В работе приложения Freedom SuperApp, принадлежащего Freedom Holding Corp. произошел сбой. Генеральный директор компании, Тимур Турлов, обратился к пользователям с объяснением и пообещал компенсацию, сообщает Tengrinews.kz.
Турлов объяснил, неполадки произошли во время обновления, что привело к массовой отправке тестовых уведомлений клиентам банка.
Турлов заверил, что банк сделает все, чтобы эта ситуация больше не повторилась в будущем, и пообещал выплатить пользователям 4 единицы валюты Freedom за каждое такое ошибочное сообщение.
Ранее на пресс-конференции в СЦК председатель Комитета информационной безопасности Руслан Абдикаликов прокомментировал слухи о взломе цифровых кодов Freedom Bank, заявив, что такой информации к ним не поступало.
Хотите всегда быть в курсе важных новостей и трендов финансового сектора Казахстана? Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте и Telegram