Salamcredit KZ Личный кабинет
Каждому клиенту сервиса Salamcredit.kz доступен личный кабинет. Здесь можно отследить текущую задолженность, подать новую заявку, полностью или частично погасить задолженность.
Информация о личном кабинете Salamcredit.kz
Доступ к личному кабинету открывается после регистрации на сайте.
Как зарегистрироваться на сайте
Необходимо с помощью кредитного калькулятора выбрать желаемую сумму и нажать кнопку «Оформить».
Укажите контактные данные
В форме для регистрации нужно указать:
- Полностью фамилию, имя и отчество.
- Дату рождения.
- Номер телефона.
- Адрес электронной почты.
- ИИН.
Также нужно дать согласие на обработку личной информации, получение рекламных материалов, об ознакомлении с правилами оплаты.
Укажите паспортные данные
Сведения нужно прописать точно так, как в паспорте гражданина Казахстана.
Расскажите о занятости и доходах
Необходимо прописать сведения о работодателе и ежемесячный доход.
Привяжите банковскую карту
Для этого нужно в специальное поле ввести реквизиты карты. Сервис заблокирует некую сумму, а на указанный при регистрации номер телефона придет код, который нужно ввести в отдельную графу. После этого карта будет разблокирована и готова для получения микрокредита.
Использование дебетовых карта третьих лиц запрещено.
Как войти в личный кабинет Саламкредит.КЗ?
Воспользоваться личным кабинетом можно на официальном сайте кредитора, у которого оформлен микрокредит.
Где в личном кабинете Salamcredit.kz можно узнать задолженность?
На главной странице после входа в личный кабинет на сайте кредитора.
Как оплатить займ через личный кабинет СаламКредит.КЗ?
С помощью кнопки «Оплатить» в личном кабинете на сайте кредитора.
Как продлить займ через личный кабинет?
С помощью кнопки «Продлить», если такая опция предусмотрена правилами микрокредитования кредитора.
Ответы на часто задаваемые вопросы Salamcredit.kz
Ответим на самые популярные.
Можно ли заморозить займ в СаламКредит.КЗ?
Такой возможности нет.
Как увеличить лимит по займу в Salamcredit.kz?
Лимит увеличивается автоматически после своевременного погашения нескольких микрокредитов.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Да, если такая опция предусмотрена правилами микрокредитования кредитора.
Возможно ли отсрочка платежа в СалемКредит.КЗ?
Такой возможности нет.
Что делать при взломе личного кабинета?
Сменить пароль, обратиться в службу поддержки.
Как позвонить на «Горячую линию» Salamcredit.kz?
Телефон «Горячей линии» + 7 (747) 500 03 47. Операторы колл-центра готовы ответить на вопросы клиентов с понедельника по пятницу с 9 до 18.
Что будет, если просрочить платеж?
Кредитор оставляет за собой право начислить штраф на всю сумму долга, а также пени за каждый день просрочки.
Как поступить, если платеж не дошел?
Обратиться в службу поддержки, предоставив доказательства оплаты – чек или квитанцию.
Если возможность отказаться от страховки в СаламКредит.КЗ?
Обязательное страхование не предусмотрено правилами микрокредитования.
Возможна ли реструктуризация займа в Salamcredit.kz?
Да, если такая опция предусмотрена правилами выдачи микрокредита у конкретного кредитора.
С какого возраста можно брать займ в СаламКредит.КЗ?
С 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Обратиться в службу поддержки.