Банк ЦентрКредит
Банк ЦентрКредит
3.7
3,7 rating
Общий рейтинг
score 4.9
Продукты и услуги
score 2.4
Сервис
Рекомендуемые кредиты

Банк ЦентрКредит Колл центр

Связаться со службой поддержки АО «Банк ЦентрКредит» можно по телефону или через соцсети, а также с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram.

Телефоны ДБ АО «Банк ЦентрКредит»

В 2022 году санкции США вынудили АО «Альфа-Банк» продать дочернее подразделение в Казахстане. В апреле активы перешли к АО «ЦентрКредит», название организации сменилось на Eco Center Bank. А уже через месяц руководство объявило о слиянии компаний.

На 2023 год банки используют единый колл-центр — +7(701)223-02-28. Короткий номер для физических лиц, проживающих на территории РК — 505. В качестве альтернативы предложено общение через чат мессенджера. Телефон оператора в WhatsApp — +7(747)111-15-05.

Меню горячей линии

На входящие звонки отвечает бот. При подключении он перечислит варианты возможных проблем и подскажет, как перейти к решению определенного вопроса. Горячая линия позволит получить справочную информацию разного характера:

  • данные об актуальном курсе валют;
  • условия обслуживания валютных счетов;
  • решение проблем при авторизации в приложении онлайн-банка;
  • как открыть или закрыть счет, депозит, кредитную либо дебетовую карту;
  • получение дополнительных сведений по доступным тарифам, депозитам, кредитным продуктам и др.

Если клиенту АО «ЦентрКредит» необходима живая консультация, ему нужно выбрать переключение на сотрудника колл-центра.

Контакты для юридических лиц

Служба поддержки корпоративных и бизнес-клиентов в АО «ЦентрКредит» организована через тот же колл-центр. Но компания предлагает отдельную горячую линию, т. ч. телефон будет отличается от того, что доступен частным лицам.

Короткий номер для бесплатных звонков с мобильного по РК — 605. При необходимости связаться с операторами техподдержки через чат можно воспользоваться WhatsApp. Номер сотрудника АО «ЦентрКредит» в мессенджере — +7(747)111-16-05.

Когда нужно звонить в колл-центр?

Горячая линия консультирует по различным вопросам. Обычно с операторами связываются, чтобы сообщить о проблеме с депозитом, транзакцией или приложением. Колл-центр также позволяет узнать больше об имеющихся услугах, акциях и продуктах банка. Сюда же можно обратиться, чтобы составить обращение, заблокировать/разморозить счет или сообщить адрес неработающего банкомата.

Но следует помнить, что звонок на линию не заменит явку в отделение. Менеджеры не решают вопросы, которые требуют присутствия и/или однозначной идентификации клиента.

Какие вопросы можно решить по телефону?

К операторам можно обратиться для решения следующих задач:

  • регистрация в личном кабинете;
  • открытие счета, карты, депозита;
  • подача заявки на перевыпук карты;
  • блокировка либо восстановление банковского счета;
  • уточнение условий кредитования или иного обслуживания;
  • выяснение статуса ошибочного, потерянного или замороженного перевода;
  • восстановление утерянных данных — пароля от личного кабинета, перевыпуск карты и др.

Горячая линия поможет разобраться в ситуации, если у клиента возникли онлайн-оплатой или переводом средств. Здесь же можно уточнить баланс карты, дату платежа по кредиту и получать другую справочную информацию.

Другие способы связи с банком

Телеграм-бот @BankCenterCredit_bot
Электронная почта info@bcc.kz
Facebook bcc.kz
Instagram @centercreditkz
Ютуб-канал www.youtube.com/user/bcckz

При наличии онлайн-банкинга BCC.KZ или BCC Business связаться с техподдержкой можно через мобильное приложение.

Адреса и режим работы филиалов Банка ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит имеет широкую сеть отделений и банкоматов по всей территории Казахстана. Это обеспечивает удобное обслуживание как в крупных городах, так и в регионах.

Головной офис расположен в Алматы по адресу: проспект Аль-Фараби, 38. 

График работы Банка ЦентрКредит:

Дни недели Время работы
Понедельник – пятница 09:00 – 18:00
Суббота 09:00 – 16:00
Воскресенье Выходной

Центральные отделения в Алматы:

  1. Алматы, проспект Назарбаева, дом 65
  2. Алматы, улица Богенбай батыра, 156
  3. Алматы, улица Панфилова, дом 98
  4. Алматы, микрорайон Аксай-2, дом 9А, помещение 46–47
  5. Алматы, улица Толе би, 143А
  6. Алматы, улица Тимирязева, дом 42
  7. Алматы, улица Рихарда Зорге, 16А

Центральные отделения в Астане:

  1. Астана, район «Алматы», проспект Богенбай батыра, дом 54, ВП-10
  2. Астана, улица Бауыржана Момышулы, 2/1
  3. Астана, район «Алматы», проспект Тәуелсіздік, 16/1

Другие города и адреса филиалов:

  • Актау, 26-й микрорайон, строение 16 (бывшее ДДУ №39)
  • Актобе, проспект Алии Молдагуловой, дом 30
  • Атырау, улица Кулманова, 117Б
  • Жезказган, проспект Мира, 26А
  • Караганда, улица Алиханова, 5
  • Кокшетау, улица Абая, 142
  • Костанай, улица Тәуелсіздік, 39
  • Кызылорда, улица Ахмета Байтурсынова, дом 54
  • Павлодар, улица Академика Сатпаева, 156/1
  • Петропавловск, улица Ибрая Алтынсарина, 166
  • Семей, улица Абая Кунанбаева, дом 99В
  • Талдыкорган, улица Абылай хана, строение 185
  • Тараз, улица Казыбек би, 182
  • Туркестан, проспект Тауке Хан, дом 330
  • Уральск, улица Мухита, 27/2
  • Усть-Каменогорск, улица Максима Горького, 19
  • Шымкент, улица Аскарова, 32/1
  • Шымкент, улица Байтурсынова, 20А

График работы отделений во всех городах:

  • Понедельник – пятница: 09:00 – 18:00
  • Суббота: 09:00 – 16:00
  • Воскресенье: выходной

Онлайн-сервисы и мобильные приложения

Банк ЦентрКредит предоставляет линейку цифровых решений для физических и юридических лиц. Эти сервисы охватывают разные направления — от повседневного управления счетами и оплаты услуг до ведения бухгалтерии и работы с бизнес-платежами. Все приложения разработаны с учетом требований безопасности и соответствуют современным стандартам онлайн-обслуживания.

BCC.KZ — это официальное мобильное приложение Банка ЦентрКредит для управления личными финансами. Сервис позволяет клиентам получать доступ к основным банковским услугам прямо со смартфона: от повседневных операций до оформления финансовых продуктов. Например: 

  • Оформить кредиты до 7 000 000 тенге на срок до 5 лет без залога и справок, используя только удостоверение личности.
  • Открыть депозит онлайн с выгодной ставкой. 
  • Инвестировать в ценные бумаги с минимальным порогом.
  • Делать переводы между своими счетами и на счета других клиентов банка и других банков.
  • Оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь и другие сервисы без комиссии.
  • Удобно пользоваться госуслугами.
  • Совершать быстрые переводы по миру.

Банк предлагает решения не только для взрослых клиентов, но и для детей. Чтобы вовлечь их в повседневные финансовые процессы и обучить основам обращения с деньгами в безопасной среде.

Одним из таких решений Банка ЦентрКредит является отдельное приложение — JuniorBank. Дети и подростки могут пользоваться им под контролем родителей. Могут получить виртуальную карту, привязанную к счету родителей. Или кэшбек за выполнение финансовых целей. А также делать переводы между картами и запрашивать деньги у родителей. 

Еще одной целевой группой банка является бизнес. Банк ЦентрКредит может предложить сразу несколько сервисов, которые предназначены для упрощения управления финансами и повышения эффективности бизнес-процессов.

Одним из таких является интернет-банкинг BCC Business. Компании и ИП могут удобно работать с финансовыми операциями, а также:

  • Открывать текущий счет и получать доступ к приложению онлайн.
  • Совершать переводы своим партнерам, оплачивать налоги и другие обязательства.
  • Получать доступ к удобной онлайн-конвертации валют и совершать валютные переводы.
  • Управлять картами и тарифами, открывать дополнительные счета.
  • Удаленное подключать сервис без необходимости посещения отделения банка.

Для предпринимателей и компаний доступен мобильный эквайринг BCC Pay. Сервис учитывает современные требования к удобству и безопасности проведения операций.

Мобильный эквайринг — это способ принимать безналичные платежи с помощью смартфона или планшета. Это удобно для бизнеса, который не всегда работает в офисе или магазине, и позволяет принимать оплату быстро и безопасно, без необходимости устанавливать дополнительное оборудование.

С помощью приложения BCC Pay предприниматели могут принимать оплату по картам и электронным кошелькам напрямую с телефона. Особенности сервиса включают: 

  • Возможность принимать платежи по картам Visa, MasterCard, UnionPay, а также через Apple Pay и Samsung Pay.
  • Поддержка приема платежей через QR-код с низкой комиссией.
  • Автоматическая отправка электронных чеков клиентам.
  • Отслеживание транзакций и управление ими через приложение.

Кроме того, для еще более удобного ведения бизнеса банк предлагает онлайн-бухгалтерию. Сервис дает компаниям инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета в удобном цифровом формате. Он автоматизирует расчет налогов и взносов, позволяет создавать и отправлять платежи в налоговые органы. А также информирует о сроках подачи деклараций и уплаты налогов. Система интегрируется с популярными бухгалтерскими программами, такими как 1С. Доступ к сервису можно получить онлайн без установки дополнительной программы.

BCC платежи — позволяет бизнесам принимать платежи от физических лиц через различные каналы:

  • Прием платежей через мобильное приложение BCC.KZ, терминалы BCC, партнерские терминалы и отделения банка.
  • Настройка автоматических платежей для регулярных услуг.
  • Возможность выставлять клиенту счет для удаленной оплаты
  • Автоматическая загрузка реестров платежей в бухгалтерские программы, такие как 1С.

Еще один сервис для бизнеса — BCC Smart. Он позволяет бизнесу предлагать клиентам рассрочку на покупку товаров или услуг. Для оформления рассрочки покупатель сканирует QR-код, размещенный продавцом, и получает решение банка. Сумма рассрочки может составлять от 20 000 до 3 000 000 тенге, а срок — до 24 месяцев. Погашение возможно через мобильное приложение BCC.KZ, терминалы BCC, Касса 24 или QIWI. Подключение сервиса осуществляется онлайн без посещения отделения банка.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Нажмите здесь, чтобы верифицировать ваш e-mail

Код верификации *

МЫ просим указать номер телефона для обратной связи в отзыве, чтобы финансовая организация могла решить Ваш вопрос и обработать претензию. Телефон НЕ БУДЕТ виден на сайте в общем доступе. Отзывы с указанным телефоном считаются верифицированными.

Ваш город
А
Астана
Алматы
Актау
Актобе
Атырау
Аксай
Б
Байконур
Балхаш
Ж
Жанаозен
Жезказган
К
Кызылорда
Кокшетау
Конаев (Капчагай)
Костанай
Караганда
Каскелен
Кульсары
Л
Лисаковск
П
Павлодар
Петропавловск
Р
Риддер
Рудный
С
Семей
Т
Туркестан
Темиртау
Талгар
Талдыкорган
Тараз
У
Усть-Каменогорск
Уральск
Ш
Шахтинск
Шымкент
Щ
Щучинск
Э
Экибастуз