бизнес-карты.
Как войти в личный кабинет NeoCredit KZ
Для перехода к авторизации используем тот же способ, что и при регистрации аккаунта. Клиенту необходимо зайти на сайт neocredit.kz и найти справа кнопку «Личный кабинет». Далее вводим телефон от аккаунта и жмем «Проверить наличие».
Где в личном кабинете «Нео Кредит» можно узнать задолженность
Для просмотра информации достаточно открыть профиль. Сумма задолженности будет отображаться на внутреннем «балансе». Тут же можно посмотреть начисления по процентам и размер платежа для полного погашения.
Как оплатить займ через личный кабинет NeoCredit
Погасить задолженность можно даже без авторизации. Для этого клиенту потребуется зайти на сайт МФО и выбрать «Внести оплату» в верхнем меню. Сервис попросит указать ИНН и сумму, а потом ввести данные платежной карты.
Как продлить займ через личный кабинет
Такой функционал не предусмотрен. Правила, возможность и условия пролонгации следует уточнять в колл-центре «Нео Кредит» по номеру +7(708)912-80-07. Готовьтесь к тому, что кредитор попросит представить документы и/или справки, которые подтвердят снижение доходов.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО NeoCredit
Можно ли заморозить займ в МФО «Нео Кредит»?
В микрофинансовой организации NeoCredit такая услуга недоступна.
Как увеличить лимит по займу в Neo Credit KZ?
Ограничения отсутствуют у надежных клиентов. Попробуйте взять микрозайм на любую сумму и верните его по графику, избегая просрочек и досрочного погашения.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
МФО «НеоКредит» лояльно относится к тем, кто привык возвращать деньги раньше срока. На сайте возможно как досрочное закрытие, так и частичное погашение долга без каких-либо штрафов.
Возможна ли отсрочка платежа в Neo Credit?
Платформа не предоставляет данных услуг. Заемщик не может перенести дату возврата или продлить сроки договора без подачи заявления с указанием веских причин.
Что делать при взломе личного кабинета?
Важно сразу же связаться с представителями микрофинансовой организации. Можно воспользоваться электронной почтой или формой сайта, но самый быстрый вариант — звонок в call-центр.
Как позвонить на горячую линию Neo Credit KZ?
Телефон колл-центра компании — 7(708)9128007. Звонки принимают в будние дни, с 9 утра и ровно до 6 вечера по местному времени.
Что будет, если просрочить платеж?
За каждый пропущенный день МФО увеличивает размер долга на 0,5% от суммы микрозайма. При длительной просрочке «НеоКредит» может обратиться в суд.
Как быть, если платеж не дошел?
Обязательно сохраняйте квитанции при переводе средств. Если деньги не пришли по истечению 5 банковских дней, имеет смысл обратиться в поддержку. Горячая линия поможет разобраться с возникшей проблемой.
Как отказаться от страховки в «Нео Кредит»?
Для уточнения данной возможности стоит обратиться в колл-центр МФО.
Возможна ли реструктуризация займа в компании NeoCredit?
Изменить параметры договора через личный кабинет нельзя. Если заемщик не успевает вовремя вернуть деньги, ему стоит проконсультироваться с оператором МФО и написать заявление с просьбой увеличить срок возврата.
С какого возраста можно брать займ в МФО «НеоКредит»?
Регистрация доступна совершеннолетним гражданам Казахстана. При подаче заявки желательно, чтобы заемщик был старше 19 лет.
Как удалить личный кабинет?
Такой функционал не предусмотрен. Если возникла необходимость удалить профиль, обратитесь на горячую линию МФО — 7(708)9128007.