Банк ЦентрКредит Личный кабинет
Личный кабинет АО «ЦентрКредит» открывает доступ ко всем возможностям онлайн-банкинга BCC.
Как зарегистрироваться?
Для создания учетной записи необходимо перейти на сайт компании — m.bcc.kz. После нажатия на кнопку «Регистрация» появится анкета, где следует указать:
- данные ИНН;
- действующий телефон;
- номер карты или счета, открытого в АО «Банк ЦентрКредит».
При первой авторизации нужно придумать логин и пароль для входа. А если пользователь не является действующим клиентом компании, то сначала ему потребуется обратиться в отделение или оформить карточку/счет онлайн. В мобильном приложении можно зарегистрироваться тем же способом, что и на сайте.
Авторизация в личном кабинете
При входе в личный кабинет указывают номер телефона или логин, а также пароль. Авторизоваться можно через сервисы ДБ АО «Банк ЦентрКредит».
Адреса онлайн-банкинга для браузера — m.bcc.kz и business.bcc. Еще войти в личный кабинет бывшего АО «ЦентрКредит» можно через приложения BCC.KZ и BCC Business для мобильных устройств
Восстановление доступа к аккаунту
Самостоятельно восстановить доступ не получится. И чтобы вернуть доступ к банковским продуктам, придется обратиться в службу поддержки CenterCredit.
Что делать, если забыли пароль?
Самый простой способ — позвонить на горячую линию ДБ АО «Банк ЦентрКредит». Клиентам финансовой организации доступны короткие номера и WhatsApp:
- физическим лицам — 505 и чат 7(747)111-15-05;
- корпоративным клиентам — 605 и чат 7(747)111-16-05.
Данные телефоны обслуживают нынешних клиентов Center Credit и тех, кто пользовался услугами Eco Center Bank до объединения организаций.
Как восстановить пароль?
Пользователь также может сбросить существующий код. Для этого необходимо прийти к ближайшему банкомату и выбрать опцию «Сброс пароля». Система удалит данные и предложит придумать новую комбинацию для входа в личный кабинет. А если с терминалом возникнут трудности, можно обратиться за помощью к менеджеру.
Обзор функционала личного кабинета АО «ЦентрКредит»
Личный кабинет откроет доступ к онлайн-банкингу с целым рядом возможностей:
- оформлять новые карты, кредиты, ипотеку;
- открывать, отслеживать и пополнять вклады;
- переводить деньги без комиссии;
- оплачивать различные товары и услуги.
Клиент сможет управлять банковскими продуктами без посещения отделения. К примеру, с помощью ЛК можно посмотреть баланс карты, открыть депозит, оплатить интернет или внести платеж по кредиту.
Мобильное приложение ДБ АО «Банк ЦентрКредит»
Обычным пользователям доступна программа BCC.KZ на iOS и Android, а для комфортного ведения бизнеса разработана версия BCC Business. Оба приложения можно бесплатно скачать через маркеты Apple Store и Google Play.
Как зарегистрироваться в мобильном приложении?
В мобильном приложении BCC.KZ регистрация происходит по тому же принципу, что и на сайте банка. При первом запуске программа попросит указать ИНН, мобильный телефон и номер активной карты либо счета. Далее останется придумать логин с паролем и подтвердить создание аккаунта.
Как удалить аккаунт в мобильном приложении?
Личный кабинет будет удален автоматически, если пользователь прекратит сотрудничество с банком. Ему необходимо погасить кредиты, снять деньги и закрыть все счета, которые обслуживались АО «ЦентрКредит».