Лицензия №02.21.0004.М от 06.03.2023 г.
Лицензия №02.21.0004.М от 06.03.2023 г.
Солва Личный кабинет
«Солва» – это микрофинансовая организация, предоставляющая краткосрочные займы и микрокредиты любому желающему. Онлайн-сервис компании позволяет максимально быстро оформить и получить необходимый платеж, при этом ограничившись минимумом разной документации. Также Solva.kz отличается гибкими условиями кредитования, помогая в индивидуальном порядке подобрать подходящие под запрос варианты, чтобы они при этом еще и соответствовали финансовым возможностям клиента.
Информация о личном кабинете «Солва»
Личный кабинет на сайте МФО «Солва» – это удобный инструмент для пользования услугами компании. Здесь заемщики могут просматривать информацию о текущем статусе кредита, оставшейся сумме задолженности, историю платежей, а также дату следующего платежа.
Кроме того, в личном кабинете доступны опции для проведения онлайн-оплаты и продления сроков погашения займа. Так что данный инструмент позволяет существенно упростить взаимодействие заемщика с кредитором.
Как зарегистрироваться на сайте МФО «Солва»
Чтобы зарегистрироваться в системе Solva.kz, необходимо сделать следующее:
- на главной странице сайта нажать на кнопку «Получить деньги»;
- заполнить анкету.
Укажите контактные данные
Указать контактную информацию, как то номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы администрация проекта могла при необходимости связаться со своим клиентом.
Укажите паспортные данные
Указать все запрашиваемые паспортные данные: регистрационный номер документа, дату выдачи, срок действия, орган, выдавший это удостоверение личности, и т.д.
Расскажите о занятости и доходах
Рассказать о текущем месте работы и получаемом заработке, а также, при необходимости, указать размер общей ежемесячной выплаты по имеющимся займам.
Привяжите банковскую карту
Указать регистрационные данные своей банковской карты, на которую при одобрении заявки администрация проекта и предоставит запрошенную сумму.
Как войти в личный кабинет «Солва»
Чтобы авторизоваться в своем личном кабинете, необходимо сделать следующее:
- на главной странице сайта, в верхнем правом углу, нажать на кнопку «Войти»;
- в появившейся форме указать свой номер мобильного телефона/адрес электронной почты и пароль от аккаунта;
- нажать «Войти».
Где в личном кабинете «Солва» можно узнать задолженность
Нужно авторизоваться в системе и перейти в раздел «Открытый микрокредит», где и будет отображаться вся необходимая информация по имеющемуся займу.
Как оплатить займ через личный кабинет «Солва»
Чтобы оплатить ранее полученный кредит через личный кабинет, нужно перейти на страницу оплаты, указать данные своей банковской карты, с которой будет произведена выплата, и подтвердить данную операцию с помощью СМС-кода.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО «Солва»
Несмотря на то что «Солва» достаточно подробно рассказывает о своей деятельности и не сильно отличается от других микрофинансовых организаций, перед началом сотрудничества с данной МФО не помешает сперва разобраться в некоторых вопросах о предоставляемых услугах.
Можно ли заморозить займ в МФО «Солва»?
Нужно связаться с представителем компании. Если он согласится пойти на уступки, клиенту продлят срок выплаты кредита.
Как увеличить лимит по займу в «Солва»?
МФО «Солва» повышает лимит по кредиту только постоянным клиентам, которые добросовестно выполняют взятые на себя финансовые обязательства по обслуживанию полученных кредитов.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Компания предоставляет такую возможность, но для этого нужно выплатить всю сумму займа, а затем по шаблону написать заявление о досрочном погашении кредита и отправить его вместе с фотографией чека на электронную почту администрации проекта.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО «Солва»?
Возможна, если связаться с менеджером МФО, объяснить свою ситуацию и договориться об условиях пролонгации.
Что делать при взломе личного кабинета?
В таком случае нужно связаться с администрацией проекта и обсудить данную ситуацию.
Как позвонить на горячую линию МФО «Солва»?
Позвонить на горячую линию Solva.kz можно по следующему номеру: +7 (701) 006-35-35.
Что будет, если просрочить платеж?
Сначала компания предложит воспользоваться услугой рефинансирования. Если же и после этого клиент не будет оплачивать кредит, ему назначат пеню, которая будет ежедневно начисляться на сумму долга, а затем просто подадут на него в суд, чтобы в принудительном порядке взыскать имеющуюся у него задолженность.
Как поступить, если платеж не дошел?
В таком случае нужно связаться с администрацией проекта и обсудить данную ситуацию.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО «Солва»?
Отказаться от страховки можно, если написать соответствующее заявление и отправить его электронной почтой администрации проекта.
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Солва»?
Возможна, но для этого надо позвонить на горячую линию и обсудить данный вопрос с представителем компании.
С какого возраста можно брать займ в МФО «Солва»?
С 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить свою учетную запись из электронной системы МФО, нужно связаться с представителем Solva.kz и сделать соответствующий запрос, при необходимости обсудив его с менеджером.