Банк ЦентрКредит Колл центр
Связаться со службой поддержки АО «Банк ЦентрКредит» можно по телефону или через соцсети, а также с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram.
Телефоны ДБ АО «Банк ЦентрКредит»
В 2022 году санкции США вынудили АО «Альфа-Банк» продать дочернее подразделение в Казахстане. В апреле активы перешли к АО «ЦентрКредит», название организации сменилось на Eco Center Bank. А уже через месяц руководство объявило о слиянии компаний.
На 2023 год банки используют единый колл-центр — +7(701)223-02-28. Короткий номер для физических лиц, проживающих на территории РК — 505. В качестве альтернативы предложено общение через чат мессенджера. Телефон оператора в WhatsApp — +7(747)111-15-05.
Меню горячей линии
На входящие звонки отвечает бот. При подключении он перечислит варианты возможных проблем и подскажет, как перейти к решению определенного вопроса. Горячая линия позволит получить справочную информацию разного характера:
- данные об актуальном курсе валют;
- условия обслуживания валютных счетов;
- решение проблем при авторизации в приложении онлайн-банка;
- как открыть или закрыть счет, депозит, кредитную либо дебетовую карту;
- получение дополнительных сведений по доступным тарифам, депозитам, кредитным продуктам и др.
Если клиенту АО «ЦентрКредит» необходима живая консультация, ему нужно выбрать переключение на сотрудника колл-центра.
Контакты для юридических лиц
Служба поддержки корпоративных и бизнес-клиентов в АО «ЦентрКредит» организована через тот же колл-центр. Но компания предлагает отдельную горячую линию, т. ч. телефон будет отличается от того, что доступен частным лицам.
Короткий номер для бесплатных звонков с мобильного по РК — 605. При необходимости связаться с операторами техподдержки через чат можно воспользоваться WhatsApp. Номер сотрудника АО «ЦентрКредит» в мессенджере — +7(747)111-16-05.
Когда нужно звонить в колл-центр?
Горячая линия консультирует по различным вопросам. Обычно с операторами связываются, чтобы сообщить о проблеме с депозитом, транзакцией или приложением. Колл-центр также позволяет узнать больше об имеющихся услугах, акциях и продуктах банка. Сюда же можно обратиться, чтобы составить обращение, заблокировать/разморозить счет или сообщить адрес неработающего банкомата.
Но следует помнить, что звонок на линию не заменит явку в отделение. Менеджеры не решают вопросы, которые требуют присутствия и/или однозначной идентификации клиента.
Какие вопросы можно решить по телефону?
К операторам можно обратиться для решения следующих задач:
- регистрация в личном кабинете;
- открытие счета, карты, депозита;
- подача заявки на перевыпук карты;
- блокировка либо восстановление банковского счета;
- уточнение условий кредитования или иного обслуживания;
- выяснение статуса ошибочного, потерянного или замороженного перевода;
- восстановление утерянных данных — пароля от личного кабинета, перевыпуск карты и др.
Горячая линия поможет разобраться в ситуации, если у клиента возникли онлайн-оплатой или переводом средств. Здесь же можно уточнить баланс карты, дату платежа по кредиту и получать другую справочную информацию.
Другие способы связи с банком
Телеграм-бот | @BankCenterCredit_bot |
Электронная почта | info@bcc.kz |
bcc.kz | |
@centercreditkz | |
Ютуб-канал | www.youtube.com/user/bcckz |
При наличии онлайн-банкинга BCC.KZ или BCC Business связаться с техподдержкой можно через мобильное приложение.