Банк ЦентрКредит
Банк ЦентрКредит
3.7
3,7 rating
Общий рейтинг
score 4
Продукты и услуги
score 3.3
Сервис

Быстрые кредиты

Банк ЦентрКредит Колл центр

Связаться со службой поддержки АО «Банк ЦентрКредит» можно по телефону или через соцсети, а также с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram.

Телефоны ДБ АО «Банк ЦентрКредит»

В 2022 году санкции США вынудили АО «Альфа-Банк» продать дочернее подразделение в Казахстане. В апреле активы перешли к АО «ЦентрКредит», название организации сменилось на Eco Center Bank. А уже через месяц руководство объявило о слиянии компаний.

На 2023 год банки используют единый колл-центр — +7(701)223-02-28. Короткий номер для физических лиц, проживающих на территории РК — 505. В качестве альтернативы предложено общение через чат мессенджера. Телефон оператора в WhatsApp — +7(747)111-15-05.

Меню горячей линии

На входящие звонки отвечает бот. При подключении он перечислит варианты возможных проблем и подскажет, как перейти к решению определенного вопроса. Горячая линия позволит получить справочную информацию разного характера:

  • данные об актуальном курсе валют;
  • условия обслуживания валютных счетов;
  • решение проблем при авторизации в приложении онлайн-банка;
  • как открыть или закрыть счет, депозит, кредитную либо дебетовую карту;
  • получение дополнительных сведений по доступным тарифам, депозитам, кредитным продуктам и др.

Если клиенту АО «ЦентрКредит» необходима живая консультация, ему нужно выбрать переключение на сотрудника колл-центра.

Контакты для юридических лиц

Служба поддержки корпоративных и бизнес-клиентов в АО «ЦентрКредит» организована через тот же колл-центр. Но компания предлагает отдельную горячую линию, т. ч. телефон будет отличается от того, что доступен частным лицам.

Короткий номер для бесплатных звонков с мобильного по РК — 605. При необходимости связаться с операторами техподдержки через чат можно воспользоваться WhatsApp. Номер сотрудника АО «ЦентрКредит» в мессенджере — +7(747)111-16-05.

Когда нужно звонить в колл-центр?

Горячая линия консультирует по различным вопросам. Обычно с операторами связываются, чтобы сообщить о проблеме с депозитом, транзакцией или приложением. Колл-центр также позволяет узнать больше об имеющихся услугах, акциях и продуктах банка. Сюда же можно обратиться, чтобы составить обращение, заблокировать/разморозить счет или сообщить адрес неработающего банкомата.

Но следует помнить, что звонок на линию не заменит явку в отделение. Менеджеры не решают вопросы, которые требуют присутствия и/или однозначной идентификации клиента.

Какие вопросы можно решить по телефону?

К операторам можно обратиться для решения следующих задач:

  • регистрация в личном кабинете;
  • открытие счета, карты, депозита;
  • подача заявки на перевыпук карты;
  • блокировка либо восстановление банковского счета;
  • уточнение условий кредитования или иного обслуживания;
  • выяснение статуса ошибочного, потерянного или замороженного перевода;
  • восстановление утерянных данных — пароля от личного кабинета, перевыпуск карты и др.

Горячая линия поможет разобраться в ситуации, если у клиента возникли онлайн-оплатой или переводом средств. Здесь же можно уточнить баланс карты, дату платежа по кредиту и получать другую справочную информацию.

Другие способы связи с банком

Телеграм-бот @BankCenterCredit_bot
Электронная почта info@bcc.kz
Facebook bcc.kz
Instagram @centercreditkz
Ютуб-канал www.youtube.com/user/bcckz

При наличии онлайн-банкинга BCC.KZ или BCC Business связаться с техподдержкой можно через мобильное приложение.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

0

Ваш e-mail не будет виден на сайте, но по нему с вами смогут связаться сотрудники банка.

Больше на Bank.kz