Банк Китая в Казахстане Колл Центр
Когда у клиентов Банк Китая в Казахстане возникают вопросы, их можно задать специалистам колл центра. Сделать это могут как граждане, так и юридические лица.
Телефоны АО ДБ «Банк Китая в Казахстане»
Телефон единой горячей линии Bank of China — + 7 (727) 258 55 10. По этому номеру можно задать вопросы общего характера. Также:
Внутренний номер для физических лиц | 1140 и 1153 |
Внутренний номер для юридических лиц | 1123, 1150, 1199 |
По вопросам кредитования | 1169, 1155, 1202, 1204 |
По вопросам международных отношений | 1162, 1170, 1204 |
По вопросам урегулирования проблемной задолженности | 1155, 1124, 1169 |
В Республике Казахстан работает только один филиал – в г. Алматы.
Меню горячей линии
И граждане, и юридические лица обращаются со своими вопросами по единому номеру горячей линии. Меню банка Китая работает по такому принципу:
- После дозвона телефон нужно перевести в тональный режим.
- Набрать внутренний номер для граждан или для представителей бизнеса.
- Потом нужно слушать робота, который озвучит цифру — ее необходимо нажать для перехода на нужную линию, согласно тематике вопроса.
- Дождаться ответа оператора.
Если вопрос относится к «кредитованию», «международным отношениям» или «задолженности», после выбора категории звонящего, нужно сразу же набрать внутренний номер по тематике.
Если телефон не поддерживает тональный режим, можно дождаться ответа оператора и продиктовать ему цифры внутреннего номера.
Контакты для юридических лиц
Юридические лица обращаются в АО ДБ «Банк Китая в Казахстане» по тому же номеру, что и граждане. Только после дозвона в тональном режиме набирают 1123, 1150 и 1199. Если нет возможности набрать внутренний номер в тональном режиме, можно дождаться ответа оператора и продиктовать цифры ему. Первый освободившийся специалист ответит сразу же после робота.
Когда нужно звонить в колл-центр
Обращаться на горячую линию нужно по любым проблемам, связанным с обслуживанием, банковскими продуктами, работой финансового учреждения и его отделений. Граждане могут задать вопросы, касающиеся:
- Депозитов — условия, открытие и закрытие онлайн.
- Операции с текущим счетом, состояние — остаток, приход и расход, закрытие, перевод денег на другой свой счет.
- Денежные переводы — внутри банка, между банками, действующие тарифы и ограничения, комиссии.
- Операции с дорожными чеками.
Юридические лица могут задать те же вопросы. А также проконсультироваться по поводу:
- Операций с китайскими юанями — актуальный курс, покупка, продажа.
- Интернет-банкинга — подключение и регистрация, обновление, принцип работы.
- Валютного контроля.
Вопросы, связанные с банкротством физических и юридических лиц, решить по телефону нельзя. Для этого нужно приехать в офис банка.
Какие вопросы можно решить по телефону
Операторы колл-центра помогут клиентам решить вопросы технического характера. Например, сбой в работе мобильного приложения или личного кабинета. Специалист также проконсультирует по актуальным тарифам, проводимым акциям и специальным предложениям.
Другие способы связи с банком
Задать свои вопросы, внести предложения, кроме горячей линии, можно следующими способами:
Факс | +7 (727) 258 55 44 |
Электронная почта | boc@bankofchine.kz |
Адрес | РК, г. Алматы, Ауэзовский район, м-н Жетысу, д. 71Б |
Других способов связи у АО ДБ «Банк Китая в Казахстане» нет.